Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка Уралсиб
27 февраля 2017 года, via vk.com

Я был в отделении банка 3 или 4 раза и каждое моё посещение хуже прежнего.

банка Уралсиб
119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
(495)723-77-77,8(800)200-55-20
Добрый день.
Являюсь вашим клиентом с 2013 года, но сегодня впервые решил написать отзыв о отделении банка в Марьино (Москва).
Я был там 3 или 4 раза и каждое моё посещение хуже прежнего.
Сегодня была просто картина маслом.
В узком, тесном, душном закутке было около десяти человек, все, в том числе и я, ожидали обслуживания, в то время как работали 1,5 или 0,75 сотрудника.
Из шести окон, что я насчитал, электронное табло горело только в одном. Но даже при этом, сотрудник в нем по неизвестными мне причинам работал, мягко говоря вяло, как мне показалось. Там никого кажется не было никого вообще, затем туда вызвали клиента п009. Но клиент кажется психанул и ушёл. Прошла минута и его вызвали еще раз... Потом 5 минут вообще сотрудник не подавал призраков жизни...
Другой сотрудник консультировал одного клиента, постоянно куда-то отходя и возвращаясь к консультации.
Мне кажется это бардак, даже хуже чем в сбербанке до ввода электронной очереди.
А я взял талон к кредитному специалисту, мне также была нужна консультация.
Спасибо большое девушке администратору, которая подсказала что кредитного специалиста сегодня нет, но есть другой человек, который может мне помочь минут через 40, так как там идет сделка.
Если вы это читаете, то я прошу прощения что немного повысил на Вас голос, это от возмущения работой отделения, а не Вашей лично. Также спасибо Вам за искреннее желание помочь клиенту банка.
В целом могу описать работу отделения одним словом - паршиво, причем не только после сегодняшнего визита. Очень это удивительно на фоне других отделении, которые я посещаю обычно (Митино и Маяковская) и на фоне желания повышать качество обслуживания клиентов (слышал это от сотрудников в Митино).
Прошу ответственных людей принять меры по улучшению качества обслуживания!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ УРАЛСИБ

Модератор для банка Уралсиб
31 октября 2016 года

Самовольное подключение Уралсибом платных услуг СМС-сервиса

Дорогие друзья, не люблю заниматься подобной (бестолковой) писаниной, так как тратишь время и нервы, которые всегда дороже. Думаю, что так рассуждают многие, поэтому и банки действуют в наглую.
Те ух...
Модератор для банка Уралсиб
20 июня 2016 года

Звонок

БАНК УРАЛСИБ а почему ваши менеджеры вдруг звонят с мобильного 8 926 246 1150 с предложениями кредитной карты, которая якобы уже готова и ждет меня в вашем отделении на Академика Королева? Это как мин...
Модератор для банка Уралсиб
27 октября 2015 года

Отзыв согласия на обработку персональных данных

Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Мною, как субъектом персональных данных, при заключении кредитного договора Вам, как Оператору персональных данных, было дано согласие на...
Модератор для банка Уралсиб
9 декабря 2016 года

Списали денежные средства с карты просто так

07.12.2016 г. в выписке на своей дебетовой карте (....5156) обнаружил списание денежных средств в размере: 1 250 руб. В итоге на карте минус 1249 руб. Далее в выписке указано: Погашение кредита по дог...
Модератор для банка Уралсиб
30 октября 2015 года

Вклад закрыл, Уралсиб хочет денег за карту "для идентификации"

Год назад делал вклад в Уралсибе. Выдали карту "для идентификации", сказали, что никаких дополнительных издержек это не потребует, и у них карта всегда выдается вместе с вкладом. Ок. Ладно. Вклад закр...
Модератор для банка Уралсиб
29 сентября 2015 года

Самый отвратительный банк!

Есть у меня, к сожалению, кредитная карта банка Уралсиб, и сумму платежа я всегда смотрю в интернет - банке, либо мне приходит смс - сообщение.
Так вот в этом месяце меня уведомили, что сумма платежа...
Модератор для банка Уралсиб
21 октября 2015 года

Перевод с карты на карту

Сколько идёт перевод с карты уралсиба на карту сбербанка? В пятницу сделан перевод, сейчас среда - денег нет. С чего начать поиск денег?
Модератор для банка Уралсиб
19 октября 2015 года

Изменение номера телефона для смс-паролей

Добрый день!
Полгода назад сменился номер телефона. Я обратилась в отделение банка, чтобы новый номер привязали к карте (для получения смс-паролей при оплате покупок). Прошло полгода, но номер мне та...
Модератор для банка Уралсиб
19 июля 2016 года

Снять свой вклад не так просто

Добрый день!
Имею вклад в банке Уралсиб. Деньги вносились на него через кассу.
На днях он закончился и мне нужно было снять частично деньги, остальные положить на другой вклад.
Чтобы получить свои...
Модератор для банка Уралсиб
10 февраля 2016 года

Комиссия за справку о выплаченных процентах по ипотеке - 500 рублей! ПОЗОР

Клиентом УРАЛСИБ являюсь более 5 лет, ипотеку почти погасила, ежегодно беру справочку для налоговой о выплаченных процентах, ВСЕГДА БЕСПЛАТНО. И вот в январе 2016 года мне заявляют, что она стоит 500 ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru