Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Елена Меньшикова для банка Открытие
26 января 2017 года

НЕНАДЕЖНЫЙ БАНК

банка Открытие
119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
(495)787-787-7,8(800)700-787-7
Банк совершенно не помог мне разобраться в ситуации списания средств по факту мошейничества! В момент операции перечисления с карты на карту на сайте возник сбой, но деньги были -все равно сняты, меня насторожило сразу что деньги ушли в другой банк, а не в тот который я их перечисляла. Мне сразу позвонили из службы безопасности, я им сказала, что да переводила, но на сайте высветилось окно об ошибке и деньги ушли почему то в Тинькофф банк, а не в Сбербанк, хотя номер карты был введен верно. По совету работников банка на след. день с утра я написала заявление о возврате денег но через месяц мне пришло письмо на почту, в которой было 2 листа А4 со всякой чушью и только в конце одно предложение: ДЛЯ РОЗЫСКА ЛИЦ ПОХИТИВШИХДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, БАНК РЕКОМЕНДУЕТ ВАМ ОБРАТИТЬСЯ В ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ. Вопрос: а вы для чего тогда нужны!!!!!????? И ваша служба безопасности!!!???? Мои деньги еще несколько дней висели между банками и никто их не снимал, на мои вопросы: Может это все-таки мошейники!? И вы их как-то заморозите!? Мне спокойно так заявляли все сотрудники и отделении и по телефону, что деньги уйдут не куда-то то а в Тинькофф банк, а туда они сразу направят письмо, о возврате денежных средств, не волнуйтесь...... Но как видите, прийдется разбираться самой! В общем избегайте этот банк и храните свои денежные средства в более надежных структурах!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
Банк "ФК Открытие"
9 марта 2017 года
Добрый день.

Операция по карте от 11.12.2016 г. была проведена с подтверждением кода 3d secure, в тексте сообщения от банка указана информация «Вы платите картой. Просить назвать код НИКТО из банка не может, даже служба безопасности! Код****. Действителен до ****, при этом код был корректно введен при подтверждении расходной операции. Согласно п. 3.17 условий, в случае компрометации карты клиент несет ответственность за все операции по карте, совершенные до момента получения банком, письменного заявления держателя о компрометации карты, а также за операции с использованием карты и (или) ее реквизитов, совершенные без авторизации в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения банком письменного заявления о компрометации карты с просьбой прекратить расчеты по операциям с использованием карты или ее реквизитов. Банк не усматривает оснований для возмещения денежных средств.
Для возврата средств рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

С уважением,
Банк «Открытие».

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ОТКРЫТИЕ

Модератор для банка Открытие
2 сентября 2016 года

Никогда не кладите деньги в ячейки банка Открытие!

Доверили свои деньги банку Открытие, чем своершили огромную ошибку! Деньги от продажи квартиры лежали в ячейке, которую переоформил на нас продавец. Мы вынули половину денег. Вторую оставили. Через ме...
Модератор для банка Открытие
27 сентября 2016 года

Банк ОТКРЫТИЕ перешёл все границы.

Кто знает, куда можно пожаловаться на действия банка?

История такая:

1. У меня была карта Открытия с овердрафтом. Оформил я её ещё во времена работы в Яндексе, активно ей пользовался и часто ухо...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Не самый худший, но много минусов

С банком Открытие знакома очень хорошо, поэтому расскажу о его недостатках и достоинствах.

Хотя о достоинствах сложно говорить, банк Открытие ничем не выделяется среди банков.

Правда была у меня...
Модератор для банка Открытие
23 сентября 2016 года

Банк занимается мошенничеством и разводом.

Тоже негативку напишу. Являюсь клиентом, у меня ипотека в банке. Вначале, когда ток взял кредит, в след. месяце сделал частично-досрочное погашение. В итоге, как выяснилось, его мне не засчитали, так ...
Модератор для банка Открытие
7 декабря 2015 года

Банк действительно стал для меня "открытием", первый банк, где банкомат не принимает наличку и где клиентов держат за дураков

Всем привет! Хочу рассказать о своем сверхнеудачном опыте работы с этим банком. Все началось с того, что я заказала карту дебетовую Много.ру, чтобы пользоваться ей как обычной картой для оплаты в мага...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Блокировка карт

АНТИРЕКЛАМА. Вчера Банк "Открытие" заблокировал ВСЕ мои карты. Без объяснения причин. Ни по горячей линии, ни в опер. зале в отделении банка никто уже второй день не может сказать, в чем дело. Деньгам...
Модератор для банка Открытие
17 октября 2016 года

Премиум

1 октября заказала премиальную карту Visa Signature. По заверениям сотрудника - максимальный срок выпуска - 7 дней. 16 число. Три звонка в банк дали один ответ - ждите, с вами свяжутся.
"Спасибо" бо...
Варвара Казаринова для банка Открытие
4 сентября 2020 года

Думают о безопасности клиентов

Сейчас в отделение Открытия можно ваще не ходить. Все онлайн. Кредитку опенкард я оформляла на сайте, действие дебетовый карты мне на карантин продлевали, жкх я тоже в приложении без комиссии оплачива...
Модератор для банка Открытие
1 ноября 2016 года

Скинемся по рублю, наймем Резника, пусть судится.

Дорогие друзья, пользующиеся бонусной картой Лукойл (а также все, кто пользуется любыми картами, на которые начисляются бонусы)!
Сегодня я, Михаил Му***ов, на своем личном примере убедился, как пытаю...
Игорь Резневский для банка Открытие
17 сентября 2020 года

Обслуживание на высшем уровне

Нравится обслуживание в Открытии, как предпринимателя. Практически все можно сделать удаленно, всегда все платежки проходят без задержек. Выписки, сверки - все всегда в порядке. Для "малышей" типа мен...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru