Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка АК Барс
25 декабря 2015 года, via www.sravni.ru

Не адекватные работник службы безопасности

банка АК Барс
420066, г.Казань, ул.Декабристов,1
(843) 230-33-03,8(800)200-53-03
Хотели взять ипотеку в банке, подали все документы, позвонил работник службы безопасности и начал распрашивать на темы, не относящиеся к получению кредита. Например: почему я в данный момент не обедаю, хожу ли я на обед и почему я это делаю не в то время. Потом звонок поступил созаемщику, и начались такие же неадекватно вопросы. Например: почему человек не взял трубку 3 минуты назад, когда ему звонили, почему у него выходные не в субботу и в воскресенье, и ходит ли человек на работу пешком.
Дальше веселее, позвонил на работу и у главного бухгалтера спросил, почему работник не возит глав.буха на машине до дома и на работу. После этого попросили переделать справку, т.е. просто обновить, договорились в течении дня прислать, но через пять минут пришёл отказ. Мы просто в шоке. Мало того, вежливостью сотрудник не отличался, не представлялся, а разговор начинал в случае созаемщика со слов, почему вы не берете трубки, то есть ситуация, что человек в рабочее время работает, не рассматривалась. И эти вопросы отняли у меня 20 минут. Я очень недовольна работой именно этого сотрудника банка.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ АК БАРС

Модератор для банка АК Барс
14 марта 2017 года

Навязывания страховки

13.03.2017 я посетил отделение банка на ул. К. Маркса д.30 г. Омск с целью открытия дебетовой карты виза моментальной выдачи. Сотрудница отделения сразу сообщила, что необходимо приобрести страховку д...
Модератор для банка АК Барс
26 мая 2016 года

Слитки!!!!!

Решил сдать золотые слитки в данную организацию. И узнал, что в данном учреждение принимают слитки  каких-то новых стандартов, они мне начали объяснять, что мои слитки неправильных стандартов, у меня ...
Модератор для банка АК Барс
28 июля 2017 года

Не советую!!!

Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о данном банке!
Брала потребительский кредит на 5 лет с ежемесячным погашением, плачу уже 4 года. Ежегодно, в летний период, отделения банков работают до 17:00 ...
Модератор для банка АК Барс
20 июня 2016 года

Навязывание страховок

Обошел все офисы чтобы открыт простую не именную карту. Везде говорят карт нет, есть только вместе со страховкой пакеты. Страховка стоит 900 рублей. Вообще уже оборзели к дебетовкам страховку впариваю...
Модератор для банка АК Барс
4 июля 2017 года

Когда мне выдадут закладную и снимут обременения с квартиры.

Добрый день! 22 июня 2017 года,я закрыла в вашем банке досрочно ипотеку.Специалист мне сказала,что в течение пяти рабочих мне выдадут закладную и справку о погашение кредита.Через пять рабочих дней об...
Модератор для банка АК Барс
26 августа 2016 года

Звонки по чужому кредиту

Здравствуйте. Меня зовут В***ва Надежда Михайловна. Мне ежедневно звонят сотрудники Вашего банка, в том числе А***ов Виктор Сергеевич и другие, по поводу кредита моего бывшего супруга С****ова Станисл...
Модератор для банка АК Барс
26 октября 2016 года

Полная неразбериха с кредитом

Удивительная история с банком "Ак Барс" Краснодарский филиал, хотя скорее вина центрального офиса в Казани за не предоставление полной информации в их филиал в г. Краснодаре. Случилось следующее - у м...
Модератор для банка АК Барс
17 февраля 2017 года

Платеж в никуда... (Халатное отношение к клиенту).

Являюсь клиентом банк, безупречно оплачивала все платежи по потребительскому кредиту. Платеж был привязан к пластиковой карте, после окончания срока годности пришла внести платеж в кассу банка. Тут и ...
Модератор для банка АК Барс
27 января 2016 года

Ужасный банк, не профессиональные сотрудники

Пришла узнать о кредите в Челябинске. Сотрудница долго пыталась что-то ответить. Так и не поняла сколько процентов годовых, есть ли комиссии, что-то юлят-крутят, да и общаются так, что создается ощуще...
Модератор для банка АК Барс
26 мая 2017 года

Недопустимое отношение к клиентам банка

Недопустимое отношение к клиентам банка (я юр.лицо обсуживаю р/сч). Общаются крайне не доброжелательно, сотрудник Э.Р., говоря о том, что чек заполнен не правильно, сопровождает слова ехидной улыбкой ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru