Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Банка СГБ
7 ноября 2016 года, via www.banki.ru

Спорная транзакция

Банка СГБ
160001 г.Вологда, ул. Благовещенская д. 3
(8172)573-573,(8172)573-600
Я, Ан**ов Денис Александрович 01.10.1990 г. р., 5 апреля 2016 г. совершил онлайн покупку и приобрёл карту отдыха на 15 недель. Но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет был заблокирован.
Стоимость карты довольно высокая и для меня огромная! 31 августа 2016 г. написал в банк СГБ претензию о том, чтобы рассмотрели моё дело и вернули мои деньги за покупку, так как услуга не была предоставлена и ей не воспользовался. Долгое время ждал ответ от банка СГБ и в итоге узнал на днях, что моё дело ушло на рассмотрение только 29 сентября! Ответ скажут через как минимум 30-40 дней, и меня как клиента банка СГБ это насторожило, так как подобная ситуация была у моей знакомой. И ей тоже очень долгое время банк СГБ затягивал с рассмотрением претензии. Сколько ещё банк СГБ будет откладывать моё дело, так как срок рассмотрения уже истёк?! В сбербанке эта операция проходит намного быстрее и результаты все положительные. С подачи претензии уже прошло 63 дня. Все документы, претензии и чеки об оплате предоставлены банку СГБ.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ СГБ

Модератор для Банка СГБ
10 ноября 2016 года

Спасибо за внимание!

04.11.2016 хотела срочно снять деньги из банкомате в магазине по ул,Колхозная , 17. Банкомат очень долго обрабатывал карту и я нажала на отмену, ожидала еще 5 минут, наконец карта вышла и на табло про...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru