Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Уралсиб
27 января 2017 года, via vk.com

Непрофессионализм

банка Уралсиб
119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
(495)723-77-77,8(800)200-55-20
Несколько лет назад я покупал машину (Тойота Прадо). Автомобиль был не из дешевых, поэтому чтобы не напрягатся финансово и дергать деньги с оборота своей компании, решил взять в кредит в вашем банке (предложили в автосалоне). Пару лет пролетели незаметно, кредит был погашен досрочно, казалось бы спасибо Уралсибу и пока. Но не тут то было. Уралсиб стал слать смски в стиле "вы наш любимый клиент, возьмите кредит на выгодных условиях всего за 18,5% годовых". Тут как раз решили ремонт делать в квартире, ну думаю дай схожу, возьму тысяч 300-400 на ремонт квартиры. В итоге девушка сидящая за стойкой заявила, что мне необходимо помимо паспорта и справки с работы (так было сказано в смс) застраховать жизнь на определенную сумму и собрать дополнительно еще какие-то документы. Наконец поняв, что меня просто разводят на дополнительные деньги и услуги, я ретировался из данного упреждения... в конце концов не беда, ремонт можно сделать и на свои деньги))). Я бы наверно и забыл про ваш чудесный банк, если б вы, господа, не прислали очередное смс о супер условиях для меня. Честно, я решил просто ради эксперимента, попытать судьбу второй раз. Как раз пришло время покупки нового мотоцикла, дай думаю напишу заявку на 500 тысяч (байк, который планирую приобрести, стоит сейчас где-то миллион) на 13 месяцев. Предворительно позвонил на горячую линию, девушка сказала "все ок, мы щас белые и пушистые, страхование жизни не навязываем, заявку на кредит вы можете подать через сайт", в принципе так я и сделал. Номер моей заявки 0003536310 от 16(!) января. Прошла неделя, моя заявка до сих пор в статусе "отправлено в банк". Время ехать в Москву за байком подходит, а ответа от вас, господа нет. Позвонил вчера на горячую линию, обьяснил ситуацию, девушка сообщила, что передаст специалисту и мне перезвонят в течении дня. Естественно никто не перезвонил. Ну а тепер эпилог этого захватывающего рассказа: Ребята, если вы предлагаете какую-то услугу, то относитесь к этому профессионально. Больше всего в жизни я нелюблю рукожопных оленей, которые относятся к своей работе непрофессионально, коими к сожаленью вы оказались. Я понимаю, что времена нынче тяжелые, у вас оптимизация, вон вы из трех офисов у нас в Казани закрыли два, ну так если ваш банк умирает--умрите тихо и с достоинством под плинтусом, зачем предлагать то, чего вы не можете дать и превращать это в фарс? ПыСы. Видимо деньги я также дерну из оборота своей компании на эту покупку как в прошлый. Спасибо за внимание. Надеюсь данный мой посыл возымеет какое действие на работу вашего кредитного отдела. Удачи.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ УРАЛСИБ

Модератор для банка Уралсиб
31 октября 2016 года

Самовольное подключение Уралсибом платных услуг СМС-сервиса

Дорогие друзья, не люблю заниматься подобной (бестолковой) писаниной, так как тратишь время и нервы, которые всегда дороже. Думаю, что так рассуждают многие, поэтому и банки действуют в наглую.
Те ух...
Модератор для банка Уралсиб
20 июня 2016 года

Звонок

БАНК УРАЛСИБ а почему ваши менеджеры вдруг звонят с мобильного 8 926 246 1150 с предложениями кредитной карты, которая якобы уже готова и ждет меня в вашем отделении на Академика Королева? Это как мин...
Модератор для банка Уралсиб
27 октября 2015 года

Отзыв согласия на обработку персональных данных

Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Мною, как субъектом персональных данных, при заключении кредитного договора Вам, как Оператору персональных данных, было дано согласие на...
Модератор для банка Уралсиб
9 декабря 2016 года

Списали денежные средства с карты просто так

07.12.2016 г. в выписке на своей дебетовой карте (....5156) обнаружил списание денежных средств в размере: 1 250 руб. В итоге на карте минус 1249 руб. Далее в выписке указано: Погашение кредита по дог...
Модератор для банка Уралсиб
30 октября 2015 года

Вклад закрыл, Уралсиб хочет денег за карту "для идентификации"

Год назад делал вклад в Уралсибе. Выдали карту "для идентификации", сказали, что никаких дополнительных издержек это не потребует, и у них карта всегда выдается вместе с вкладом. Ок. Ладно. Вклад закр...
Модератор для банка Уралсиб
29 сентября 2015 года

Самый отвратительный банк!

Есть у меня, к сожалению, кредитная карта банка Уралсиб, и сумму платежа я всегда смотрю в интернет - банке, либо мне приходит смс - сообщение.
Так вот в этом месяце меня уведомили, что сумма платежа...
Модератор для банка Уралсиб
21 октября 2015 года

Перевод с карты на карту

Сколько идёт перевод с карты уралсиба на карту сбербанка? В пятницу сделан перевод, сейчас среда - денег нет. С чего начать поиск денег?
Модератор для банка Уралсиб
19 октября 2015 года

Изменение номера телефона для смс-паролей

Добрый день!
Полгода назад сменился номер телефона. Я обратилась в отделение банка, чтобы новый номер привязали к карте (для получения смс-паролей при оплате покупок). Прошло полгода, но номер мне та...
Модератор для банка Уралсиб
19 июля 2016 года

Снять свой вклад не так просто

Добрый день!
Имею вклад в банке Уралсиб. Деньги вносились на него через кассу.
На днях он закончился и мне нужно было снять частично деньги, остальные положить на другой вклад.
Чтобы получить свои...
Модератор для банка Уралсиб
10 февраля 2016 года

Комиссия за справку о выплаченных процентах по ипотеке - 500 рублей! ПОЗОР

Клиентом УРАЛСИБ являюсь более 5 лет, ипотеку почти погасила, ежегодно беру справочку для налоговой о выплаченных процентах, ВСЕГДА БЕСПЛАТНО. И вот в январе 2016 года мне заявляют, что она стоит 500 ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru