Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Искусственное создание очередей.

Екатеринбургского муниципального банка
620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13
(343)377-66-55
После новогодних праздников, имея при себе кучу разных квитанций, решила заглянуть в этот банк, чтобы сделать все необходимы платежи. С порога меня встретила следующая картина: куча народу в зале, которых обслуживает два операциониста. Уже давненько, более года назад, имела печальный опыт стояния в очередях в этом учреждении, когда отстояв в очереди весь обеденный перерыв, так и не дождавшись своей очереди. При обращении к свободному специалисту с вопросом, та демонстративно поставила на стойку объявление, что с клиентами не работает. Вот мол, читайте, здесь все на русском языке написано.

Являясь по натуре оптимистом и искренне веря только в хорошее, встала в очередь (думаю: а вдруг быстро идет ?) Отстояла минут пять в раздумьях и сравнивая текущую ситуацию с моим последним посещением этого банка осенью 2015 г. По прошествии времени банк, видимо сделал соответствующие выводы и сократил бездельников (их места пустые и вообще много пустых мест). При этом как раньше так и сейчас - очереди (тех кто трудится, несмотря на наличие в зале пустых мест - не прибавилось). Зато в банке появились терминалы по приему платежей (сначала это меня обрадовало), подойдя к железной коробке и потыкав разные кнопки, я так и не обнаружила всех нужных мне получателей (и это меня крайне огорчило). Заплатив в терминале лишь по одной квитанции, уже вспотев в зимней одежде, но в душе надеясь хоть на маломальское ускорение процесса решила подойти к стойке и ….. О чудо!!! На стойке лежит объявление – мол дорогие клиенты, извините за очереди, это все по причине модернизации программного обеспечения. В голове возникла мысль: а что, за неделю новогодних праздников или в ближайшие выходные этого нельзя было сделать? Или зная о предстоящих технических мероприятиях следствием которых могут быть очереди (о чем и указано в объявлении), разве нельзя было дополнительно привлечь других работников на этот период?
Прочитала еще раз, а на объявлении ни ДАТЫ, ни ПЕРИОДА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ. Т.е. его можно каждый раз выкладывать как только накопилась очередь (а может и не убирать вовсе) и вроде все должны быть довольны, т.к. вот Вам объяснение ситуации, пожалуйста, читайте.

Возможно это и случайное стечение обстоятельств (во что мало верится), но объективно складывается впечатление, что просто не могут (или не хотят) нормально организовать процесс работы с населением. Либо не понимают, что стояние в очереди- это не традиция, а скорее пережиток и признак плохой организации труда, и никому не интересна суровая реальность в виде украденного у клиента времени по каким-либо причинам, от него не зависящим. В итоге , осознав подобный подход, сделала свой выбор в пользу другой организации, более ориентированной на потребности, интересы клиентов и их максимальное удовлетворение. Т.е. умеющей и желающей обслужить все потребности клиента быстро и качественно (решила так –пускай другие получают комиссию, развиваются и далее улучшают свои процессы). А здесь, любители разного рода объявлений и искусственно созданных ими же очередей, пусть и дальше языком кружева плетут.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЕКАТЕРИНБУРГСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ БАНКЕ

Не понятно, что творится с банком последнее время?

Отмечу сразу, что обслуживался более 4 лет в ОАО Банк Екатеринбург, имел расчетный счет, идеальную кредитную историю, однако в этом году расчетный счет закрыл.
Причина одна: последнее время - сервиса...

Низкое качество сервиса и услуг

Операционисты за стойкой и в кассе категорически ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. ОТПРАВЛЯЮТ всех без разбору К ТЕРМИНАЛАМ .(т.е. стоять в очереди для оплаты коммунальных услуг - нет никак...

Разочаровалась, никаких новых интересных продуктов, значимых предложений , доступных и понятных подходов к обслуживанию .

Последние 6 лет была клиентом банка, но три года назад закрылось отделение банка в ТРЦ «Глобус» ( на ул.Щербакова). Видимо банк перестал нуждаться в клиентах Чкаловского района г.Екатеринбурга раз зак...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru