Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Банк, в котором никто ничего не знает

банка Русский Стандарт
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
(495)748-0-748,8(800)200-6-200
За последние несколько лет познакомились с кредитными продуктами многих банков. Системы разные, проценты и переплаты тоже. Не везде прозрачная система начисления процентов и понятные условия досрочного погашения долга, но такого как в Русском Стандарте не было нигде.

Начну с того, что в банк мы обратились не напрямую, а через турагентство, где оформляли путевку на отдых. Часть суммы решили оплатить с помощью кредитного продукта банка, который предлагал льготные условия. Суть сводилась к тому, что 50% стоимости путевки оплатили мы, а остальные 50% оплатил за нас банк. В течение 4 месяцев нам нужно было погасить эту задолженность. При этом можно было погасить кредит на обычных условиях в течение трех лет, то тогда наша "рассрочка" превратилась бы в кредит.

Итак, чтобы не переплачивать нужно было сделать 4 платежа: до 12.09, до 12.10, до 12.11 и до 12.12. На руках были все документы, включая "Уведомление о досрочном погашении" с рекомендованным графиком платежей. Сделав первый платеж прямо перед поездкой, мы спокойно уехали отдыхать. Когда в начале октября пришли в банк, выяснилось, что первый платеж списан не был. Сотрудник банка посоветовала написать заявление на списание, сказав, что так мы только сэкономим.

Нужно отметить, что на тот момент мы не обратили внимание, что в "Уведомлении о досрочном погашении" было указано, что оно действует, пока не будет получено другое заявление на досрочное погашение (сами виноваты, не отрицаем).

Непонятно почему, но списание в этом банке производится только через 30 дней после получения заявления. Пришлось подождать. Через месяц сумму за два месяца благополучно списали. Мы думали, что все идет по плану. В ноябре писать новое заявление не стали, так как в конце ноября собирались полностью закрыть всю сумму. Сотрудник банка уверила, что к погашению получится сумма, которая даже меньше той, что была указана в изначальном графике.

НО... когда мы обратились в банк 30.11, оказалось, что заплатить нужно примерно на 2700 руб. больше, чем изначально планировалось. Сумма небольшая, но не хотелось платить за чьи-то ошибки. После беседы с заведующей отделением был составлен внутренний запрос, по которому в ситуации должны были разобраться.

Потом началось самое интересное. Ни через неделю, ни через месяц запрос не рассмотрели. 12.01 со счета списали новый платеж по новым процентам, и недостающая сумма увеличилась до 6000 руб. Все остальные деньги так и лежат на счете (не понятно только, зачем). Звонки в банк (а позвонить можно только оператору по единому телефону) ничего не дают. Девушки обещают, что в ситуации разберутся, фиксируют жалобы, но больше ничем помочь не могут.

Когда все это кончится и каков будет результат, непонятно. Мы надеемся, что получится решить все мирным путем, и нам не придется отстаивать свои интересы в суде, потому что платить что-то помимо уже оплаченных сумм, мы не собираемся

Ну и пользоваться какими-то другими продуктами банка мы, естественно, не будем, учитывая, что технические сбои в системе приводят к таким проблемам для клиентов. И, кстати, за все полтора месяца, которые идет разбирательство по запросу, ни один сотрудник банка ни разу не позвонил нам и не попытался понять, что произошло. Все это время мы сами туда звоним и каждый раз объясняем ситуацию людям, не имеющим никаких полномочий и инструментов для решения вопроса. Казалось бы, зачем нам это нужно? Ответ прост. Других вариантов общения с этим банком у клиентов просто нет. Так что 100 раз подумайте, хотите ли вы становится их клиентами
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ

Модератор для банка Русский Стандарт
13 ноября 2015 года

Обманом всучили кредитную карту

Граждане будьте бдительны, НИКОГДА не доверяйте этому банку, где работаю одни мошенники! Мне позвонила менеджер банка и настойчиво предлагала получить кредитную карту. А чтобы привлечь внимание клиент...
Модератор для банка Русский Стандарт
22 декабря 2016 года

Кэшбэк

Добрый день!
Мной была открыта в от ДО банка "Белорусский" (г. Москва) карта Банк в кармане стандарт. Сотрудник сначала хотел открыть именную карту с кэшбеком. Сказал, что осталось только 16 таких ка...
Модератор для банка Русский Стандарт
24 сентября 2015 года

Отзовите лицензию у банка русский стандарт-мошенника

Хочу обратиться ко всем в том числе и ЦБ России (хотя я уже писала в органы), как работает этот банк, как обманывает людей и каким образом пытается уйти от ответа, на конкретно поставленные вопросы.
...

Заключение договора путем обмана

Сняли 900 рублей с карты "банк в кармане". При обращении за кредитной картой с лимитом 75000 руб по звонку из банка по факту выдали кредитку на издевательские 10000р. Кроме того в нагрузку навязали ка...

Карта "Вишня"

Я думаю, для многих не секрет, что банк Русский Стандарт ворует деньги. В частности, хочется предупредить потенциальных пользователей предоплатных подарочных карт, таких, как карта "Вишня". Половину с...
Модератор для банка Русский Стандарт
18 ноября 2015 года

Расплачивалась очень долго, а заплатила и переплатила ОЧЕНЬ много!

Покупала телефон в кредит, одобрил банк "Русский Стандарт", кредит я выплатила вовремя, а потом появилась карта, и началось веселье! Деньги с карты потихоньку использовались полностью, и на карту клал...
Jaha для банка Русский Стандарт
25 декабря 2015 года

Мошенники

Добрый день! Имел такую неосторожность взять кредитную карту в этом "банке". В связи с тем, что выплачивать кредиты этому банку просто невозможно, т.к. основной долг абсолютно не гасится , я платить п...
Модератор для банка Русский Стандарт
15 февраля 2016 года

Выдача кредита недееспособному лицу.

Данный банк выдал кредитную карту лимитом на 85т.р. инвалиду детства по психическому заболеванию, со справкой о недееспособности, без поручителей, по справке втэк и пенсионному удостоверению, как един...

Закрыть в БРС счет это не так-то просто - заодно получите потребительский кредит

На своё счастье до недавних пор я не знала никаких проблем с банком Русский Стандарт, хоть и являлась его клиентом с 2013 года. В ту пору я обзавелась Почтовой картой - был относительно неплохой вариа...

Банк русский стандарт – подлецы и мошенники!

Банк русский стандарт – подлецы и мошенники!
7 августа 2017г. Мне приходит сообщение в вконтакте от моего знакомого с вопросом что у меня случилось. Он переслал мне сообщение от фейкового аккаунта в ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru