Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Хоум Кредит Банка
22 ноября 2016 года, via otzovik.com

Это очень странный и плохой банк

Хоум Кредит Банка
125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1
(495)785-82-22,(495)785-82-25
Если оценивать работу всех процессов этой недоорганизации по 10 бальной шкале, то ему присуждается оценка в минус 5. Там царит полная неразбериха и криворукость. Если у вас много свободного времени, стальные нервы и вы любите абсурд, Хоум Кредит Банк будет рад видеть вас среди своих клиентов. Ниже я расскажу о своих непродолжительных, но очень запоминающихся отношениях с этим банком. Обязательно почитайте текст целиком, если захотите взять у них кредит или дебетовую карту. Если лень читать, вот кратко о моем крайне негативном опыте взаимодействия с Хоум Кредитом.

- Два раза приходил в магазин, чтобы получить уже одобренную дистанционно рассрочку и оба раза без результата.

- В первый раз не выдали кредит, потому что «что-то сломалось в системе», во второй – потому что выяснилось, что сотрудник допустил ошибку при оформлении договора.

- Менеджер банка сделал вид, что аннулировал договор и сказал заново оформить в онлайне запрос на рассрочку.

- Договор сутки не могу аннулироваться и непонятно почему. Сотрудник службы поддержки банка по телефону предложил звонить в магазин техники, где оформлялась покупка: они, мол, смогут расторгнуть договор за пять минут. Это, разумеется, оказалась неправдой.

Хоум Кредит Банк проводил акцию «товар в рассрочку» в одном из магазинов электроники. Я выбрал товар, заказал и оформил онлайн-заявку на рассрочку. На следующий день мне перезвонил сотрудник Хоум Кредита, я рассказал ему всю необходимую информацию (уровень дохода, где работаю, где прописан). После этого мне пришло СМС, что кредит одобрен, можно получать товар. Когда приехал в магазин, полчаса ждал выдачу рассрочки, после чего выяснилось, что в системе какой-то сбой и сегодня выдать ничего не получиться. Ну, с кем не бывает, приеду потом. На следующий день перед поездкой выяснил у онлайн-консультаната, что систему все еще не работает. Еще через день консультант сказал, что система работает, можно приезжать и получать кредит.

Когда я приехал в магазин получать товар во второй раз, в закуточке банка никого не было. Менеджер пришел только минут через 15. Перед мной получал аналогичную рассрочку другой человек, но ему ничего выдать не удалось, потому что сотрудник банка, когда по телефону заполнял заявку, в пункте наименование товара или тип товара ничего не написал. Из-за этого по одобренному кредитному договору нельзя было выдать деньги. Самое интересное, что точно такая же ошибка была допущена при оформлении моего договора. Исправить ее менеджера банка не мог, куда-то звонил, но тоже ничего не смог решить. Он посоветовал мне аннулировать одобренный договор, а завтра оформить новый и получить товар. Даже пообещал, что когда договор будет оформлен, он это увидеть в системе, мне позвонит и скажет, что все ок. Я подписал какую-то бумагу, мой паспорт отсканировали: якобы после этого прежний договор с ошибкой аннулирован, и я могу оформлять новый.

На следующий день я снова заказал товар и подал онлайн-заявку банку на оформление рассрочки. Но новая заявка не оформлялась, потому что старая так и не была аннулирована. Я позвонил в этот ужасный Хоум Кредит Банк. Телефонистка первой очереди выслушала меня и перевала на другого специалиста, который с ходу спросил, какая сумма кредита меня интересует. Отвечаю, что я не ради кредита и в деталях описываю ситуация, специалист берет время на подумать, думает минут 10, потому говорит, что он вообще-то менежер по продажам и сейчас меня переведет на нужного специалиста. Ок. Все снова в деталях рассказываю нужному специалисту. Тот говорит, что договор почему-то не аннулируется и он не знает почему. И дал «гениальный» совет: позвонить в тот магазин техники, где я оформлял покупку. Мол, они все быстро аннулируют, они это умеет. Я напомнил некоторые свои отношения банком Хоум Кредит и сказал, что мне сложно поверить, что этот способ сработает, потому что банк у них странный и как вообще ритейлер может расторгнуть одобренный договор банка на рассрочку. Специалист банка сказал, что мне надо просто поверить ему на слово.

Звоню в магазин техники. Прошу аннулировать мой договор. В магазине говорят, что аннулировать договор не могут, могут только отменить мой заказ, который, впрочем, и так уже отменен. Сотрудник службы поддержки магазина долго удивлялся: как он вообще может отменить договор, оформленный банком, другой организацией. «Ведь нельзя испечь хлеб, придя в автосерсив», — сказал он в конце разговора. После этого я перестал сомневаться и понял, что пора прекращать отношения с банком Хоум Кредит. Запомните: нельзя получить одобренный кредит, да и вообще хоть что-то получить, если вы приходите в Хоум Кредит Банк.

П. С. я уже не буду говорить о таких мелочах, что мне пытались впарить страховку кредита и говорили, что это может повлиять на решение банка. Хотя в одном из ответов банка очередному недовольному клиенту я видел, что это не влияет на решение о выдаче.

Мне одобрили рассрочку, но выдать не смогли, потому в банке настоящий кавардак: не работала система, оформили договор с ошибкой, не смогли исправить ошибку, не смогли аннулировать договор, чтобы я оформил новую рассрочку...
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ХОУМ КРЕДИТ БАНКЕ

Модератор для Хоум Кредит Банка
28 сентября 2015 года

Хотела взять в кредит мебель, пока не увидела сотрудника.

На днях хотела купить в кредит мебель, выбрала товар, хотела оформить его в кредит, я часто беру кредиты и исправно их выплачиваю. Когда узнала, что магазине есть банк хоум кредит, очень обрадовалась,...
Модератор для Хоум Кредит Банка
13 июля 2016 года

Частично досрочное погашение

Добрый день!
8 июля у меня была дата внесения денег по кредиту, я 4 июля внес вместо 10 000 рублей 160 000 рублей, перед внесением специально интересовался у сотрудника банка, когда будет списание и ...
Модератор для Хоум Кредит Банка
26 января 2016 года

Проходите подальше от этого банка!!!

В наше время практически у всех кредиты. Поэтому , когда вы их берете узнавайте все досконально. Ибо эти банки все вам расписывают в радужном свете. Но на деле не так все просто.

Хоум Кредит порази...
Модератор для Хоум Кредит Банка
23 декабря 2015 года

ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВКЛАДАМ

В нашем отделении банка г. Армавир работники банка дезинформируют потенциальных вкладчиков, выдавая им распечатку действующих на данный момент вкладов. Изучив такую "листовку", ничего не подозревая, я...
Dina_kha для Хоум Кредит Банка
27 февраля 2019 года

Хоумкредит Банк не знает что такое Чарджбэк

13 декабря 2018 года я обратилась в банк с заявлением на  процедуру  Чарджбэк по моей карте VISA. Обращение №6581222,  в своем заявлении я подробно описала ситуацию,  о том   что мной был куплен тур, ...
Модератор для Хоум Кредит Банка
4 декабря 2015 года

Несовершенная система работы, заинтересованность в собственной наживе прежде всего

Как-то купила в кредит товары в магазине бытовой техники. Кредит оформили через Банк Хоум Кредит. Все было нормально, платила я строго в срок по 2500 руб в месяц согласно договору. Уже заканчивался мо...
Модератор для Хоум Кредит Банка
9 августа 2016 года

Как быть?

Обратился в Банк по вопросу трудоустройства. Прошел собеседование, прошел тест на ценности, заключили со мной ТД. Начал обучение, которое оплачивается и считается банком уже как рабочие оплачиваемые д...
Модератор для Хоум Кредит Банка
29 сентября 2015 года

Неквалифицированные специалисты

8 июля 2015 года мной была утеряна кредитная карта, вечером этого же дня по телефону горячей линии я её заблокировал.
9 июля 2015 года написал заявление на перевыпуск карты в ближайшем пункте обслужи...
Ferdenant11 для Хоум Кредит Банка
31 мая 2019 года

Ужасное обслуживание

Добрый день! В начале года стали активно рекламировать карту с повышенным кэшбэком банка Хоум Кредит, мне условия показались более чем привлекательными, заказал карту, ждал, стоял в очереди и в итоге ...
Модератор для Хоум Кредит Банка
29 сентября 2015 года

Некомпетентность кредитного эксперта привела к уменьшению суммы возврата страхового взноса

28 августа, Я оформила кредит в вашем банке на сумму 70000 рублей с вероятностью досрочного погашения в течении месяца, кредитный эксперт был об этом уведомлен. Дата первого платежа была выставлена 17...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru