Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Ника для банка ВТБ 24
11 ноября 2016 года

Некомпетентность и безграмотность сотрудников претензионного отдела в отношении поданной мной претензии о взыскании денег за не предоставление услуг оплаченных по средством платежной системы ВИЗА

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
25.07.2016г. я подавала претензию в Краснодарское отделение банка для передачи на процедуру chargeback международной платежной системе VISA по покупке услуг, совершенной мной в интернете с использованием именной пластиковой карты VISA.
25.10.2016г. мне поступил ответ, вот дословная его трактовка-

"Уважаемая Нина Николаевна!

По факту поступления в Банк Вашей претензии по 7 операциям с использованием банковской карты № 489***6304 на сумму 6731,33 долларов США, совершенным за период c 11.04.201 по 15.07.2016, было проведено расследование, в ходе которого установлено следующее Оспариваемая Вами операция на сумму 239,40 долларов США успешно опротестована. Возврат денежных средств по указанной операции на Ваш счет был произведен 18.10.2016 в размере 14 668,04 рублей. Оспариваемые 6 операции 6491,93 долларов США были авторизованы. По информации, предоставленной банком эквайером, услуги клиенту были оказаны в полном объеме. Предоставленные копии платежных документов показывают, что явных нарушений правил платежной системы Visa International при приеме к оплате карты не было. Права для оспаривания указанных операций в соответствии с правилами платежной системы Visa International у Банка отсутствуют.


С уважением,
ВТБ24 (ПАО)"

Теперь по порядку, моему возмущению нет предела, претензионный отдел существенно задержали срок рассмотрения моей претензии на 3 месяца!-ВОЛОКИТЧИКИ.Так еще и ВООБЩЕ никаких действий с их стороны не было предпринято! Им были предоставлены все уличающие доказательства о не предоставлении мне услуги в объеме 419 тыс.рубл. В голове не укладывается, мне сотрудники банка на мои звонки регулярно отвечали, что моя претензия находиться под контролем руководства!, а что в итоге их официальный ответ, попахивает банальной отпиской...........
Доверилась профессионализму претензионного отдела БАНКА, а получила по сути некомпетентность сотрудников, которые проволокитили мою претензию целых 3 месяца.

Во-первых, я оспариваю 6 транзакций по карте виза осуществляемых в рублях, а не 7 и никак не в долларах,
во-вторых, возврат платежей должен осуществляться теми суммами какими и производилась оплата, но никак не в долларах и различной суммой,  
в-третьих каким банком эквайером были предоставлены доказательства, у них их попросту нет, так как банк -эквайер либо самостоятельно урегулирует данный вопрос , либо с привлечением торгово-сервисного предприятия, согласно правилам МПС ВИЗА,
в-четвертых, я сумму в 239,4 долларов не опротестовывала, тем более в долларах.
в-пятых, не понятна фразу из официального ответа:"Оспариваемые 6 операции 6491,93 долларов США были авторизованы", я не понимаю о чем они пишут!, но больше походит на ахинею......
Суть претензии заключается в расторжении договора и возврата денег за не предоставление услуг оплаченных по средством платежной системы ВИЗА, (пункт 4, Регламента возврата плавтежей МПС ВИЗА).
ВСе доказательства предоставлены, скрины переписки(1), выписка из банка по оплате услуг, заявление.
Целью Компании Olymptrade было получение от клиента денежных средств с невозможностью оказания услуг в будущем. Действия организации Olymptrade являются незаконными и необоснованными. Мною были выполнены все условия и произведена оплата, но в то же время организация от выполнения своих обязательств отказывается.


ТРЕБУЮ ГРАМОТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРАВИЛАМ ВОЗВРАТА ПЛАТЕЖА МПС ВИЗА!!!

ПРОШУ: 1. Принять к рассмотрению заявление. 2. Инициировать повторное более серьёзное рассмотрение Банком и МПС VISA моего заявления по возврату денежных средств, а также признание транзакции по перечислению денежных средств недействительной или, по крайней мере как отмечается в правилах VISA, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который, несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий.

Если вы не отреагируете заявление в установленный срок я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ РФ, подать жалобу в АРБ финансовому омбудсмену, написать претензию в Роспотребнадзор, а также направлю жалобу на ваш банк в МПС ООО "Платежная система «Виза» и сообщить в головной офис МПС ВИЗА, предам огласке данной ситуации, как поступают ваши безграмотные сотрудники.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
Модератор для банка ВТБ 24
17 ноября 2015 года

Получение справки в Банке

Пришел сегодня в ВТБ24 в Екатеринбурге, по ул.Ленина,101/Гагарина,16. Запросил справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту для целей использования материнского капитала на данную ипотеку. С...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
30 сентября 2015 года

Некорректное списание через ВТБ24-Онлайн. Отсутствие решения в течение 21 дня.

Претензия. Уважаемые представители ВТБ 24 (ПАО), в течение 21 дня банк не возвращает денежные средства из-за некорректно обработанного поручения.
На горячей линии честно говорят - да, Ваша заявка зар...
Модератор для банка ВТБ 24
27 января 2016 года

Кредитные каникулы

Добрый вечер! 9.01.2016 года в ДО "Бутовский" решил воспользоваться услугой "Кредитные каникулы" и "сделать желанные подарки своим близким в новогодние праздники", сообщение о которой до этого приходи...
Модератор для банка ВТБ 24
14 октября 2016 года

Повышение ставки при оплаченной страховке по ипотеке

Добрый день! Я являюсь клиентом ВТБ 24 (ПАО), обслуживаюсь по пакету "Привилегия". 25.09.2014 между мной и банком заключен ипотечный договор, по которому банк имеет право повысить процентную ставку по...
Модератор для банка ВТБ 24
7 июня 2016 года

Перевод между своими счетами

"Client Deposit Special Upper Limit Special" по дебетовой карте с отключенным овердравтом - штрафные санкции за перевод между своими счетами.  Почему мобильное приложение видит деньги на балансе, дает...
Модератор для банка ВТБ 24
28 сентября 2015 года

Неудовлетворительное ПО и халатное отношение сотрудников

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1. В сентябре этого года при оформлении одобре...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru