Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Банка СГБ
10 ноября 2016 года, via www.sravni.ru

Спасибо за внимание!

Банка СГБ
160001 г.Вологда, ул. Благовещенская д. 3
(8172)573-573,(8172)573-600
04.11.2016 хотела срочно снять деньги из банкомате в магазине по ул,Колхозная , 17. Банкомат очень долго обрабатывал карту и я нажала на отмену, ожидала еще 5 минут, наконец карта вышла и на табло проявилась надпись, Нет связи с банком. Я ушла, а поскольку телефон был дома, сообщение увидела только через час. В сообщение было указана, что снято 2 000 рублей. Вернувшись в магазин, стала звонить на горячую линию. Оператор ответил, что у меня произошла некорректная обработка данных и при повторном запросе баланса, сумма должна вернуться на карту. Но банкомат карту не принял. Наш микрорайон удален от города и мне пришлось ехать до ближайшего банкомата на ул. Чернышевского, оказалось, что деньги не вернулись. Но поскольку оператор заверил меня, что будет сообщено в Вологодское отделение банка, деньги будут возвращены 07.11. и на всякий случай дал еще два телефона для связи с банком. Деньги не поступили, а на звонок по данному телефону долго не могли поверить в произошедшее, потом нашли сведения об этом. Пришлось ехать на Благовещенскую, чтобы писать заявление Но заявление у меня не приняли, сказали что вернут деньги так.
Я не понимаю, что там такое расследовать целую неделю! Банкомат уже отремонтирован, значит данные уже есть. Вы не понимаете, как живут пенсионеры на пенсию и что для нас 2 000. Почему вы считаете, что мы должны тратить здоровье, время, средства и что у пожилых людей всегда телефон в руках и на нем достаточно средств, чтобы звонить на горячую линию. На весь микрорайон один банкомат и мы заложники его исправности. Если вы оказываете услуги, следите за исправностью банкомата, обеспечьте связь с оператором. Элементарно принесите извинения. Сообщение о поступление денег нет. На нервной почве поднялось давление. Идти до банкомата километр по занесенным снегом улицам, чтобы проверить баланс, это ваши электронные услуги. Спасибо вам за заботу!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ СГБ

Модератор для Банка СГБ
7 ноября 2016 года

Спорная транзакция

Я, Ан**ов Денис Александрович 01.10.1990 г. р., 5 апреля 2016 г. совершил онлайн покупку и приобрёл карту отдыха на 15 недель. Но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет был заблокир...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru