Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Бинбанка
3 февраля 2017 года, via vk.com

На людей наплевать.

Бинбанка
121471, г. Москва, ул.Гродненская, д.5а
(495)755-50-75,8(800)200-50-75
Добрый вечер. Постоянно создают очередь, которой могло бы и не быть. Работает 1, иногда 2 оператора и все. На людей наплевать. Сегодня отстояла в очереди 1 час 40 минут, потом меня приняли. И то от одного сотрудника отправили к другому, которая с 17.21 до 18.45 не принимала клиентов банка. В зале 1, 2 контролера, которые разговаривают между собой, а могли бы принимать посетителей, если могли бы!!! При обращении к директору банка, почему не принимают клиентов, он сказал принимают, на тот момент кстати! Ни одного оператора не было на своем рабочем месте. В итоге сумму долга мне написали, я погасила долг, но теперь мне нужно прийти после 1 марта, написать заявление на закрытие карты и потом еще ждать 45 дней, чтобы закрыть карту. И это еще не все. Оператор мне сказала позвонить на горячую линию, отменить смс оповещение, на что я ответила, что Три месяца назад была у вас, написала заявление на отмену смс оповещения, мне сказали такого не может быть, звоните на горячую линию. Я позвонила, долго с молодым человеком беседовала, он мне подтвердил, что после 28 февраля мне нужно написать заявление на закрытие карты, потом после 45 дней закроют. Порадовало одно 26 августа смс оповещение отключено. ВОТ ТАК РАБОТАЮТ В БИНБАНКЕ. Никому не советую быть клиентом этого банка. (Простите за длинный, может быть не складный и с ошибками, текст).
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БИНБАНКЕ

Модератор для Бинбанка
16 ноября 2015 года

Звонят из банка

В течении нескольких дней мне на сотовый звонит незнакомый номер +7 495 669 71 02. Незнакомые номера не беру, тем более иногородние. Забила в Яндекс поиске этот номер и прочла в одном из форумов, что ...
Модератор для Бинбанка
19 октября 2015 года

Очень плохое обслуживание

На свою беду стала клиентом вашего банка, ДО на московском проспекте СПб. В результате не могу вот уже в течение месяца воспользоваться своими деньгами в размере 105000, которые вам доверила, открыв с...
Модератор для Бинбанка
15 июня 2016 года

Где пенсия?

Уважаемый БИНБАНК, просто объясните, почему на протяжении 10 лет в СБЕРБАНКЕ, как бы его не хаяли, человек получал пенсию день в день 11 числа каждого месяца (в случае если число выпадало на выходные,...
Модератор для Бинбанка
18 ноября 2015 года

Возврат страховки

Бинбанк, брался кредит 150 000 в октябре 2014 г. + Была страховка. 25 000. Сумма кредита общая составила 175 000 (в отчете о кредитной истории). Писала заявление на возврат в начале октября 2015 года....
Модератор для Бинбанка
28 января 2016 года

Не начисляют проценты

Добрый день бинбанку! Весьма разочарована в вашем обслуживании, долго искали банк для того, чтобы увести отца (пенсионера) от сбербанка, выбрали бинбанк и увы, почему-то бинбанк не выполняет своих обя...
Модератор для Бинбанка
30 августа 2016 года

Банк открыл счет без ведома клиента, который теперь не может закрыть

Я подала заявку на получение потребительского кредита в другой банк. Через время пришел ответ, что нужную мне сумму одобрить не могут, потому как есть открытая кредитная карта. Я о ней ничего не знала...
Модератор для Бинбанка
26 ноября 2015 года

Списали комиссию

У меня есть карта на 70000-00 с Грейс периодом. Карту я неактивировала, ни рубля оттуда не брала, при получении год назад, сотрудник банка мне сказал, что платежей никаких не будет. А теперь оказывает...
Модератор для Бинбанка
24 сентября 2015 года

Не начислены бонусы за акцию «Вернем деньги за покупку в Эльдорадо»

Добрый день.
Пишу от имени жены. В период проведения были выполнены все условия по акции возврата 3000 рублей «Вернем деньги за покупку в Эльдорадо». Оформлена заявка на участие акции на сайте эльдо...
Модератор для Бинбанка
3 марта 2017 года

Бинбанк и программа Бинбонус

В декабре месяце оформил карту Visa Platinum и активировал программу «Бинбонусы» (кэш-бэк).
Собственно, моя проблема: бонусы автоматизировано были насчитаны с декабря 2016 года месяца за одну единст...
Модератор для Бинбанка
1 августа 2016 года

Хорошо работает только отдел взыскания несуществующей задолженности

Несколько лет назад я стала обладателем кредитной карты ПриватБанка. Использовала ее для хранения собственных средств, крайне редко пользовалась кредитными. Кредитный лимит изначально составлял 12 тыс...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru