Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Газпромбанка
9 ноября 2016 года, via arb.ru

Рефинансирование ипотечного кредита

Газпромбанка
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63
(495)913-74-74,8(800)100-07-01
Добрый день. В начале октября 2016 впервые обратилась в отделение ГПБ г. Красноярск по вопросу рефинансирования, предварительно уточнив информацию о процентной ставке на горячей линии. Информация с работником банка у нас разнилась, и я опять обратилась за консультацией на горячую линию, причём неоднократно. На что сотрудник ссылаясь на "Москву" сказала, что ставка для меня будет завышена на 0,5 %, причём этот вопрос задавала не своим красноярским коллегам, и тем более не московским, а звонила как и я, на горячую линию, не представившись работником банка и не сказав организацию-работодателя и зарплатный проект. Было принято решение обратится в другой филиал г. Красноярск, где нас изначально проконсультировали и сказали ту ставку, о которой мне так же говорили на горячей линии. Начался сбор документов, т.к кредитная история моего супруга была подпорчена, нам сказали, что все документы будут отправляться в Москву для принятия решения. Ок, мы согласны. Запросили все необходимые документы (выписка кредитной истории, справки от банка, даже письмо о том, что банк выкупил другой банк), которые подтверждают, что супруг является платежеспособным и честным клиентом. Произвели оценку недвижимости - как нам сказали - это требование Москвы, хотя мы только ждём одобрения, оценка - это личные затраты и производится она у всех других банков после прохождения этапа "одобрения" заявки. При предоставлении отчета об оценки, а так же замены всех ранее выданных справок, срок которых естественно истёк/истекает, был получен ответ по кредитной ставке, которая опять выше на 0,5%, изначально работник звонил своим Красноярским коллегам для уточнения, потом ссылался на программу, кстати о программе изначально при обращение в это отделение программа ставила ставку 12%, потом звонил на горячую линию ни как работник банка, а как клиент. Для меня конечно удивительна ситуация, когда банковский работник звонит на горячую линию как клиент, а почему он не звонит в кредитный отдел Москвы?! Хорошо, так как нервы уже все потрепаны, нам без разницы ставка выше или ниже на 0,5. Просим подать уже скорее заявку на рассмотрение, но через час поступает звонок о предоставлении технического паспорта объекта, хорошо предоставляем, на что нам говорят он старый и рассматривать Москва не будет. А на каком основании он старый?! Объекту 6 лет, паспорт получен 5 лет назад, срок годности паспорта не ограничен, и не регламентируется федеральным законом!!! Перепланировок у объекта нет, что подтверждено инвентаризацией объекта и выдан отчёт об оценочной стоимости. Документы зависли. Шла третья неделя... моя организация принадлежит ГПБ, есть привилегии, которые не ощущаешь. В итоге, постоянные ссылки на Москуву. Да нам одобрения ещё не дали, а мы потратили порядка 5000 рублей и кучу нервов на предоставление документов, которые требуется после этапа одобрения заявки. У нас никогда не возникало столько проблем с другими банками-кредиторами, придётся оформлять рефинансирование в другом банке, где для одобрения заявки не требуется столько затрат времени, денег, нервов, и не будет постоянных ссылок на Москву и тысячи звонков на горячую линию.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ГАЗПРОМБАНКЕ

Модератор для Газпромбанка
15 октября 2015 года

Неважный банк. Не связывайтесь с ним, есть банки куда лучше "Газпромбанка"

Этот  отзыв скорее будет полезен для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, т.к. я проживаю в Санкт-Петербурге и иметь дело с "Газпромбанком" мне довелось в Санкт-Петербурге, насчёт других ...
Модератор для Газпромбанка
31 июля 2017 года

Не компетентный сотрудник с номера 8 495 287 61 00

На просторах интернета по поиску банков для рефенансирования увидел наименьший процент 12,50%. Отправил онлайн заявку, мне перезвонили в 15-51 29.07.2017 с номера 8 945 287 61 00 спросили оставлял ли ...
Модератор для Газпромбанка
23 октября 2015 года

Безобразная работа банкоматов и самих сотрудников

20.10.2015 в офисе банка "Алексеевский" были переведены наличные на счет кредитной карты с целью погашения кредита. Операция не была выполнена в связи с неисправностью банкомата. Обратившись в службу ...
Модератор для Газпромбанка
22 февраля 2017 года

Рефинансирование ипотеки - история без конца

Обратилась в Газпромбанк по адресу: г. Новокузнецк, пр-т Пионерский, 57, с целью рефинансировать ипотечный кредит, история началась 01.11.2016 г. Сотрудница кредитного отдела Елена приняла приветливо,...
Модератор для Газпромбанка
21 сентября 2015 года

Домашний банк

Здравствуйте, сегодня, войдя в "Домашний банк" обнаружила странное списание средств
"Операция: Izmenenie balansa; Терминал: ACCOUNT, BALANS, GAZPROMBANK, MOSCOW; Код авторизации: ...;
Результат: Ок ...
Модератор для Газпромбанка
7 декабря 2015 года

Комиссия за снятие наличных в сторонних банкоматах

Являюсь корпоративным клиентом и получаю з/п на карточку ГПБ. Есть привычка сличать цифры на чеке после снятия наличных. Вчера снял энную сумму с банкомата, как выяснилось теперь уже бывшего участника...
Модератор для Газпромбанка
17 ноября 2015 года

Безобразная работа сотрудников

16.11.2015 зашел в отделение Газпромбанка в г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 134В, в районе 11:00. Мне необходимо было получить реквизиты своей банковской карты. Перед приездом в отделение позвонил ...
Модератор для Газпромбанка
25 июля 2017 года

Возврат денег

07.07.2017г в Калининграде по адресу: ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 17Б (номер ATM 403846), в промежутке 14:30 до 15:00, я пыталась снять деньги в сумме 6200р. Банкомат списал деньги с карты, но сло...
Модератор для Газпромбанка
24 апреля 2017 года

Перевыпуск зарплатной карты

Я держатель зарплатной карты данного банка. Подал заявление на перевыпуск карты в филиал города Королёв, Московской области. Заявление приняли 1 апреля 2017 года. В данном банке заверили, что карта бу...
Модератор для Газпромбанка
4 марта 2016 года

Отвратительное обслуживание

В Call центр не дозвонишься. А если и дозвонишься - то ничего не узнаешь, ещё и выставят, что ты не прав. "Посчастливилось" стать обладателем зарплатной карты Газпром и второй кредитной с овердрафтом....
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru