Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Разочаровалась, никаких новых интересных продуктов, значимых предложений , доступных и понятных подходов к обслуживанию .

Екатеринбургского муниципального банка
620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13
(343)377-66-55
Последние 6 лет была клиентом банка, но три года назад закрылось отделение банка в ТРЦ «Глобус» ( на ул.Щербакова). Видимо банк перестал нуждаться в клиентах Чкаловского района г.Екатеринбурга раз закрыл единственную точку в данном районе и в месте имеющем наибольшую проходимость(торгово-развлекательном центре) и нормальную парковку.
Хотя  и ранее настораживала предшествовавшая хронология событий , когда сначала исчез  практически весь персонал( видимо сократили) и  осталась работать одна касса и пара контролеров с охранником, вследствие чего  искусственно создавались очереди и др. неудобства для клиентов. Потом  поставили пару терминалов по приему платежей ( из которых как правило работал лишь один, а на втором висело объявление что неисправен) и всех без разбору стали направлять в терминалы . На первых порах эти терминалы сопровождала приятная девушка- консультант, которая впоследствии исчезла , как исчезли и охранники (видимо тоже сократили).
Кульминационной точкой управленческих усилий, ознаменовавших собой коренной сдвиг в работе с клиентами и доведении данного вопроса до логического завершения, стало закрытие данного офиса банка. Данные последовательные действия способствовали формированию моих взглядов  относительно позиции банка по отношению к клиентам.
Тот факт , что впоследствии закрылись  и больше не открылись многие другие точки  обслуживания и в других районах города только укрепил мою уверенность в правильности выводов, т.к. реальные  действия (в отличие от лозунгов и рекламных слоганов ) как нельзя лучше характеризуют последовательные  усилия банка по внедрению новых методов работы с населением  как  на рынке банковских услуг в отдельном районе г.Екатеринбурга , так и в более широком  контексте.

Очередной срок действия банковской карты заканчивается.
Никаких новых интересных продуктов, значимых предложений ,  доступных и понятных  подходов к обслуживанию  и созданию удобства для клиентов на протяжении последних трех лет  в  работе  банка  так  и не заметила.
Переоформлять банковскую карту на новый срок  не буду, ведь за этот же период времени другие участники рынка «семимильными шагами»  ушли вперед  как в плане  развития филиальной сети , так и в других аспектах создания удобства для клиентов.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЕКАТЕРИНБУРГСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ БАНКЕ

Искусственное создание очередей.

Комментировать

Евгения
Екатеринбург
2 Проверяется
После новогодних праздников, имея при себе кучу разных квитанций, решила заглянуть в этот банк, чтобы сделать все необходимы платежи. С порога ...

Не понятно, что творится с банком последнее время?

Отмечу сразу, что обслуживался более 4 лет в ОАО Банк Екатеринбург, имел расчетный счет, идеальную кредитную историю, однако в этом году расчетный счет закрыл.
Причина одна: последнее время - сервиса...

Низкое качество сервиса и услуг

Операционисты за стойкой и в кассе категорически ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. ОТПРАВЛЯЮТ всех без разбору К ТЕРМИНАЛАМ .(т.е. стоять в очереди для оплаты коммунальных услуг - нет никак...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru