Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Открытие
1 ноября 2016 года, via fishki.net

Скинемся по рублю, наймем Резника, пусть судится.

банка Открытие
119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13
(495)787-787-7,8(800)700-787-7
Дорогие друзья, пользующиеся бонусной картой Лукойл (а также все, кто пользуется любыми картами, на которые начисляются бонусы)!
Сегодня я, Михаил Му***ов, на своем личном примере убедился, как пытаются дурить нашего брата (сестры, не обижайтесь!)
Мне домой пришло заказное письмо от финансовой корпорации «Открытие» - той самой, с голубым логотипчиком с двумя белыми скобочками. Письмо от 07.10.2016 №01-4-11/177949.

В письме не подписавшаяся группа товарищей уважаемой корпорации уведомила меня о том, что, цитата: «в результате не оплаченной Вами задолженности в сумме 6690 руб. 00 коп. за предоставленные банковские услуги, на основании статей 41,210,223 налогового кодекса Российской Федерации у Вас в 2016 году возник налогооблагаемый доход в виде экономической выгоды в размере 6690 руб. 00 коп. В связи с отсутствием возможности исполнения Банком обязанности налогового агента по удержанию налога на доходы физических лиц за Вами числится задолженность по уплате в бюджет налога в сумме 870,00 рублей».

Далее написано, что я либо должен буду оплатить 870 рублей по получении уведомления от Налоговой инспекции, либо также могу уплатить Банку задолженность 6690 рублей, и тогда налогооблагаемая база исчезнет, и я смогу налог не платить.

При этом я никогда не являлся клиентом ни одной организации, входящей в ФК «Открытие», в т.ч. НОМОС-Банка или Банка Петрокоммерц.

ЭТО ПИСЬМО – НЕ ПОДДЕЛКА!

Я дозвонился по горячей линии ФК «Открытие».

Оказалось, что я являюсь счастливым владельцем карты ЛИКАРД, по которой мне начисляют бонусы с каждой заправки на ЛУКОЙЛе.

Это, оказывается, совместный «продукт» ЛУКОЙЛа и Петрокоммерца.

Менеджер уверенно по скрипту читает, что бонусы с заправки – это не бонусы, а что-то вроде кэш-бэка. Т.е., задолженность перед банком – это общая сумма бонусов, которые я получил на ЛУКОЙЛе. Но банк мне их по итогам года спишет – это же бонус от заправки.

НО!

Якобы Налоговая считает, что я получил налогооблагаемый доход!

Т.е. ЛУКОЙЛ за бонусы налоги не платит, а значит, их должен заплатить я, как конечный бенефициар!

Я объяснил молодому человеку на пальца, что:

1. ЛИКАРД в моем случае – не знаю, может есть другие варианты – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ банковским продуктом:

а) я не заключал ни с каким банком договор, не ставил подписи, не сообщал паспортные данные. Т.е. если картой кто-нибудь пользуется без моего ведома, подтвердить, что это именно я невозможно.

б) на этой карте нет реальных денег и нет возможности их туда положить или снять! Это бонусы, на которые можно купить только бензин на том же ЛУКОЙЛЕ. Т.е. выгодоприобретатель по бонусной программе - сам же ЛУКОЙЛ!

2. Если я даю кому-нибудь скидку – к нему не приходит налоговая. Если я продаю вам шубу и даю скидку 30%, то у вас не появится долг по отношению ко мне в 30% от стоимости шубы. И даже если я вам заведу строку в специальной «Бонусной книге», в которой напишу, что у вас на следующую шубу будет скидка 6690 рублей – к вам налоговая не придет и 870 рублей не потребует! Потому что это – не деньги! Это лично мои с лично вами отношения в пределах хозяйственной деятельности двух субъектов.

3. В моих отношениям с ООО «Ликард» и ОАО «Лукойл» никакого Банка Петрокоммерц никогда не участвовало. Ни вчера, ни год назад. Соответственно, никакого долга перед ним у меня тоже быть не может.

Молодой человек вяло сопротивлялся и предлагал прийти в офис, дал адрес и телефон.

Последний вопрос, который я ему задал: много ли таких обращений?

Он сказал, что очень много.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЙТЕ МИФИЧЕСКИЙ «ДОЛГ» БАНКУ!

НЕВАЖНО, КАКАЯ У ВАС БОНУСНАЯ КАРТА!

Мне также начисляются бонусы на заправках Газпрома, в магазинах Спар, бонусы «Спасибо» от Сбербанка и так далее.

Никто никогда не облагал эти бонусы налогом.

Либо мы здесь имеем прецедент, когда банк ведет себя нечистоплотно и пытается получить несуществующие долги, упирая на долги по налогам: мало ли, кто не прочитает, не разберется - и прощайте 6690 рублей.

Либо – что намного хуже – имеем реальные проблемы с Федеральной налоговой службой России (ФНС РФ).

Но об этом я смогу точно сказать, только пообщавшись с налоговиками, либо получив от них уведомление на 870 рублей.

В первом случае ФК «Открытие» создает себе негативный имидж и создает прецедент для подачи коллективного иска – он вводит в заблуждение граждан, что может квалифицироваться как мошенничество.

Во втором случае негативный имидж создает себе ФНС РФ.

Лично я, если получу такое уведомление от ФНС, буду добиваться признания этого решения абсурдным во всех существующих инстанциях.

БРАТЬ НАЛОГИ С БОНУСОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.

НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НАЛОГ С УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ!

В России это незаконно, по крайней мере, сегодня.

Юристов подключим, пойдем до Конституционного суда, если будет необходимо.

Клиентов у ЛУКОЙЛа – сотни тысяч.
Скинемся по рублю, наймем Резника, пусть судится.
Поделитесь этим в социальных сетях

ОТВЕТ БАНКА

Открытие
2 ноября 2016 года
Добрый день!

Хотим подчеркнуть, что эта ситуация возникла из-за того, что сотрудник банка «Открытие» дал клиенту некорректную информацию по поводу письма, полученного клиентом.
К сожалению, на основании информации, предоставленной менеджером банка, клиент сделал неверный вывод о том, что банк начислил задолженность на карту лояльности «ЛУКОЙЛа». Это не так, по картам лояльности «ЛУКОЙЛа» такая ситуация в принципе невозможна - никакие налоги за бонусы, начисляемые на карты, не взимаются.
Сейчас мы взаимодействуем с клиентом и проверяем информацию по письму. В ближайшие день-два сможем дать ему разъяснения и объяснить всем заинтересованным.  
Банк «Открытие» приносит извинения за действия своего сотрудника в данной ситуации. Если у вас есть какие-то вопросы, связанные с данной ситуацией, мы с удовольствием ответим на них по телефонам нашей горячей линии: 8-800-200-64-11

С уважением,
ПАО Банк "ФК Открытие".

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ОТКРЫТИЕ

Модератор для банка Открытие
2 сентября 2016 года

Никогда не кладите деньги в ячейки банка Открытие!

Доверили свои деньги банку Открытие, чем своершили огромную ошибку! Деньги от продажи квартиры лежали в ячейке, которую переоформил на нас продавец. Мы вынули половину денег. Вторую оставили. Через ме...
Модератор для банка Открытие
27 сентября 2016 года

Банк ОТКРЫТИЕ перешёл все границы.

Кто знает, куда можно пожаловаться на действия банка?

История такая:

1. У меня была карта Открытия с овердрафтом. Оформил я её ещё во времена работы в Яндексе, активно ей пользовался и часто ухо...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Не самый худший, но много минусов

С банком Открытие знакома очень хорошо, поэтому расскажу о его недостатках и достоинствах.

Хотя о достоинствах сложно говорить, банк Открытие ничем не выделяется среди банков.

Правда была у меня...
Модератор для банка Открытие
23 сентября 2016 года

Банк занимается мошенничеством и разводом.

Тоже негативку напишу. Являюсь клиентом, у меня ипотека в банке. Вначале, когда ток взял кредит, в след. месяце сделал частично-досрочное погашение. В итоге, как выяснилось, его мне не засчитали, так ...
Модератор для банка Открытие
7 декабря 2015 года

Банк действительно стал для меня "открытием", первый банк, где банкомат не принимает наличку и где клиентов держат за дураков

Всем привет! Хочу рассказать о своем сверхнеудачном опыте работы с этим банком. Все началось с того, что я заказала карту дебетовую Много.ру, чтобы пользоваться ей как обычной картой для оплаты в мага...
Модератор для банка Открытие
8 апреля 2016 года

Блокировка карт

АНТИРЕКЛАМА. Вчера Банк "Открытие" заблокировал ВСЕ мои карты. Без объяснения причин. Ни по горячей линии, ни в опер. зале в отделении банка никто уже второй день не может сказать, в чем дело. Деньгам...
Модератор для банка Открытие
17 октября 2016 года

Премиум

1 октября заказала премиальную карту Visa Signature. По заверениям сотрудника - максимальный срок выпуска - 7 дней. 16 число. Три звонка в банк дали один ответ - ждите, с вами свяжутся.
"Спасибо" бо...
Модератор для банка Открытие
21 сентября 2016 года

Перевод между своими счетами

Отправила Деньги со счёта ИП в банке Открытие на свою карту в Банке Открытие до 17 часов. Казалось бы, что может быть проще перевести деньги внутри банка? Оказывается рабочий день в банке Открытие зак...
Модератор для банка Открытие
21 февраля 2017 года

Рыба гниет с головы

Буду благодарна если обратят внимание не только на операционистов, работающих в банке Открытие и его филиалах но и на выше-стоящее руководство, а именно на Люпину Ольгу Владимировну, которая работает ...
Маргарита Игоревна для банка Открытие
2 сентября 2020 года

Отменили комиссию за обслуживание

Спасибо огромное "Открытию", что отменили комиссию за обслуживание на целых три месяца. Сейчас вот первый месяц, когда после карантина опять буду оплачивать. У меня тариф "Свой бизнес", 1290 рублей в ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru