Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Низкое качество сервиса и услуг

Екатеринбургского муниципального банка
620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13
(343)377-66-55
Операционисты за стойкой и в кассе категорически ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. ОТПРАВЛЯЮТ всех без разбору К ТЕРМИНАЛАМ .(т.е. стоять в очереди для оплаты коммунальных услуг - нет никакого смысла, и об этом в банке нет никаких объявлений в общедоступных для обозрения местах ).
Т.е. если я предполагала отправить деньги со счета , то , в этой ситуации, сначала должна снять их (в кассе или банкомате), а потом внести в терминал этого же банка. (вот такие, лишенные всякого смысла, я должна проделывать действия чтобы заплатить коммунальные квитанции).
При этом , терминал сдачи не сдает, а навязывает оплатить либо большую сумму , либо перечислить сдачу на оплату услуг телефонии, интернета и т.п.( в чем у меня разумеется нет никакой необходимости). Кроме того , чтобы не авансировать ненужные/неоказанные мне услуги и минимизировать сумму переплаты/cдачи в виде навязанных платежей третьим лицам я должна располагать мелкими купюрами, которые к тому же должен принять терминал. Почему нельзя получить эту услугу за стойкой или в кассе- не понятно и никто из персонала объяснить не может.
А далее выясняется еще один интересный факт. При оплате коммунальных услуг терминал предлагает завести лишь лицевой счет и на автомате выдает следующее назначение платежа «Оплата за : коммунальные платежи». Т.е. в поле назначение платежа ОТСУТСТВУЕТ УКАЗАНИЕ НА ПЕРИОД ЗА КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА. Таким образом, оплатив несколько квитанций, по прошествии времени, была вынуждена идти в домоуправление и разбираться в какую дату и по какому чеку была произведена оплата за тот или иной период.

Возникает резонный вопрос: при столь странном качестве банковской услуги и ее запутанном характере не проще ли мне просто прийти и заплатить в кассу домоуправления?

На этом, уважаемые господа банкиры, имею честь откланяться и попрощаться с Вами.
Хочу пожелать Банку успехов в разработке программного обеспечения и сервисов, направленных на внимание к клиентам и всецелое и качественное удовлетворение их потребностей.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЕКАТЕРИНБУРГСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ БАНКЕ

Искусственное создание очередей.

Комментировать

Евгения
Екатеринбург
2 Проверяется
После новогодних праздников, имея при себе кучу разных квитанций, решила заглянуть в этот банк, чтобы сделать все необходимы платежи. С порога ...

Не понятно, что творится с банком последнее время?

Отмечу сразу, что обслуживался более 4 лет в ОАО Банк Екатеринбург, имел расчетный счет, идеальную кредитную историю, однако в этом году расчетный счет закрыл.
Причина одна: последнее время - сервиса...

Разочаровалась, никаких новых интересных продуктов, значимых предложений , доступных и понятных подходов к обслуживанию .

Последние 6 лет была клиентом банка, но три года назад закрылось отделение банка в ТРЦ «Глобус» ( на ул.Щербакова). Видимо банк перестал нуждаться в клиентах Чкаловского района г.Екатеринбурга раз зак...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru