Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка ВТБ 24
21 октября 2016 года, via m.facebook.com

Прекрасная схема отъема денег у населения работает у ВТБ-24.

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
Приходите вы в банк с целью открытия счета, и, если попадаете под определенные параметры, банк предлагает открыть счет по программе «Привилегия». Аналогичная программа есть во многих банках, есть свои плюсы, есть свои минусы, в общем обычный банковский продукт, который ВТБ-24 усиленно продавал и продает. За открытие счета по этой программе, банк просит единовременную оплату в размере 6000 рублей (!)  и уведомляет о том, что каждый квартал происходит оценка тебя как клиента банка на соответствие «привилегированному» клиенту. В чем заключается эта оценка -  по словам сотрудников банка, продающих этот продукт, достаточно, чтобы за квартал на этот счет поступала заработная плата не менее определенной суммы. И все будет отлично!
Ну ок, перевожу туда зарплатный проект. Далее классическая разводка. У меня это случилось через полгода – пытаюсь снять с банкомата средства и не могу. Обращаюсь по тел. горячей линии – «идите в банк». Наконец, консультант объясняет мне, что мои счета заблокированы, т.к. есть подозрение, что я использую счета для коммерческой деятельности. Показываю выписку платежей, где черным по белому написано основание платежа – «заработная плата». Видимо, для ВТБ-24 начисление заработной платы является преступлением, как и снятие денег с карточки через банкомат. Консультант делает следующее предположение – «наверное, вы выводите средства» - ага, показываю распечатку сделанных налоговых платежей во все фонды. Ну и тут консультант сдается, «ой, я смотрю, что тут распоряжение о том, что банк прекращает с вами сотрудничество и закрывает все счета по своему желанию». Отличная новость! Т.е. если у банка возникли вопросы, ВТБ-24 не считает нужным связаться с клиентом. Если ВТБ-24 решает все заблокировать по непонятной причине, тоже никаких уведомлений делать не нужно – интернет-банк содержит крайне важную для меня информацию об открытии нового отделения в какой-то жопе мира, но о том, что мои счета заблокированы – не содержит. И позволяет переводить на них средства. Видимо попользоваться, как и теми 6000, которые, как вы уже догадались, ВТБ-24 конечно же не возвращает . 6000 за 5-6 месяцев с одного клиента просто так, ну, неплохо, поздравляю – нормальная схема!  Что в итоге – никаких объяснений (фраза «по своему желанию» это предполагает), проблемы по возврату собственных средств с этого счета, минус 6000 в подарок банку. Думал переводить туда расчетный счет компании – теперь конечно же ни ногой.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
Модератор для банка ВТБ 24
17 ноября 2015 года

Получение справки в Банке

Пришел сегодня в ВТБ24 в Екатеринбурге, по ул.Ленина,101/Гагарина,16. Запросил справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту для целей использования материнского капитала на данную ипотеку. С...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
30 сентября 2015 года

Некорректное списание через ВТБ24-Онлайн. Отсутствие решения в течение 21 дня.

Претензия. Уважаемые представители ВТБ 24 (ПАО), в течение 21 дня банк не возвращает денежные средства из-за некорректно обработанного поручения.
На горячей линии честно говорят - да, Ваша заявка зар...
Модератор для банка ВТБ 24
27 января 2016 года

Кредитные каникулы

Добрый вечер! 9.01.2016 года в ДО "Бутовский" решил воспользоваться услугой "Кредитные каникулы" и "сделать желанные подарки своим близким в новогодние праздники", сообщение о которой до этого приходи...
Модератор для банка ВТБ 24
14 октября 2016 года

Повышение ставки при оплаченной страховке по ипотеке

Добрый день! Я являюсь клиентом ВТБ 24 (ПАО), обслуживаюсь по пакету "Привилегия". 25.09.2014 между мной и банком заключен ипотечный договор, по которому банк имеет право повысить процентную ставку по...
Модератор для банка ВТБ 24
7 июня 2016 года

Перевод между своими счетами

"Client Deposit Special Upper Limit Special" по дебетовой карте с отключенным овердравтом - штрафные санкции за перевод между своими счетами.  Почему мобильное приложение видит деньги на балансе, дает...
Модератор для банка ВТБ 24
28 сентября 2015 года

Неудовлетворительное ПО и халатное отношение сотрудников

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1. В сентябре этого года при оформлении одобре...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru