Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Принуждают к переводу накопительной пенсии в НПФ "Будущее" при обращении за кредитом.

Азиатско-Тихоокеанского Банка
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул.Амурская, 225
(4162)222-333,8(800)555-25-85
Обратилась 23 мая 2016г. за потребительским кредитом. Во время оформления заявки менеджер (Ж***това Дарья Сергеевна) сказала, что нужно обязательно заполнить заявление о переводе накопительной части пенсии, потому что без этого система не пропустит заявку. А если я откажусь, вероятность получения кредита очень мала. Мне показалось это странным, но я согласилась, т.к. нужны были деньги. Самое интересное, что банк мне не перезванивал, не проверял информацию (как обычно это делается). Звонили из Фонда по части пенсии, спрашивали мое согласие - я отказалась переводить пенсию. После чего мне позвонили из банка и отказали в кредите. Договор о переносе пенсии от 02.07.2016 я подписала 23 мая 2016г.
А 31.05.2016г. я обратилась в банк с заявлением, где попросила остановить процесс переноса, т.к. мне навязали дополнительную услугу в качестве обязательных требований для оформления кредита. Заявление зарегистрировали, поставили отметку на моей копии заявления, но ответа так и нет. Ждать пока договор вступит в силу я не хочу и считаю действия банка мошенническими!
Поделитесь этим в социальных сетях

ОТВЕТ БАНКА

Добрый день!

От лица банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что нашли время и рассказали нам о сложившейся ситуации. Услуга по оформлению накопительной части пенсии в НПФ "Будущее", является дополнительной, т.о. оформляется по желанию клиента и не влияет на оформление заявки и принятия решения по кредиту. По данному факту обязательно будет проведена проверка. Для разрешения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, регистрационный номер Вашего обращения и кто принимал заявление, а также укажите Ваши ФИО и контактный номер телефона (данную информацию можете направить к нам на электронный адрес ask@atb.su).

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ БАНКЕ

Возврат финансовой защиты

Самый ужасный банк. Сотрудники просто не компетентны в вопросах возврата страховки по кредиту, хотя "втюхивают" ее как обязательную и без страховки даже не оформляют кредит. И вернуть страховку не воз...

Досрочное погашение кредита

В мае подала заявку на 180 000, одобрили 200000 НО, НА РУКИ дали 140 000! И с условием оплаты страховки! Страховка вышла на 53600! Сегодня пришла узнать сколько мне внести при досрочном погашении и оп...
OLga для Азиатско-Тихоокеанского Банка
24 августа 2016 года

Пропал перевод свифт , банк АТБ

08.06.2016 сделала перевод свифт,указала не правильные данные получателя.Сотрудник банка заверил,что данный перевод вернется обратно мне на счет в течении одного месяца.Но ничего не вернулось и через ...

Пропал перевод

5 апреля отправил перевод Swift в Китай, 10 000 юаней, но до получателя они не дошли. Денег в Китае в банке получателя не видят. Письма, звонки в банк АТБ с запросом, где деньги, успехом не увенчались...

Грубость начальника и некомпетеньность сотрудника

18.02.2016 я пришла оформить кредит, Менеджер Марина не смогла мне обьяснить %ставку, от Марины исходил запах изо рта, невозможно было просто находиться рядом, тогда начальник Ста****с Галина Владимир...

Жалоба на нарушение АТБ правил оспаривании транзакций по карте Visa.

В начале июля 2016 года мною было подано заявление на чарджбек по карте Виза.
История такая. Мною были зачислены на депозит компании  посредством карты средства. Через некотороевремя после проведения...

Банк для бизнеса

С банком АТБ мы сотрудничаем довольно долгое время. Впервые именно он помог мне открыть свое дело, потом разрастись до солидной компании. АТБ установил в моих точках продаж POS-терминалы, обучил работ...

Недобросовестные хитрости и уловки, на мой взгляд, для привлечения вкладчиков

8.12.15 г.  обратился в филиал г. Прокопьевска по ул. Шишкина 9. Я хотел продать 2000$. В кассе мне сразу дали отказ, сославшись, что нет столько много денег (136 000 р), и сразу же предложили только ...

Нарушают законодательство касаемое идентификации клиента

При попытки оплатить ипотечный кредит за 3е лицо в кассе банка отказали указывать меня как лицо вносившее денежную сумму, сотрудница банка сказала, что "такую операцию невозможно осуществить". На мое ...

Некорректное взимание процентов

В АТБ-онлайн 30.11.15 в разделе "личные переводы" с карты на карту переведены средства в сумме 176 572. Тем самым на кредитной карте *7095 закрылся грейс-период. 01.12.15 при входе в личный кабинет об...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru