Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка ВТБ 24
17 февраля 2017 года, via m.facebook.com

Перевод

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
Кратко о ситуации - есть договор займа, письменный, на двух языках, между юр.лицом нерезидентом РФ, со счетом в иностранном банке, и физ.лицом, резидентом РФ, имеющим рублевый счет в Банке. По договору займа юрлицо переводит сумму в рублях о своего счета в иностранном банке, на счет физлица, делая ссылку на реквизиты договора. Так как для иностранного юрлица наличие у физлица отчества, да еще и исключительно в кирилической нотации, не является обязательным реквизитом, идентифицирующим физлицо как их контрагента, то в договоре физлицо именуется просто "Фамилия Имя", в свифте на перевод рублей тоже указаны Фамилия Имя, на английском языке.
Итого - средства Банк на счет физлица не зачисляет, ссылаясь на тот факт, что не могут идентифицировать физлицо, как получателя  перевода.
То есть неправильно заполненных реквизитов в свифте нет, всё верно заполнено, в договоре займа прямо указаны паспортные данные (из паспорта гражданина РФ) физлица, по которому, кстати, Банк и идентифицирует физлицо в договоре на обслуживание счета, но требует, чтобы отправитель средств прислал уточнение в виде отчества физлица.
В договоре обслуживания счета между Банком и физлицом нет английской версии отчества, в паспорте гражданина РФ нет английской версии отчества, в заграничном паспорте гражданина РФ, физлица в этой истории, нет английской версии отчества.
Как не сложно догадаться, на клавиатурах сотрудников иностранных банков кирилицы тоже нет то есть набрать отчество физлица в кирилице они не могут физически.
Внимание, вопрос, КАКИМ образом сотрудник Банка (а то, что это будет именно живой человек сомнений быть не может), получив СВИФТ из иностранного банка с "уточнением параметров платежа", будет сверять то, что написали на латинице сотрудники банка, обсулуживающего юрлицо из этой истории, с тем, как ему кажется должно быть изображено отчество физлица на латинице? И каким нормативным документом описывается принятие им решения о том, правильно ли иностранцы написали отчество или неправильно? И самое главное - есть ли у него такие полномочия, определять правильность транслитерации отчества?
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
Модератор для банка ВТБ 24
17 ноября 2015 года

Получение справки в Банке

Пришел сегодня в ВТБ24 в Екатеринбурге, по ул.Ленина,101/Гагарина,16. Запросил справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту для целей использования материнского капитала на данную ипотеку. С...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
30 сентября 2015 года

Некорректное списание через ВТБ24-Онлайн. Отсутствие решения в течение 21 дня.

Претензия. Уважаемые представители ВТБ 24 (ПАО), в течение 21 дня банк не возвращает денежные средства из-за некорректно обработанного поручения.
На горячей линии честно говорят - да, Ваша заявка зар...
Модератор для банка ВТБ 24
27 января 2016 года

Кредитные каникулы

Добрый вечер! 9.01.2016 года в ДО "Бутовский" решил воспользоваться услугой "Кредитные каникулы" и "сделать желанные подарки своим близким в новогодние праздники", сообщение о которой до этого приходи...
Модератор для банка ВТБ 24
14 октября 2016 года

Повышение ставки при оплаченной страховке по ипотеке

Добрый день! Я являюсь клиентом ВТБ 24 (ПАО), обслуживаюсь по пакету "Привилегия". 25.09.2014 между мной и банком заключен ипотечный договор, по которому банк имеет право повысить процентную ставку по...
Модератор для банка ВТБ 24
7 июня 2016 года

Перевод между своими счетами

"Client Deposit Special Upper Limit Special" по дебетовой карте с отключенным овердравтом - штрафные санкции за перевод между своими счетами.  Почему мобильное приложение видит деньги на балансе, дает...
Модератор для банка ВТБ 24
28 сентября 2015 года

Неудовлетворительное ПО и халатное отношение сотрудников

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1. В сентябре этого года при оформлении одобре...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru