Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


angel22770 для Альфа-Банка
31 декабря 2016 года

Необоснованно и без моего ведома списывали деньги по карте, отказались дать полную информацию

Альфа-Банка
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
(495) 620-91-91,(495)788-88-78,8(800)200-00-00
16.12.2016 я обратился в отделение Альфа-банк в г.Ростове-на-Дону на пр.Буденовском 51 за объяснением списаний за период с 01 окт 2015 по настоящее время по моей зарплатной карте в размере 99 руб каждый месяц в сторону AIG KBRP. В отделении не смогли пояснить: кто является получателем, каким образом проведены операции, за какую услугу/товар, есть ли основание для списаний и т.д. Был получен комментарий сотрудника банка: "может вы сами что-то купили и не помните". На горячей линии 8-800-200-00-00 пояснили, что это оплата по услуге страхования по карте, начала действовать 30.09.2015 по моему устному согласию по телефону колл-центра Альфа-банка, что не соответствует действительности. Любую другую информацию по услуге не предоставили. На мое требование отключить данную услугу, получил немотивированный отказ и был отправлен в страховую компанию AIG для отключения. На требование принять заявление о неправомерности списаний и возврате полной суммы списаний по данной услуге, на подключение которой я не давал согласие, получил также отказ.  
16.12.2016 по данному вопросу в отделение я написал заявление с требованием предоставить ответ в письменной форме. Но до сих пор вопрос не решен, не получен ответ ни в какой форме. Альфа-банк необоснованно списывал в нарушение законодательства с моего счета денежные средства на услугу, которая не только была подключена без моего согласия и ведома, но и является навязанной, по ней не получено никакой информации о существенных условиях.
Я крайне не рекомендую этот Банк, Альфа-банк. Они являются мошенниками, подключают услуги по какому-то устному мифическому согласию, на просьбу предоставить доказательство согласия, просто молчат. И всегда относятся к клиенту, так как они ему платят, а не он им. В отделениях сотрудники всегда хамят, неважно кто это: девушка на ресепшн или руководитель отделения. Выставляют любую ошибку сотрудника так, что ты не так услышал, прочитал, увидел, понял. Ни одна проблема не была решена в мою пользу с момента открытия зарплатной карты (14.07.2014). Всегда возникают какие-то недоразумения по стоимости услуг и порядку их предоставления. Например, заказал карту, указал одно отделение для получения, карта пришла в другое отделение; хотел досрочно погасить кредит, по телефону узнал полную стоимость для погашения, внес сумму с запасом, после списаний остался должен банку, так как оператор колл-центра мне назвали неправильную сумму (полагаю несформированную на сегодня, возможно на вчера). А на вопрос о том, что сумма была названа  оператором колл-центра банка, получил ответ, что я внес недостаточную сумму для полного погашения. Аналогичная ситуация произошла, когда я производил полное досрочное погашение через "кнопку" в альфа-клике. 15.12.2016 в 01.00. То есть никогда нельзя быть уверенным в правильности и корректности предоставляемой банком информации, хоть это сотрудник отделения, оператор колл-центра, или онлайн-банк альфа-клик. По жалобе по неправильной сумме задолженности для полного погашения в альфа-клике получил отказ, мотивированный тем, что в альфа-клике в любое время самая актуальная информация.
На любой вопрос отсылают на договор комплексного банковского обслуживания, который регулярно меняется и публикуется задним числом на их сайте. На просьбу предоставить копию данного договора, заверенную банком, отказывают и отправляют сайт, что доказывает нечестность со стороны банка, так как не дает гарантий, что та, копия, взятая с сайта, является подлинной и действующей, и как следствие, оставляет возможность банку изменять условия договора в своих интересах, не уведомив клиентов.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЛЬФА-БАНКЕ

Модератор для Альфа-Банка
20 января 2016 года

Альфабанк без стеснения ворует деньги со счетов свои клиентов.

Моя история такова: 05.01.2016 я сделала перевод с WebMoney на свою карту в Альфабанке. Сервис кошелька предупредил, что операция, вероятно, будет осуществлена только после праздников, не ранее 11 чис...
Sinitsa для Альфа-Банка
22 сентября 2015 года

Все VIP! - Все как один! :)

Интересная штука получается. Месяца 4 назад я стал свидетелем, как один человек прошел в кассу обслуживания Альфа-банка на Новослободской без очереди! На мое возмущение, получил ответ, что у него золо...
Модератор для Альфа-Банка
14 января 2016 года

Подключили страховку без моего согласия

Уважаемый и некогда любимый Альфа-Банк. За сегодняшний день я оставила вам 4 обращения и буду составлять еще до тех пор, пока вы не исправите вашу ошибку. А также буду писать на всех сайтах, где ваши ...
Модератор для Альфа-Банка
3 апреля 2017 года

Какой же редкостный обман - карта Alfamiles!!!

Единственное, что обещает Альфа банк - это начислять пресловутые мили (и брать плату за годовое обслуживание). Никакого даже намёка на ценность этих миль на сайте нет. И мили, действительно, начисляют...
Модератор для Альфа-Банка
30 августа 2016 года

Претензионное письмо о незаконном закрытии расчетного счета компании ООО "Сона" ИНН - 6162063319

Расчетный рабочий счет моей компании закрыли без уведомления о закрытии, я считаю это незаконным. В пятницу 26.08.2016 года на мейл компании пришло уведомление о частичной блокировке
Уважаемый клиент...
Модератор для Альфа-Банка
6 октября 2015 года

Приоритетное обслуживание

У меня карточка была до 09/15. В прошлые годы заранее присылали SMS: мол, уважаемый клиент, вам перевыпущена карта, забрать надо там-то. В этот раз ни звонка, ни весточки. Звоню им в середине сентября...
Helene Sergeevna для Альфа-Банка
17 октября 2016 года

Читать всем! Вся правда об Альфа банке

Сотрудники горячей линии отказываются предоставлять информацию о том, на каких публичных порталах присутствуют представители от их банка. Считаю, что они просто не хотят жалоб и вводят клиентов банка ...
Модератор для Альфа-Банка
20 октября 2015 года

Комиссии за оплату услуг

Добрый день. Хотел бы поделиться неприятным случаем, который сильно испортил мое отношение к Альфа-банку.
Этой весной угораздило меня зайти к вам в банк на Третьяковской в Москве, чтобы открыть допол...
Модератор для Альфа-Банка
9 октября 2015 года

Невыдача платежного документа об оплате страховой премии

Добрый день!
12 сентября 2015 года, я обратилась в отделение АО "Альфа-Банк" в городе Уфа, по адресу: ТЦ "Простор", ул. Маршала Жукова, 29, 1 этаж. Во время оформления кредита, специалист навязал офо...
Модератор для Альфа-Банка
24 августа 2016 года

Мошенники

Пишут мне сейчас в скайп мошенники от лица Poul Sh. Просят 13 тысяч рублей на два дня. Фантазии вообще никакой. Скинули мне два номера карточки, обе в Альфа-Банке:
5106 2160 09** 5275 и 5106 2160 09*...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru