Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Открытие
7 декабря 2015 года, via irecommend.ru

Банк действительно стал для меня "открытием", первый банк, где банкомат не принимает наличку и где клиентов держат за дураков

банка Открытие
119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
(495)787-787-7,8(800)700-787-7
Всем привет! Хочу рассказать о своем сверхнеудачном опыте работы с этим банком. Все началось с того, что я заказала карту дебетовую Много.ру, чтобы пользоваться ей как обычной картой для оплаты в магазинах и пр., ну и получать бонусы. А теперь обо всех этапах моих "хождений по мукам":

1. После заказа карты мне позвонила курьер, и договорилась о встрече. Привезла карту и договор на дом, все было очень быстро, про какие-либо смущающие пункты договора, да и вообще о критериях обслуживания карты речи не шло. Я просто подписалась, где были галочки, и на этом все. О последствиях такой моей неосмотрительности и молчания курьера речь пойдет ниже.

2. Чтобы активировать карту, мне пришлось провисеть на телефоне очень долго, ибо меня перенаправляли от одного оператора к другому, каждый спрашивал одни и те же персональные данные. Потом еще пришлось звонить и просить прислать код для входа в мобильное приложение.

3. Положила деньги и буквально на следующий день обнаружила, что со счета списали 950!!! руб (а положила 2000 руб). Что это? Откуда? Звоню на линию, мне говорят: это комиссия за годовое обслуживание. 950 руб? (для сравнения, другие банки берут комиссию либо в размере 150 руб в год, либо вообще не берут, вы просто платите рублей 400-500 при оформлении карты и пользуетесь ей хоть до скончания времен). При моем вопросе, почему такую сумму списали в первый день, а не по окончании года, и почему такая сумасшедшая сумма, меня отослали к договору. И тут я нашла следующее: в договоре во всех пунктах были проставлены галочки (на компьютере), по факту я их не ставила, и конкретно под этими пунктами не подписывалась. И сумма комиссии указана там не была. Курьер словом не обмолвилась о таких условиях

И кстати, мобильный банк оказался тоже платным. О чем конечно никто не предупреждал. Просто его подключили, и все.
Еще интересная особенность этого банка: банкомат не принимает наличку, чтобы положить на карту деньги, я стояла в очереди в окошко.

4. Я пошла в банк и написала заявление о возврате комиссии (предварительно разругавшись с абсолютно неграмотными и невоспитанными работницами).

5. Комиссию мне вернули, тогда я пошла в банк снять деньги, чтобы потом закрыть карту. Банкомат был сломан, пришлось опять стоять в очереди в окошко. Система выдачи денег через окошко просто "а-ля СССР".

6. Чтобы закрыть карту опять пришлось просидеть в очереди много времени, зато я успела поговорить с такими же клиентами как и я в очереди и узнала много интересного. О чем дальше.

Я хочу еще сказать пару слов об отделении банка в моем городе (а это - Петербург). Отделение выглядит, как подвальная конторка, а не банк РФ. Никаких электронных табло, один несчастный нерабочий банкомат, присесть негде, обстановка напоминает офис, который закрылся и освобождает помещение, очень бедно. Постоянные очереди, работает один человек. При просьбе позвать директора, ответ "она бывает только в выходные" (а в выходные отделение то не работает). Жалобную книгу и ту не дали по первой просьбе. Работницы абсолютно безграмотные, некомпетентные, невежливые. Помимо постоянно мелькающих в речи "дОговор" и "позвОним" с техникой не особо дружат и на вопросы отвечают так, как-будто они не на работе в банке, а дома на кухне с мужем. А это отделение банка между прочим получило награду как самое лучше в районе!!

И вот интересное, что говорили о банке в очереди:

- Поклялся себе, что больше никогда не буду иметь дело с этим банком. Пришел закрыть счет, сижу тут битый час, потому что у них завис компьютер.

- Позовите заведующую (ответ: ее сегодня нет). Тогда принесите жалобную книгу (ответ: вон там поищите).

- Сняли бешеную комиссию не понятно за что (тут речь шла о каких-то переводах или об электронных счетах).

- За год ничего не изменилось, все те же очереди и один человек работает.

Вот такой вот банк "Открытие". Как его рекламировали (и рекламируют сейчас по телевидению), сколько отделений открыли по городу, сколько "выгодных" предложений он может предложить клиентам... А в итоге, мне кажется, если бы бабушки в деревне открыли свой банк, то он был бы более удачным. По крайней мере честным и с вежливыми сотрудниками. Почему ЦБ не обращает внимания на "Открытие", я не понимаю.

Спасибо за внимание! И не доверяйте свои кровные деньги не понятно кому.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ОТКРЫТИЕ

Модератор для банка Открытие
2 сентября 2016 года

Никогда не кладите деньги в ячейки банка Открытие!

Доверили свои деньги банку Открытие, чем своершили огромную ошибку! Деньги от продажи квартиры лежали в ячейке, которую переоформил на нас продавец. Мы вынули половину денег. Вторую оставили. Через ме...
Модератор для банка Открытие
27 сентября 2016 года

Банк ОТКРЫТИЕ перешёл все границы.

Кто знает, куда можно пожаловаться на действия банка?

История такая:

1. У меня была карта Открытия с овердрафтом. Оформил я её ещё во времена работы в Яндексе, активно ей пользовался и часто ухо...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Не самый худший, но много минусов

С банком Открытие знакома очень хорошо, поэтому расскажу о его недостатках и достоинствах.

Хотя о достоинствах сложно говорить, банк Открытие ничем не выделяется среди банков.

Правда была у меня...
Модератор для банка Открытие
23 сентября 2016 года

Банк занимается мошенничеством и разводом.

Тоже негативку напишу. Являюсь клиентом, у меня ипотека в банке. Вначале, когда ток взял кредит, в след. месяце сделал частично-досрочное погашение. В итоге, как выяснилось, его мне не засчитали, так ...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Блокировка карт

АНТИРЕКЛАМА. Вчера Банк "Открытие" заблокировал ВСЕ мои карты. Без объяснения причин. Ни по горячей линии, ни в опер. зале в отделении банка никто уже второй день не может сказать, в чем дело. Деньгам...
Модератор для банка Открытие
17 октября 2016 года

Премиум

1 октября заказала премиальную карту Visa Signature. По заверениям сотрудника - максимальный срок выпуска - 7 дней. 16 число. Три звонка в банк дали один ответ - ждите, с вами свяжутся.
"Спасибо" бо...
Модератор для банка Открытие
1 ноября 2016 года

Скинемся по рублю, наймем Резника, пусть судится.

Дорогие друзья, пользующиеся бонусной картой Лукойл (а также все, кто пользуется любыми картами, на которые начисляются бонусы)!
Сегодня я, Михаил Му***ов, на своем личном примере убедился, как пытаю...
Варвара Казаринова для банка Открытие
4 сентября 2020 года

Думают о безопасности клиентов

Сейчас в отделение Открытия можно ваще не ходить. Все онлайн. Кредитку опенкард я оформляла на сайте, действие дебетовый карты мне на карантин продлевали, жкх я тоже в приложении без комиссии оплачива...
Маргарита Игоревна для банка Открытие
2 сентября 2020 года

Отменили комиссию за обслуживание

Спасибо огромное "Открытию", что отменили комиссию за обслуживание на целых три месяца. Сейчас вот первый месяц, когда после карантина опять буду оплачивать. У меня тариф "Свой бизнес", 1290 рублей в ...
Модератор для банка Открытие
21 сентября 2016 года

Перевод между своими счетами

Отправила Деньги со счёта ИП в банке Открытие на свою карту в Банке Открытие до 17 часов. Казалось бы, что может быть проще перевести деньги внутри банка? Оказывается рабочий день в банке Открытие зак...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru