Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для банка ВТБ 24
9 ноября 2016 года, via m.facebook.com

Ужасный сервис

банка ВТБ 24
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
(495)777-24-24,8(800)100-24-24
Как долго ваши банкоматы при обращении будут спрашивать одно и то же? То снилс по третьему разу (несмотря на то, что он уже был введен), то уточните ваш телефон или что то подобное. Я иду в банкомат - чтобы не терять время, быстро выполнить нужную мне операцию и уехать дальше по делам. Зачем мне банкомат, который тратит мое время и создает кучу ненужных раздражающих диалогов? Не говоря уже о том, о чем я уже неоднократно ругался с вашим САМЫМ МЕДЛЕННЫМ САППОРТОМ В МИРЕ, что какого фига вы звоните по всем телефонам в течение дня и предлагаете свой несчастный кредит. Неужели одного моего внятного отрицательного ответа по телефону недостаточно, чтобы понять, что мне не нужен ни кредит, ни повторные звонки? И это при том, что звонят в момент, когда я сделал запрос в саппорт и жду решения своей проблемы,  и ожидаю что при звонке мне как минимум предложат решение моего вопроса, а не навязчивую рекламу. Ну про приложение уже написали. Оно дикое, как и все ваше разнообразие счетов без логичной идентификации - какой откуда. Чтобы перенести денег с дебетовой карты на кредитную - нужно сначала перенести деньги на какой-то буферный счет и только с него зачислить на кредитную. Напрямую - нельзя. Причем как в приложении так и в онлайне. Зачем так сделано???? Закрытие дебетовой карты - в отделении говорят одно, в саппорте другое, торжество некомпетентности. И как вишенка на торте - пришел забирать карту мира золотую перевыпущенную - с ошибкой в имени. То что я полмесяца без действующей карты побуду - мне то все равно, у меня другие банки и карты есть, ибо все равно уже решил, что с вами надо завязывать. Но то, что никто по цепочке не несет ответственности особо ни за что - и карта с ошибкой поступает в отделение - и там ее сотрудник вручает, не проверяя (хотя ошибка очевидна и ее невозможно не заметить, таких имен не бывает, как на карте написали) - это уже конечно то еще раздолбайство.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ВТБ 24

Модератор для банка ВТБ 24
19 октября 2015 года

Грубое навязывание услуг в банке

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга "Телеинфо", несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк...
Модератор для банка ВТБ 24
26 октября 2015 года

Мастер-счет в 3 валютах

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему. Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль...
Модератор для банка ВТБ 24
23 сентября 2015 года

Закрытие вклада в ВТБ24-Онлайн

22 марта 2015 я открыл вклад "Доходный" на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета. В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг "Базовый" с получением неименной пласти...
Модератор для банка ВТБ 24
17 ноября 2015 года

Получение справки в Банке

Пришел сегодня в ВТБ24 в Екатеринбурге, по ул.Ленина,101/Гагарина,16. Запросил справку об остатке задолженности по ипотечному кредиту для целей использования материнского капитала на данную ипотеку. С...
Модератор для банка ВТБ 24
9 января 2016 года

Перевыпуск карты

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро - в течении 1 недели (радует). НО?! При ...
Модератор для банка ВТБ 24
30 сентября 2015 года

Некорректное списание через ВТБ24-Онлайн. Отсутствие решения в течение 21 дня.

Претензия. Уважаемые представители ВТБ 24 (ПАО), в течение 21 дня банк не возвращает денежные средства из-за некорректно обработанного поручения.
На горячей линии честно говорят - да, Ваша заявка зар...
Модератор для банка ВТБ 24
27 января 2016 года

Кредитные каникулы

Добрый вечер! 9.01.2016 года в ДО "Бутовский" решил воспользоваться услугой "Кредитные каникулы" и "сделать желанные подарки своим близким в новогодние праздники", сообщение о которой до этого приходи...
Модератор для банка ВТБ 24
14 октября 2016 года

Повышение ставки при оплаченной страховке по ипотеке

Добрый день! Я являюсь клиентом ВТБ 24 (ПАО), обслуживаюсь по пакету "Привилегия". 25.09.2014 между мной и банком заключен ипотечный договор, по которому банк имеет право повысить процентную ставку по...
Модератор для банка ВТБ 24
7 июня 2016 года

Перевод между своими счетами

"Client Deposit Special Upper Limit Special" по дебетовой карте с отключенным овердравтом - штрафные санкции за перевод между своими счетами.  Почему мобильное приложение видит деньги на балансе, дает...
Модератор для банка ВТБ 24
28 сентября 2015 года

Неудовлетворительное ПО и халатное отношение сотрудников

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1. В сентябре этого года при оформлении одобре...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru