Вход Добавить отзыв Отзывы о банках Все банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


OLga для Азиатско-Тихоокеанского Банка
24 августа 2016 года

Пропал перевод свифт , банк АТБ

Азиатско-Тихоокеанского Банка
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул.Амурская, 225
(4162)222-333,8(800)555-25-85
08.06.2016 сделала перевод свифт, указала неправильные данные получателя.Сотрудник банка заверил, что данный перевод вернется обратно мне на счет в течении одного месяца. Но ничего не вернулось и через полтора месяца! По телефону приняли заявление на розыск (008-36859-08-16) и через две недели сообщили, что мой "не правильный перевод" был зачислен 21.06.16!!! ВОПРОС: кому он зачислен?!данные получателя не верные, мой получатель ничего не получал! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Кому их зачислили, если такого счета не существует?! Предоставить документ на чей счет был зачислен перевод они почему то не могут. Безобразие! ушли деньги куда то, а куда...и где их искать?
Поделитесь, чтобы знали все!

ОТВЕТ БАНКА

Добрый день, Ольга. Возможно, Вы указали существующий счет на который средства были зачислены. В этом случае, получить их назад возможно по договоренности с получателем. Напишите, пожалуйста, на электронную почту ask@atb.su  (с указанием ссылки на отзыв) полностью Ваше ФИО, в отделение по какому адресу Вы обратились, а также, по возможности, прикрепите к письму скан документа подтверждающего совершение перевода. Эта информация позволит нам разобраться в ситуации.

КОММЕНТАРИИ - 4

0  
Ольга, мы уточнили информацию по Вашему вопросу. 8.06.2016 вы осуществили перевод, но 10.06.2016 в банк поступило сообщение о том, что получатель указан неверно, о чем вы были извещены и обратились в отделение банка для отправки уточнения. По уточненным реквизитам перевод был зачислен.
Свяжитесь, пожалуйста, с получателем денежных средств, возможно, банк-получатель по каким-либо причинам заблокировал данную сумму. Получателю необходимо уточнить информацию по зачислению средств непосредственно у банка-получателя.
Благодарим за обращение и надеемся на ваше понимание.
0  
OLga
26 августа 2016 года
Да,было уточнение,за которое я дополнительно заплатила 60$,но к сожалению,по моей ошибке,исправление тоже было неверным.(надо было исправить название фирмы,а я в получатели написала директора этой фирмы,что не является верным)Так что по таким уточненным реквизитам перевод не мог быть зачислен,а если все же его зачислили,то дайте мне документ,подтверждающий на какой именно счет зачислили перевод.
С получателем я связывалась и он утверждает,что никаких зачислений не было.Не доверять ему у меня нет повода.А вот как Вы зачислили перевод с неправильными реквизитами и на какой именно счет-это вопрос?
ПОДТВЕРДИТЕ документально ,что перевод зачислен на указанный мною счет и к Вам не будет никаких претензий,предъявлю этот документ получателю.
0  
Ольга, перевод был зачислен на указанный вами счет. Вы можете обратиться в отделение банка для получения документов подтверждающих осуществление перевода банком по указанным вами реквизитам, по уточненным реквизитам перевод прошел успешно. Документ подтверждающий зачисление средств на счет открытый в стороннем банке возможно получить в банке-получателе. Мы рекомендуем вам повторно связаться с получателем перевода и попросить его обратиться в отделение банка для уточнения информации по зачислению средств на счет.
Благодарим за обращение.
0  
OLga
24 сентября 2016 года
Через три недели в отделении банка АТБ мне выдали БУМАЖКУ,что мол все зачислено.В ней я обнаружила ошибку в свифт коде на что и указала работнику банка(в моих документах на перевод такой ошибки нет).Она тут же взяла и перепечатала бумажку уже без ошибки,т.е.это вовсе ни официальный документ, который я думала мне предоставят,а это просто "бумажка-отсебятина".Взяли написали,что деньги зачислены,ну чтоб не доставала их...((
А с получателем я работаю уже через другой банк ,так что дело ни в получателе,там все о*к.
Скорее всего расчетный центр или еще кто участвует в переводе зачислили деньги ни туда(((Жаль ,что у банка не хватает возможности узнать,где же они...???!!

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ БАНКЕ

Досрочное погашение кредита

В мае подала заявку на 180 000, одобрили 200000 НО, НА РУКИ дали 140 000! И с условием оплаты страховки! Страховка вышла на 53600! Сегодня пришла узнать сколько мне внести при досрочном погашении и оп...

Возврат финансовой защиты

Самый ужасный банк. Сотрудники просто не компетентны в вопросах возврата страховки по кредиту, хотя "втюхивают" ее как обязательную и без страховки даже не оформляют кредит. И вернуть страховку не воз...

Пропал перевод

5 апреля отправил перевод Swift в Китай, 10 000 юаней, но до получателя они не дошли. Денег в Китае в банке получателя не видят. Письма, звонки в банк АТБ с запросом, где деньги, успехом не увенчались...

Принуждают к переводу накопительной пенсии в НПФ "Будущее" при обращении за кредитом.

Обратилась 23 мая 2016г. за потребительским кредитом. Во время оформления заявки менеджер (Ж***това Дарья Сергеевна) сказала, что нужно обязательно заполнить заявление о переводе накопительной части п...

Грубость начальника и некомпетеньность сотрудника

18.02.2016 я пришла оформить кредит, Менеджер Марина не смогла мне обьяснить %ставку, от Марины исходил запах изо рта, невозможно было просто находиться рядом, тогда начальник Ста****с Галина Владимир...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru