Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Сильно расстроили

Банка "Санкт-Петербург"
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., 178, литера А
(812) 329-50-50,8(800)555-50-50
Являюсь клиентом банка более 3-х лет. Раньше все было нормально. Но захотел я тут выпустить себе очередную дебетовую карту, заказал, получил смс о том, что карта готова, и поехал в офис. Но там мне отказались ее выдавать, т.к теперь просто предъявить паспорт им мало. Потребовали предъявить миграционную карту и разрешение на работу, т.к я являюсь гражданином Республики Беларусь. Но дело в том, что страны находятся в одной таможенной зоне и вот как выглядит эта миграционная карта: https://visa.by/files/images/migr.jpg и требовать ее от беларуса это абсурд, точно такой же как и требовать ее от россиянина. Разрешение на работу мне также получать не нужно, т.к оно есть по-умолчанию (точно также как и у граждан РФ), т.е ты просто находишь работу, устраиваешься туда и работаешь. Соответственно именно этих документов у меня и в помине нет и никогда не было, есть регистрация, в которой указана и цель въезда и его дата, но она почему-то не подходит. В итоге мало того, что я потратил 2 часа своего времени на путешествие к офису и поиск парковочного места в округе, так еще мне нахамили и не выдали карту, хотя раньше без вопросов выдавали просто по паспорту. Теперь придется мало того что открывать счет в другом банке, делать к нему карту, писать заявление в бухгалтерию, чтобы мне начисляли зарплату в другой банк, так еще и в течении нескольких месяцев снимать деньги со счета в банке спб и относить в другой банк, т.к у этого оказывается еще и нельзя в месяц снимать больше чем 600к без оплаты процентов. В общем испортили настроение и подбросили проблем. Не рекомендую этот банк.

P.S. Кстати позвонил только что в их кол-центр и там на вопрос какие документы нужно предоставить иностранцу для получения карты, мне ответили, что если в паспорте написано по русски (а у меня все продублировано на двух языках - русском и белорусском), то этого достаточно, а вот для других иностранцев надо еще дополнительные документы предоставлять. Т.о получается что где-то явно сидят некомпетентные сотрудники: т.е это или сотрудники кол-центра и тех отделений, где мне выдавали мои остальные карты или сотрудники конкретно взятого ДО «Октябрьский». В общем в любом случае в банке явно не до конца выстроены процессы по работе с клиентами.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Невозможно снять наличные в банкомте

Второй день не могу снять деньги в банкоматах! Каждый раз пишет "ваша карта не может быть обслужена в нашем банкомате", первый раз звонила на горячую линию, сказали, что банкомат якобы неисправен, при...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 ноября 2016 года

Расчетная валюта МПС

После 5 обращений (колл центр, 2 офиса, 2 заявления и 2 сообщения в интрент банке) четкого ответа нет, а ответ на последнее заявление является копией вопроса.

В связи с этим считаю, что у банка не...

НАРЕКАНИЯ ПО БАНКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Здравствуйте!
Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка "Санкт-Петербург". Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как...

Плата за e-mail уведомления

Банк оповестил, что с 11-го июля 2016 года начинает брать плату в размере 30 рублей в месяц за уведомлениях об операциях с картой по e-mail. Хочется спросить, откуда у банка такие издержки на рассылку...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
23 февраля 2017 года

Банк с некомпетентными сотрудниками, которому плевать на своих клиентов.

Очень не советую заводить в нем карточки и пользоваться автоплатежами. У меня просто нет выхода, так как моя компания перечисляет зарплату на карту этого банка. Ответы хоть и все вежливые, а конкретик...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
16 января 2017 года

Невозможно перевести средства между своими счетами.

Сообщение "Система работает в режиме чтения", не могу перевести средства между СВОИМИ!!! счетами. Офисы уже не работают. При звонке в техподдержку оператор долго не хотела признавать, что воспользоват...

Списание штрафа 5 000 руб, или как банк зарабатывает на своих клиентах и портит свою репутацию

Добрый день, всем кто читает мой отзыв!

Считаю себя добросовестным клиентом, т.к. никогда не было задержек по выплате кредита и более того постоянно провожу частично-досрочное погашение. Видимо не ...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
29 декабря 2015 года

Банкомат не зачислил средства, жду денег 4-й день

25.12.2015 г. в 17:30 вносил средства через банкомат в ДО "Звездный" для погашения аннуитетного платежа по ипотеке. Внеся 55 тыс. руб. пятитысячными купюрами, получил квитанцию о зачислении средств на...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
22 сентября 2015 года

Халатное отношение к клиентам

Подал заявку на рассмотрение кредита в отделении на Римского-Корсакова. Сотрудник, который составлял заявку сказал, что заявку рассмотрят от 10 минут до 3 рабочих дней. В итоге на данный момент прошло...
Модератор для Банка "Санкт-Петербург"
7 февраля 2017 года

Вводят комиссию за комиссией. Когда же они нажрутся уже?

После проведения операции перечисления займа от юрлица физлицу обнаружил списание немаленькой суммы. Списали именно с физлица-получателя.
В контакт-центре пояснили, что это у них теперь такая новая к...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru