Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Уралсиб
17 января 2017 года, via vk.com

Обслуживание

банка Уралсиб
119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
(495)723-77-77,8(800)200-55-20
Являюсь клиентом Анапского офиса Банка Уралсиб с 2005 г. и на протяжении многих лет был доволен его работой: компетентные операционисты, индивидуальный подход к клиентам, удобное обслуживание, наличие услуги интернетбанкинга. Однако, в последнее время качество обслуживания в офисе заметно ухудшилось: число операционистов по обслуживанию физических лиц сократилось с 5-6 до 1, и уровень его квалификации едва ли заслуживает оценки удовлетворительно. Почти все основные банковские операции - открытие и закрытие вкладов, снятие и выдача денег, переводы - возложены на кассиров. Касс по обслуживанию физических лиц всего две, и не всегда работают обе. Это создает большие очереди, которых в прошлом почти не было. Посещение банка в первый рабочий день 9 января 2017 г. еще более усилило мое мнение об ухудшении качества работы Анапского офиса банка. В зале обслуживания физических лиц не работала система оповещения, и чтобы услышать объявление о подошедшей очереди обслуживания по номеру талона, клиентам приходилось выскакивать в коридор и переспрашивать друг друга. В кассе № 1 сломался принтер, его долго пытались починить, а когда это не получилось, кассу закрыли и меня перенаправили в кассу № 2. Там долго обслуживали клиента - сотрудницу банка, тоже что-то не получалось. Пришлось ждать, а когда клиент покинул кабину кассы, и я вошел туда, меня довольно грубо попросили выйти, поскольку кассир не закончила обслуживание предыдущего клиента. В итоге, я отказался воспользоваться услугами Банка Уралсиб и покинул его душное помещение. Я понимаю, что первый рабочий день в году связан со сложностями, но, наверное, техническим службам банка следовало бы позаботиться об исправной работе техники (системы оповещения, принтера).
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ УРАЛСИБ

Модератор для банка Уралсиб
31 октября 2016 года

Самовольное подключение Уралсибом платных услуг СМС-сервиса

Дорогие друзья, не люблю заниматься подобной (бестолковой) писаниной, так как тратишь время и нервы, которые всегда дороже. Думаю, что так рассуждают многие, поэтому и банки действуют в наглую.
Те ух...
Модератор для банка Уралсиб
20 июня 2016 года

Звонок

БАНК УРАЛСИБ а почему ваши менеджеры вдруг звонят с мобильного 8 926 246 1150 с предложениями кредитной карты, которая якобы уже готова и ждет меня в вашем отделении на Академика Королева? Это как мин...
Модератор для банка Уралсиб
27 октября 2015 года

Отзыв согласия на обработку персональных данных

Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Мною, как субъектом персональных данных, при заключении кредитного договора Вам, как Оператору персональных данных, было дано согласие на...
Модератор для банка Уралсиб
9 декабря 2016 года

Списали денежные средства с карты просто так

07.12.2016 г. в выписке на своей дебетовой карте (....5156) обнаружил списание денежных средств в размере: 1 250 руб. В итоге на карте минус 1249 руб. Далее в выписке указано: Погашение кредита по дог...
Модератор для банка Уралсиб
30 октября 2015 года

Вклад закрыл, Уралсиб хочет денег за карту "для идентификации"

Год назад делал вклад в Уралсибе. Выдали карту "для идентификации", сказали, что никаких дополнительных издержек это не потребует, и у них карта всегда выдается вместе с вкладом. Ок. Ладно. Вклад закр...
Модератор для банка Уралсиб
29 сентября 2015 года

Самый отвратительный банк!

Есть у меня, к сожалению, кредитная карта банка Уралсиб, и сумму платежа я всегда смотрю в интернет - банке, либо мне приходит смс - сообщение.
Так вот в этом месяце меня уведомили, что сумма платежа...
Модератор для банка Уралсиб
21 октября 2015 года

Перевод с карты на карту

Сколько идёт перевод с карты уралсиба на карту сбербанка? В пятницу сделан перевод, сейчас среда - денег нет. С чего начать поиск денег?
Модератор для банка Уралсиб
19 октября 2015 года

Изменение номера телефона для смс-паролей

Добрый день!
Полгода назад сменился номер телефона. Я обратилась в отделение банка, чтобы новый номер привязали к карте (для получения смс-паролей при оплате покупок). Прошло полгода, но номер мне та...
Модератор для банка Уралсиб
19 июля 2016 года

Снять свой вклад не так просто

Добрый день!
Имею вклад в банке Уралсиб. Деньги вносились на него через кассу.
На днях он закончился и мне нужно было снять частично деньги, остальные положить на другой вклад.
Чтобы получить свои...
Модератор для банка Уралсиб
10 февраля 2016 года

Комиссия за справку о выплаченных процентах по ипотеке - 500 рублей! ПОЗОР

Клиентом УРАЛСИБ являюсь более 5 лет, ипотеку почти погасила, ежегодно беру справочку для налоговой о выплаченных процентах, ВСЕГДА БЕСПЛАТНО. И вот в январе 2016 года мне заявляют, что она стоит 500 ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru