Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Расчетная валюта МПС

Банка "Санкт-Петербург"
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., 178, литера А
(812) 329-50-50,8(800)555-50-50
После 5 обращений (колл центр, 2 офиса, 2 заявления и 2 сообщения в интрент банке) четкого ответа нет, а ответ на последнее заявление является копией вопроса.

В связи с этим считаю, что у банка нет заинтересованности в клиентах, поэтому буду решать свою проблему с валютой исключая банковские переводы.

Так же могу привести диалог, где примерно 3 расплывчатых и немного противоречащих друг другу ответа на вопрос про валюту МПС:
"валюту МПС вы можнте запросить у МПС"
"МПС эту валюту не публекует"
"будет двойная конвертация через доллар США"
Текст обращения следующий:

Согласнопункту 5.8 УСЛОВИЙ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ В ОАО «БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»:
Списание денежных средств по операциям, совершенным с использованием Карты и/или ее
реквизитов, осуществляется в валюте Счета, к которому открыта Карта, независимо от валюты совершения операции. При этом:
в случае совершения трансграничного перевода денежныхсредств в валюте, отличной от расчетной валюты МПС, сумма операции конвертируется МПС в Расчетную валюту МПС по курсу МПС, расчеты между банком получателя средств и Банком осуществляются в Расчетной валюте МПС. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса МПС в случае несовпадения расчетной валюты МПС с валютой Счета, к которому открыта Карта, Банк конвертирует поступившую из МПС сумму операции в валюту Счета по курсу покупки безналичной иностранной валюты Банка на дату обработки операции.

Сучетом вышеизложенного, а также на основании договора
обслуживания прошу:
1. Направить в мой адрес копии документов, содержащих информацию о валюте, являющейся
Расчетной валютой МПС (далее Валюта) при операциях со списанием средств с использованием карты;
2. Вслучае невозможности разглашения документов прошу направить в мой адрес иной
официальный документ с указанием информации о Валюте;
3. Уведомлять в случае изменения этой валюты.
Также, сообщаю, что в случае отрицательного ответа, прошу направить его письменно с пояснением причин и за подписью ответственного.
Хочу добавить, что отсутствие данной информации о Валюте, может повлечь непредсказуемые
потери средств при проведении трансграничных платежей.
Очень надеюсь, что Ваша компания, не пойдет в разрез со столь положительной репутацией и проявит участие и поддержку в разрешении данной проблемы.

Ответ, полученный на e-mail:
В ответ на Ваше обращение от 26.11.2016 вх. № В-37379-G7S6F2ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее – Банк) сообщает следующее.
В соответствии Условиями выпуска и обслуживания международных банковских карт в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» Правил списание (зачисление) денежных средств по операциям, совершенным с использованием карты и (или) ее реквизитов, осуществляется в валюте счета, к которому открыта карта, независимо от валюты совершения операции. При этом:
- в случае совершения трансграничного перевода денежных средств в валюте, отличной от расчетной валюты Международной Платежной Системы (далее – МПС), сумма операции конвертируется МПС в расчетную валюту МПС по курсу МПС, расчеты между банком получателя средств и Банком осуществляется в расчетной валюте МПС.
При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса МПС;
- в случае несовпадения расчетной валюты МПС с валютой счета, к которому открыта карта, Банк конвертирует поступившую из МПС сумму операции в валюту счета по курсу покупки безналичной иностранной валюты Банка на дату обработки операции.
В связи с возможным изменением курсов обмена валюты сумма денежных средств по операции на момент авторизации может отличаться от суммы денежных средств, списанных Банком со счета Клиента после поступления в Банк документов, являющихся основанием для составления расчетных документов по операции и списания денежных средств со счета Клиента, так как основанием для списания является расчетная информация, поступившая в Банк из МПС. Информация о курсах обмена валют, установленных Банком, для операций с использованием карт, предоставляется в кассах подразделений Банка, а также в Контактном центре Банка.
Надеемся данная информация поможет Вам разобраться в ситуации. Благодарим за обращение.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Невозможно снять наличные в банкомте

Второй день не могу снять деньги в банкоматах! Каждый раз пишет "ваша карта не может быть обслужена в нашем банкомате", первый раз звонила на горячую линию, сказали, что банкомат якобы неисправен, при...

НАРЕКАНИЯ ПО БАНКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Здравствуйте!
Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка "Санкт-Петербург". Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как...

Плата за e-mail уведомления

Банк оповестил, что с 11-го июля 2016 года начинает брать плату в размере 30 рублей в месяц за уведомлениях об операциях с картой по e-mail. Хочется спросить, откуда у банка такие издержки на рассылку...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
23 февраля 2017 года

Банк с некомпетентными сотрудниками, которому плевать на своих клиентов.

Очень не советую заводить в нем карточки и пользоваться автоплатежами. У меня просто нет выхода, так как моя компания перечисляет зарплату на карту этого банка. Ответы хоть и все вежливые, а конкретик...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
16 января 2017 года

Невозможно перевести средства между своими счетами.

Сообщение "Система работает в режиме чтения", не могу перевести средства между СВОИМИ!!! счетами. Офисы уже не работают. При звонке в техподдержку оператор долго не хотела признавать, что воспользоват...

Списание штрафа 5 000 руб, или как банк зарабатывает на своих клиентах и портит свою репутацию

Добрый день, всем кто читает мой отзыв!

Считаю себя добросовестным клиентом, т.к. никогда не было задержек по выплате кредита и более того постоянно провожу частично-досрочное погашение. Видимо не ...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 декабря 2015 года

Банкомат не зачислил средства, жду денег 4-й день

25.12.2015 г. в 17:30 вносил средства через банкомат в ДО "Звездный" для погашения аннуитетного платежа по ипотеке. Внеся 55 тыс. руб. пятитысячными купюрами, получил квитанцию о зачислении средств на...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
22 сентября 2015 года

Халатное отношение к клиентам

Подал заявку на рассмотрение кредита в отделении на Римского-Корсакова. Сотрудник, который составлял заявку сказал, что заявку рассмотрят от 10 минут до 3 рабочих дней. В итоге на данный момент прошло...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
7 февраля 2017 года

Вводят комиссию за комиссией. Когда же они нажрутся уже?

После проведения операции перечисления займа от юрлица физлицу обнаружил списание немаленькой суммы. Списали именно с физлица-получателя.
В контакт-центре пояснили, что это у них теперь такая новая к...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
17 февраля 2016 года

Тихий ужас! Найти в сети о банке достоверную информацию НЕВОЗМОЖНО.

Не возможно дозвониться до менеджера, информация на сайте не соответствует действительности.
Не говорите мне, что есть сайт банка и куча сайтов, на которых есть информация о банках. После того ада, в...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru