Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
30 декабря 2016 года, via www.banki.ru

10% комиссия от командировочных

Банка "Санкт-Петербург"
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., 178, литера А
(812) 329-50-50,8(800)555-50-50
Добрый день, Уважаемый ПАО "Банк "Санкт-Петербург".
История довольно проста, имеет не один день практики и уже обсуждалась ниже в различных отзывах - это списание банком 10% от суммы поступлений на расчетный счет физического лица, в случае если сумма за один день превышает 100 000,00 руб.
Детали: в начале ноября 2016 года банк производит списание 10% от суммы 103 208,36 руб. Перевод был осуществлен с расчетного счета работодателя с наименованием платежа "Для зачисления на счет хххххххххх. Выплата компенсации по авансовым отчетам за октябрь 2016 года. Без налога (НДС)." После обращения в банк письмом №В-36159-В9Z0T2 от  10.11.2016г  пришел вполне ожидаемый шаблонный ответ: "в соответствии с тарифами на сайте....", ..."сожалеем...." и т.д.  И так продолжалось очень долго, пока в очередной раз я не позвонил в call-центр и не спросил: "а что если я докажу банку, что это командировочные расходы?", ответ прозвучал: "да! Составьте новое обращение с инициацией возврата комиссии, приложите отчеты заверенные предприятием-работодателем и направьте". Что и было сделано 29.11.2016. Но, увы, система писем распорядилась по иному и снова на почте шаблонный ответ про комиссию, договор, и что нужно смотреть на сайте и самому искать никем не утвержденные тарифы.
Смирившись с потерей хорошей суммы денег, задал банку в call-центр еще один вопросик: "А что сделать, чтобы в будущем такого не повторялось?". Ответ даже немного повеселил: "скажите бухгалтерам чтобы переводы не делали более 100 000,00 за день".  
Я прекрасно понимаю банк в данной ситуации, но и банк должен понять - что случаи при которых компенсационные выплаты по командировочным или иным расходам с производством могут превышать 100 000,00 рублей и выплачиваются они соответственно за одно платежное поручение. Не сам работник формирует цены на авиабилеты по стране/зарубеж и гостиницы. Но почему такая сложность при возврате средств при предоставлении банку всех отчетных документов - для меня этот вопрос до сих пор открыт.

Заранее благодарен Вам за рассмотрение моего письма,
Андрей.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Невозможно снять наличные в банкомте

Второй день не могу снять деньги в банкоматах! Каждый раз пишет "ваша карта не может быть обслужена в нашем банкомате", первый раз звонила на горячую линию, сказали, что банкомат якобы неисправен, при...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 ноября 2016 года

Расчетная валюта МПС

После 5 обращений (колл центр, 2 офиса, 2 заявления и 2 сообщения в интрент банке) четкого ответа нет, а ответ на последнее заявление является копией вопроса.

В связи с этим считаю, что у банка не...

НАРЕКАНИЯ ПО БАНКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Здравствуйте!
Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка "Санкт-Петербург". Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как...

Плата за e-mail уведомления

Банк оповестил, что с 11-го июля 2016 года начинает брать плату в размере 30 рублей в месяц за уведомлениях об операциях с картой по e-mail. Хочется спросить, откуда у банка такие издержки на рассылку...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
23 февраля 2017 года

Банк с некомпетентными сотрудниками, которому плевать на своих клиентов.

Очень не советую заводить в нем карточки и пользоваться автоплатежами. У меня просто нет выхода, так как моя компания перечисляет зарплату на карту этого банка. Ответы хоть и все вежливые, а конкретик...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
16 января 2017 года

Невозможно перевести средства между своими счетами.

Сообщение "Система работает в режиме чтения", не могу перевести средства между СВОИМИ!!! счетами. Офисы уже не работают. При звонке в техподдержку оператор долго не хотела признавать, что воспользоват...

Списание штрафа 5 000 руб, или как банк зарабатывает на своих клиентах и портит свою репутацию

Добрый день, всем кто читает мой отзыв!

Считаю себя добросовестным клиентом, т.к. никогда не было задержек по выплате кредита и более того постоянно провожу частично-досрочное погашение. Видимо не ...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 декабря 2015 года

Банкомат не зачислил средства, жду денег 4-й день

25.12.2015 г. в 17:30 вносил средства через банкомат в ДО "Звездный" для погашения аннуитетного платежа по ипотеке. Внеся 55 тыс. руб. пятитысячными купюрами, получил квитанцию о зачислении средств на...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
22 сентября 2015 года

Халатное отношение к клиентам

Подал заявку на рассмотрение кредита в отделении на Римского-Корсакова. Сотрудник, который составлял заявку сказал, что заявку рассмотрят от 10 минут до 3 рабочих дней. В итоге на данный момент прошло...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
7 февраля 2017 года

Вводят комиссию за комиссией. Когда же они нажрутся уже?

После проведения операции перечисления займа от юрлица физлицу обнаружил списание немаленькой суммы. Списали именно с физлица-получателя.
В контакт-центре пояснили, что это у них теперь такая новая к...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru