Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Открытие
27 апреля 2017 года, via irecommend.ru

Очень недовольна обслуживанием

банка Открытие
119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
(495)787-787-7,8(800)700-787-7
Я думала, что дело только в том отделении, куда я впервые пришла, чтобы открыть вклад. Вовсе нет! Побывав уже в трех отделениях этого банка, я вынуждена признать, что это банк не заслуживает доверия клиентов. Расскажу по-порядку.

- Огромные очереди и огромное время ожидания. Каждый раз, приходя в отделения (разные) я наблюдала, как от силы 2 (редко 3) оператора обслуживают людей, пока остальные прохаживаются в стороне. А люди сидят в этой духоте, теряя свое драгоценное время.

- Уникальная медлительность работы операторов. Утром я пришла в одно из отделений, где было 3 оператора и никого в очереди, кроме меня. Освободившись, оператор зевнула, посмотрела на меня вскользь, взяла телефон и отошла с рабочего места! На руках у меня был уже талончик, и я ждала при полном отсутствии очереди эту девушку оператора пятнадцать минут.

- Такое впечатление, что операторы просто не хотят обслуживать. Очень нехотя отвечают на вопросы. На дополнительные вопросы отвечают с раздражаением.

- Вызывает большое раздражение, что карта платная (если не выполняются определенные условия, которые лично для меня невыполнимы). Во всех банках, включая Сбербанк в наличии бесплатная карта, но этот банк... Причем, очень хитро всё устроено, что если хочешь бесплатную карту, нужно открыть вклад, но без карты онлайн вклад не открыть - так навязывают именно платную карту для того, чтобы открыть онлайн вклад! Я считаю это возмутительным! Если бесплатная карта к продукту, по какому праву я вынуждена брать платную карту, чтобы открывать онлайн вклад? Эта мелочность просто очень сильно возмущает и раздражает.

Все мои наблюдения говорят мне о том, что банку просто наплевать на клиентов.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ОТКРЫТИЕ

Модератор для банка Открытие
2 сентября 2016 года

Никогда не кладите деньги в ячейки банка Открытие!

Доверили свои деньги банку Открытие, чем своершили огромную ошибку! Деньги от продажи квартиры лежали в ячейке, которую переоформил на нас продавец. Мы вынули половину денег. Вторую оставили. Через ме...
Модератор для банка Открытие
27 сентября 2016 года

Банк ОТКРЫТИЕ перешёл все границы.

Кто знает, куда можно пожаловаться на действия банка?

История такая:

1. У меня была карта Открытия с овердрафтом. Оформил я её ещё во времена работы в Яндексе, активно ей пользовался и часто ухо...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Не самый худший, но много минусов

С банком Открытие знакома очень хорошо, поэтому расскажу о его недостатках и достоинствах.

Хотя о достоинствах сложно говорить, банк Открытие ничем не выделяется среди банков.

Правда была у меня...
Модератор для банка Открытие
23 сентября 2016 года

Банк занимается мошенничеством и разводом.

Тоже негативку напишу. Являюсь клиентом, у меня ипотека в банке. Вначале, когда ток взял кредит, в след. месяце сделал частично-досрочное погашение. В итоге, как выяснилось, его мне не засчитали, так ...
Модератор для банка Открытие
7 декабря 2015 года

Банк действительно стал для меня "открытием", первый банк, где банкомат не принимает наличку и где клиентов держат за дураков

Всем привет! Хочу рассказать о своем сверхнеудачном опыте работы с этим банком. Все началось с того, что я заказала карту дебетовую Много.ру, чтобы пользоваться ей как обычной картой для оплаты в мага...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Блокировка карт

АНТИРЕКЛАМА. Вчера Банк "Открытие" заблокировал ВСЕ мои карты. Без объяснения причин. Ни по горячей линии, ни в опер. зале в отделении банка никто уже второй день не может сказать, в чем дело. Деньгам...
Модератор для банка Открытие
17 октября 2016 года

Премиум

1 октября заказала премиальную карту Visa Signature. По заверениям сотрудника - максимальный срок выпуска - 7 дней. 16 число. Три звонка в банк дали один ответ - ждите, с вами свяжутся.
"Спасибо" бо...
Варвара Казаринова для банка Открытие
4 сентября 2020 года

Думают о безопасности клиентов

Сейчас в отделение Открытия можно ваще не ходить. Все онлайн. Кредитку опенкард я оформляла на сайте, действие дебетовый карты мне на карантин продлевали, жкх я тоже в приложении без комиссии оплачива...
Модератор для банка Открытие
1 ноября 2016 года

Скинемся по рублю, наймем Резника, пусть судится.

Дорогие друзья, пользующиеся бонусной картой Лукойл (а также все, кто пользуется любыми картами, на которые начисляются бонусы)!
Сегодня я, Михаил Му***ов, на своем личном примере убедился, как пытаю...
Маргарита Игоревна для банка Открытие
2 сентября 2020 года

Отменили комиссию за обслуживание

Спасибо огромное "Открытию", что отменили комиссию за обслуживание на целых три месяца. Сейчас вот первый месяц, когда после карантина опять буду оплачивать. У меня тариф "Свой бизнес", 1290 рублей в ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru