Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Бинбанка
7 декабря 2016 года, via vk.com

ОТЗЫВ О РАБОТЕ БИНБАНКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛТОРА МЕСЯЦА

Бинбанка
121471, г. Москва, ул.Гродненская, д.5а
(495)755-50-75,8(800)200-50-75
13.10.2016 (!) мне пришла смс от БИНа о том, что для меня выпущена новая зарплатная карта и с 01.12.2016 моя старая карта перестанет обслуживаться. Также в смс было сказано «В ближайшее время Вы получите смс о месте получения карты». Я сразу позвонила на работу уточнить, действительно ли все так. Мне ответили, что да, БИН перевыпускает карты.
Ок. Жду. Дни проходят, смс нет.
30.11.2016 (!) мою карту блокируют, хотя обещали отключить ее 01.12.2016.
Звоню на работу. Говорят ждать смс о получении карты.
05.12.2016 звоню в БИН. «Время ожидания ответа наших специалистов более 7 минут»… Дождалась.
Сотрудница колл-центра сообщает, что у нее данных по моей новой карте нет. Рекомендует связаться с работодателем. Связываюсь. Оказывается, наши (сотрудников компании) карты готовы, лежат в офисе БИНа в Известковом пер., наш личный менеджер их видел и готов выдать. Плюс всех сотрудников обзвонят и пригласят получить новые карты.
06.12.2016 поехала в БИН на Таганке по адресу Известковый пер., 3.
В очереди я просидела 45 минут.
Потом сотрудница не могла найти карту. Спросила у нашего личного менеджера, тот сказал, что в коробке. Девушка проверила, говорит: тут нет. Т.е. даже «наш личный менеджер», с которым общается бухгалтер нашей компании, не знал точно, где они лежат, хотя по телефону уверял в обратном.
Девушка ушла куда-то и вернулась с конвертом, пробормотав что-то типа «не там, где обычно, лежала».
На конверте был написан мой номер и название компании, где я работаю. Это для того, чтобы мне позвонили и сказали: «Ваша карта готова, можете забирать». Но никто этого делать, похоже, не собирался!!!
Ушла я из БИНа в ужасном настроении, злая.
Мне непонятна политика этого банка! Если бы БИН ценил своих клиентов, он бы обзвонил всех заранее, написал бы информационные смс! Он бы не поставил своих клиентов в затруднительное финансовое положение! Расцениваю данное поведение БИНБАНКа как хамское, наглое, равнодушное!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БИНБАНКЕ

Модератор для Бинбанка
16 ноября 2015 года

Звонят из банка

В течении нескольких дней мне на сотовый звонит незнакомый номер +7 495 669 71 02. Незнакомые номера не беру, тем более иногородние. Забила в Яндекс поиске этот номер и прочла в одном из форумов, что ...
Модератор для Бинбанка
19 октября 2015 года

Очень плохое обслуживание

На свою беду стала клиентом вашего банка, ДО на московском проспекте СПб. В результате не могу вот уже в течение месяца воспользоваться своими деньгами в размере 105000, которые вам доверила, открыв с...
Модератор для Бинбанка
15 июня 2016 года

Где пенсия?

Уважаемый БИНБАНК, просто объясните, почему на протяжении 10 лет в СБЕРБАНКЕ, как бы его не хаяли, человек получал пенсию день в день 11 числа каждого месяца (в случае если число выпадало на выходные,...
Модератор для Бинбанка
18 ноября 2015 года

Возврат страховки

Бинбанк, брался кредит 150 000 в октябре 2014 г. + Была страховка. 25 000. Сумма кредита общая составила 175 000 (в отчете о кредитной истории). Писала заявление на возврат в начале октября 2015 года....
Модератор для Бинбанка
28 января 2016 года

Не начисляют проценты

Добрый день бинбанку! Весьма разочарована в вашем обслуживании, долго искали банк для того, чтобы увести отца (пенсионера) от сбербанка, выбрали бинбанк и увы, почему-то бинбанк не выполняет своих обя...
Модератор для Бинбанка
30 августа 2016 года

Банк открыл счет без ведома клиента, который теперь не может закрыть

Я подала заявку на получение потребительского кредита в другой банк. Через время пришел ответ, что нужную мне сумму одобрить не могут, потому как есть открытая кредитная карта. Я о ней ничего не знала...
Модератор для Бинбанка
26 ноября 2015 года

Списали комиссию

У меня есть карта на 70000-00 с Грейс периодом. Карту я неактивировала, ни рубля оттуда не брала, при получении год назад, сотрудник банка мне сказал, что платежей никаких не будет. А теперь оказывает...
Модератор для Бинбанка
24 сентября 2015 года

Не начислены бонусы за акцию «Вернем деньги за покупку в Эльдорадо»

Добрый день.
Пишу от имени жены. В период проведения были выполнены все условия по акции возврата 3000 рублей «Вернем деньги за покупку в Эльдорадо». Оформлена заявка на участие акции на сайте эльдо...
Модератор для Бинбанка
3 марта 2017 года

Бинбанк и программа Бинбонус

В декабре месяце оформил карту Visa Platinum и активировал программу «Бинбонусы» (кэш-бэк).
Собственно, моя проблема: бонусы автоматизировано были насчитаны с декабря 2016 года месяца за одну единст...
Модератор для Бинбанка
1 августа 2016 года

Хорошо работает только отдел взыскания несуществующей задолженности

Несколько лет назад я стала обладателем кредитной карты ПриватБанка. Использовала ее для хранения собственных средств, крайне редко пользовалась кредитными. Кредитный лимит изначально составлял 12 тыс...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru