Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для КИВИ БАНКа
17 января 2017 года, via www.sravni.ru

Блокировка и удержания денег

КИВИ БАНКа
107031, г. Москва, Петровский переулок, д. 10, стр. 2
(495)231-36-45,8(800)555-00-05
Мой кошелек был заблокирован по не объяснимым причинам в ноябре месяце 2016 года. После блокировки счета я создал заявку: QW6613722 в службу безопасности киви, на что был получен ответ: "Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- Ваше фото с паспортом в руках, копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций."
Все эти документы я предоставил им, и после 3 недельной проверки документов мне пришёл ответ, что: "Договор с сотовым оператором не прошел повторную проверку, Вам необходимо обратиться по данному вопросу в любой офис Вашего оператора. На данный момент в разблокировке отказано". Естественно я неоднократно обращался к своему сотовому оператору с этим вопросом, на что оператор мне говорит, что мы не можем давать ложную информацию про то, что договор оформлен не на вас, обращайтесь в киви и узнавайте, какие дополнительные документы им нужны. На что киви мне отписывает как по шаблону одно и тоже: "Для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обращаться к сотовому оператору. Сотовый оператор не подтверждает подлинность данного договора". Получается замкнутый круг, деньги заблокированы уже 2 месяц, я не могу никак повлиять на эту ситуацию, в киви ничего конкретного не предлагают сделать для регулирования ситуацию. Такое чувство, что удержания денег со стороны киви делается нарочно.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О КИВИ БАНКЕ

Модератор для КИВИ БАНКа
8 июня 2016 года

Платежи "зависли" в обработке

25-го марта 2016-го года я трижды попытался оплатить покупки в "Ашане" и единожды в "Хесбургер", в результате ушёл "несолоно хлебавши". Терминалы отвечали, что банк платёж отвергает, хоть баланс и был...
Модератор для КИВИ БАНКа
24 марта 2016 года

Ограничение на исходящие платежи

Всегда пользовался киви и никогда не было проблем, был доволен! Недавно появилось ни с чем не связанное ограничение на исходящие платежи! Написал в тех поддержку киви, № 5406417 номер обращения. Сказа...
Модератор для КИВИ БАНКа
20 июня 2016 года

Снимите ограничение

Здравствуйте, помогите решить проблему с киви! Установили ограничение на исходящие платежи около полугода назад!  На счету было 60000р. Потребовали пройти полную идентификацию - прошла в марте 2016г. ...
Модератор для КИВИ БАНКа
31 июля 2017 года

Перевод мошенникам - никто ни в чем и не собирался разбираться

25 июля повелась на уловки мошенников: перевела некую сумму денег им на карту. В это же день написала заявление в полицию. А на следующий день позвонила в Киви Банк и сообщила: Номер карты мошенников,...
Модератор для КИВИ БАНКа
5 мая 2016 года

Верните деньги на счет

Пытался купить товар на eBay через PayPal. К PayPal была подвязана карта Qiwi. Со счета сняли деньги но в PayPal не передали. В итоге сделка сорвалась. А деньги зависли в Qiwi банке между мной и прода...
Модератор для КИВИ БАНКа
27 января 2017 года

Карта рассрочки с громким названием "СОВЕСТЬ".

В один из прекрасных дней поступил звонок из банка.В трубке звучал голос молодого человека,который радостно сообщил мне о том что,киви банк одобрил мне карту рассрочки.Предложил заполнить анкету.В теч...
Модератор для КИВИ БАНКа
3 февраля 2017 года

Совесть

Вот я решила протестить, что это за такая Совесть, которую сейчас так рекламируют, карта рассрочки.
На сайте писали, что решение принимают за минуты.. Потом я только догадалась, что решение это исклю...
Модератор для КИВИ БАНКа
8 февраля 2016 года

На просьбу не игнорировать запросы предложили удалить деньги.

Сначала мне заблокировали кошелек, когда выполнил все что просили - стали игнорировать запрос QW5053403, также сегодня заблокировали еще кошелек, номер запроса не знаю. Я позвонил на горячую линию, ме...
Модератор для КИВИ БАНКа
5 мая 2016 года

Нет денег на кошельке, и где они неизвестно

Отвратительный банк, с непрофессиональной техподдержкой и горячей линией. В этом банке обслуживаюсь с 2014 года. Списали с карты 3.262.30 рублей WWW.QIWI.COM W.QIWI.RU10-2 PETROVS и денег нет на кошел...
Модератор для КИВИ БАНКа
12 мая 2016 года

Комиссия за платежи в зарубежных магазинах

Здравствуйте.

Хочу обратить внимание владельцев QIWI Visa Card (QVC) на изменение комиссии за платежи в зарубежных магазинах. Раньше она составляла только 2,5% от покупки. Теперь к этой сумме приба...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru