Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Хоум Кредит Банка
27 октября 2016 года, via arb.ru

Банк ограничивает доступ к средствам и информации

Хоум Кредит Банка
125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1
(495)785-82-22,(495)785-82-25
С 2012 года я являюсь клиентом Home Credit Bank как вкладчик и пользователь кредитных и дебетовых карт. В сентябре этого года банк внезапно заблокировал выданную на мое имя дебетовую карту. По телефону горячей линии сообщили, что никакой информации предоставить не могут и необходимо ехать в отделение банка. В отделении сотрудник сообщенил, что карта аннулирована решением банка и остаток денег находится на счете. Причиной закрытия назвали получение денег от юридического лица или ИП. Такие операции по данной карте действительно были, только уже не первый месяц. При этом никаких ограничений до этого банк не выставлял. На вопрос, какое распоряжение или закон я нарушил, сотрудник банка ответить не смог, просто заявив, что так нельзя делать. Далее от меня потребовали написать заявление на закрытие второй карты (кредитной) “по собственному желанию”. Я отказался это делать, заявив, что желания такого нет. В результате на данный момент:
мне отказались выдавать деньги, оставшиеся на счете пока я не закрою вторую карту по собственному желанию;
вторая карта зарегистрирована в программе банка Польза. Конвертировать начисленные по этой программе бонусы в деньги банк так же отказался;
доступ к информации по второй карте (мобильный и смс банк) заблокированы. Таким образом единственной вариант узнать о состоянии счета – обратиться в банк. Но и в этом случае назвать точную сумму сотрудники затрудняются. Блокировка доступа объясняется сотрудниками рекомендацией ЦБ (номер или подробности так же не сообщаются).
Хочу так же обратить внимание что данные события произошли через 2 недели после того, как я снял деньги со своего вклада, оставив на тот момент только карточные продукты. С тех пор банк всячески пытается затруднить использование оставшейся карты и вынудить меня написать “по собственному желанию”. Обращение в офис результат не принесли. Сотрудники сообщают, что не могут ничего сделать и отправляют на линию поддержки. Там сообщают тоже самое и отправляют в офис. Результата нет. Прошу обеспечить доступ к моим денежным средствам, внятно пояснить причину блокировки информации и устранить саму блокировку, а также предоставить возможность использовать как карточный продукт так и накопленные баллы по программе Польза.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ХОУМ КРЕДИТ БАНКЕ

Модератор для Хоум Кредит Банка
28 сентября 2015 года

Хотела взять в кредит мебель, пока не увидела сотрудника.

На днях хотела купить в кредит мебель, выбрала товар, хотела оформить его в кредит, я часто беру кредиты и исправно их выплачиваю. Когда узнала, что магазине есть банк хоум кредит, очень обрадовалась,...
Модератор для Хоум Кредит Банка
22 ноября 2016 года

Это очень странный и плохой банк

Если оценивать работу всех процессов этой недоорганизации по 10 бальной шкале, то ему присуждается оценка в минус 5. Там царит полная неразбериха и криворукость. Если у вас много свободного времени, с...
Модератор для Хоум Кредит Банка
13 июля 2016 года

Частично досрочное погашение

Добрый день!
8 июля у меня была дата внесения денег по кредиту, я 4 июля внес вместо 10 000 рублей 160 000 рублей, перед внесением специально интересовался у сотрудника банка, когда будет списание и ...
Модератор для Хоум Кредит Банка
26 января 2016 года

Проходите подальше от этого банка!!!

В наше время практически у всех кредиты. Поэтому , когда вы их берете узнавайте все досконально. Ибо эти банки все вам расписывают в радужном свете. Но на деле не так все просто.

Хоум Кредит порази...
Модератор для Хоум Кредит Банка
23 декабря 2015 года

ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВКЛАДАМ

В нашем отделении банка г. Армавир работники банка дезинформируют потенциальных вкладчиков, выдавая им распечатку действующих на данный момент вкладов. Изучив такую "листовку", ничего не подозревая, я...
Dina_kha для Хоум Кредит Банка
27 февраля 2019 года

Хоумкредит Банк не знает что такое Чарджбэк

13 декабря 2018 года я обратилась в банк с заявлением на  процедуру  Чарджбэк по моей карте VISA. Обращение №6581222,  в своем заявлении я подробно описала ситуацию,  о том   что мной был куплен тур, ...
Модератор для Хоум Кредит Банка
4 декабря 2015 года

Несовершенная система работы, заинтересованность в собственной наживе прежде всего

Как-то купила в кредит товары в магазине бытовой техники. Кредит оформили через Банк Хоум Кредит. Все было нормально, платила я строго в срок по 2500 руб в месяц согласно договору. Уже заканчивался мо...
Модератор для Хоум Кредит Банка
9 августа 2016 года

Как быть?

Обратился в Банк по вопросу трудоустройства. Прошел собеседование, прошел тест на ценности, заключили со мной ТД. Начал обучение, которое оплачивается и считается банком уже как рабочие оплачиваемые д...
Модератор для Хоум Кредит Банка
29 сентября 2015 года

Неквалифицированные специалисты

8 июля 2015 года мной была утеряна кредитная карта, вечером этого же дня по телефону горячей линии я её заблокировал.
9 июля 2015 года написал заявление на перевыпуск карты в ближайшем пункте обслужи...
Ferdenant11 для Хоум Кредит Банка
31 мая 2019 года

Ужасное обслуживание

Добрый день! В начале года стали активно рекламировать карту с повышенным кэшбэком банка Хоум Кредит, мне условия показались более чем привлекательными, заказал карту, ждал, стоял в очереди и в итоге ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru