Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Где деньги???

Банка "Санкт-Петербург"
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., 178, литера А
(812) 329-50-50,8(800)555-50-50
29.04.17 при попытке оплатить покупки в магазине Пятёрочка с помощью карты,на кассе не вышел чек и была отмена операции,но сумма (2312руб) была списана с карты и мне пришлось повторно оплачивать покупки за наличные. 05.05.17 в банке на Комендантском проспекте мною было написано заявление о возврате денежных средств( по отмене операции или что то в этом роде)...Мне сообщили, что в течении 45 дней банк разберётся, сегодня уже 02.06.17 прошло почти 30 дней,ни ответа,ни привета. Мало того что данное заявление писалось мною в течении 30 минут, потому что девушка,принимающая его,постоянно консультировалась с коллегой,так и не очень мне понятно сколько мне ещё ждать моих денег? Неужели за 30 дней нельзя разобраться или нужно тянуть до последнего(45 дней). Хотелось бы в ближайшее время получить обратную связь
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Невозможно снять наличные в банкомте

Второй день не могу снять деньги в банкоматах! Каждый раз пишет "ваша карта не может быть обслужена в нашем банкомате", первый раз звонила на горячую линию, сказали, что банкомат якобы неисправен, при...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 ноября 2016 года

Расчетная валюта МПС

После 5 обращений (колл центр, 2 офиса, 2 заявления и 2 сообщения в интрент банке) четкого ответа нет, а ответ на последнее заявление является копией вопроса.

В связи с этим считаю, что у банка не...

НАРЕКАНИЯ ПО БАНКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Здравствуйте!
Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка "Санкт-Петербург". Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как...

Плата за e-mail уведомления

Банк оповестил, что с 11-го июля 2016 года начинает брать плату в размере 30 рублей в месяц за уведомлениях об операциях с картой по e-mail. Хочется спросить, откуда у банка такие издержки на рассылку...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
23 февраля 2017 года

Банк с некомпетентными сотрудниками, которому плевать на своих клиентов.

Очень не советую заводить в нем карточки и пользоваться автоплатежами. У меня просто нет выхода, так как моя компания перечисляет зарплату на карту этого банка. Ответы хоть и все вежливые, а конкретик...

Списание штрафа 5 000 руб, или как банк зарабатывает на своих клиентах и портит свою репутацию

Добрый день, всем кто читает мой отзыв!

Считаю себя добросовестным клиентом, т.к. никогда не было задержек по выплате кредита и более того постоянно провожу частично-досрочное погашение. Видимо не ...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
16 января 2017 года

Невозможно перевести средства между своими счетами.

Сообщение "Система работает в режиме чтения", не могу перевести средства между СВОИМИ!!! счетами. Офисы уже не работают. При звонке в техподдержку оператор долго не хотела признавать, что воспользоват...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 декабря 2015 года

Банкомат не зачислил средства, жду денег 4-й день

25.12.2015 г. в 17:30 вносил средства через банкомат в ДО "Звездный" для погашения аннуитетного платежа по ипотеке. Внеся 55 тыс. руб. пятитысячными купюрами, получил квитанцию о зачислении средств на...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
22 сентября 2015 года

Халатное отношение к клиентам

Подал заявку на рассмотрение кредита в отделении на Римского-Корсакова. Сотрудник, который составлял заявку сказал, что заявку рассмотрят от 10 минут до 3 рабочих дней. В итоге на данный момент прошло...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
7 февраля 2017 года

Вводят комиссию за комиссией. Когда же они нажрутся уже?

После проведения операции перечисления займа от юрлица физлицу обнаружил списание немаленькой суммы. Списали именно с физлица-получателя.
В контакт-центре пояснили, что это у них теперь такая новая к...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru