Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка ВТБ 24
14 октября 2016 года, via arb.ru

Повышение ставки при оплаченной страховке по ипотеке

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
Добрый день! Я являюсь клиентом ВТБ 24 (ПАО), обслуживаюсь по пакету "Привилегия". 25.09.2014 между мной и банком заключен ипотечный договор, по которому банк имеет право повысить процентную ставку по кредиту на 1% годовых в случае, если я не продлю договор комплексного ипотечного страхования. По условиям моего договора страхования страховая премия вносится ежегодно с 20.09 по 24.09. 21.09.2016 я оплатила страховую премию за период с 25.09.2016 по 24.09.2017 и в тот же день предоставила эту информацию в ДО "Бульвар Рокоссовского", г.Москва. Документы были приняты персональным менеджером Алексеем. При оплате ежемесячного платежа в системе банк-клиент я обнаружила, что начиная с октября 2016г. в одностороннем порядке банком была увеличена процентная ставка по кредиту на 1% годовых, при этом никакого официального уведомления из банка я не получала. При обращении в банк мне сообщили, что процентная ставка повышена в связи с тем, что не была предоставлена информация о продлении страхования на следующий год. Когда я обратила внимание сотрудников на то, что данная информация была предоставлена 21.09.2016г. в ДО "Бульвар Рокоссовского" мне было предложено написать претензию в этом доп.офисе, к этой претензии персональный менеджер должен приложить объяснительную по какой причине он не передал в соответствующее подразделение информацию. При написании претензии я неоднократно требовала пригласить руководителя доп.офиса, однако руководителя Алексей так и не пригласил, а также отказался дать его рабочий телефон, по которому я могла бы с ним связаться для решения данной проблемы. Со мной руководитель доп. офиса также впоследствии не связывался. При этом мне до сих пор неизвестно была ли написана объяснительная и действительно ли мой персональный менеджер передал сведения об уплате страховой премии за период с 25.09.2016 по 24.09.2017. Официального ответа на претензию также не получено. Обращаю Ваше внимание, что мой кредитный договор содержит условие о том, что я обязана предоставить в банк подтверждение об оплате страховой премии, но без указания конкретного срока, в который я должна это сделать. Также обращаю Ваше внимание, что период действия договора страхования не прерывается ни на 1 день, у меня не имеется просрочек по кредиту, более того, я периодически вношу платежи в досрочное погашение кредита, но в результате неисполнения сотрудниками банка своих должностных обязанностей вынуждена нести дополнительные расходы по обслуживанию кредита. Считаю, что предоставив информацию об уплате страховой премии за следующий период до истечения срока предыдущего оплаченного периода страхования (т.е. до 24.09.2016), я выполнила свою обязанность по информированию банка и, следовательно, повышение процентной ставки по кредиту является неправомерным, влечет за собой неосновательное обогащение банка (ст. 1102 ГК РФ) и нарушает ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и рассмотреть жалобу на неправомерные действия сотрудников ВТБ 24 (ПАО), а также принять меры к урегулированию данной проблемы и снижению процентной ставки по кредиту до ее первоначального значения. О результатах рассмотрения прошу уведомить меня по электронной почте.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
Модератор для банка ВТБ 24
17 ноября 2015 года

Получение справки в Банке

Пришел сегодня в ВТБ24 в Екатеринбурге, по ул.Ленина,101/Гагарина,16. Запросил справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту для целей использования материнского капитала на данную ипотеку. С...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
30 сентября 2015 года

Некорректное списание через ВТБ24-Онлайн. Отсутствие решения в течение 21 дня.

Претензия. Уважаемые представители ВТБ 24 (ПАО), в течение 21 дня банк не возвращает денежные средства из-за некорректно обработанного поручения.
На горячей линии честно говорят - да, Ваша заявка зар...
Модератор для банка ВТБ 24
27 января 2016 года

Кредитные каникулы

Добрый вечер! 9.01.2016 года в ДО "Бутовский" решил воспользоваться услугой "Кредитные каникулы" и "сделать желанные подарки своим близким в новогодние праздники", сообщение о которой до этого приходи...
Модератор для банка ВТБ 24
7 июня 2016 года

Перевод между своими счетами

"Client Deposit Special Upper Limit Special" по дебетовой карте с отключенным овердравтом - штрафные санкции за перевод между своими счетами.  Почему мобильное приложение видит деньги на балансе, дает...
Модератор для банка ВТБ 24
28 сентября 2015 года

Неудовлетворительное ПО и халатное отношение сотрудников

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1. В сентябре этого года при оформлении одобре...
Модератор для банка ВТБ 24
18 августа 2016 года

Печально осознавать тот факт, что такой серьезный банк как ВТБ24 навязывает и подключает платные услуги своим клиентам по телефону.

Позвонил сотрудник банка мне на сотовый телефон и спросил, хочу ли я воспользоваться пакетом привилегия. На мой вопрос будет ли для меня это платно, или дополнительные расходы с моей стороны - ответил...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru