Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Локо-Банка
7 декабря 2016 года, via www.banki.ru

Отвратительное обслуживание и хамское отношение

Локо-Банка
111250, г. Москва, ул. Госпитальная, д. 14
(495)739-55-55,8(800)250-50-50
06.12.16г. я имела неосторожность обратиться в ЛОКО-банк (ДО “Аэропорт”, расположенный по адресу: ул. Викторенко, д.5, стр.1) для оформления депозита. Работа данного офиса ЛОКО-банка организована отвратительно, а именно: несмотря на наличие клиентов, все специалисты, как один, в 14-00 покидают офис на 30-минутный обеденный перерыв. Конечно, никто не отменял право человека на отправление физиологических потребностей! Возможны перерывы в работе кассы в связи с инкассацией, но чтобы так коллективно уйти на обед – а какая в этом необходимость? Хотя бы один сотрудник мог остаться для завершения дел! Видимо, руководство Банка больше заботится о сплочении корпоративного духа во время подобных перерывов, чем об
удобстве и комфорте клиентов (“бизнес бизнесом, а обед по расписанию”). К сожалению, я оказалась крайней в очереди, и ведущий специалист ДО А.А.Ж***ев “любезно” предложил мне начать оформление депозита, а закончить процесс после его обеденного перерыва. “Начало оформления” свелось к копированию моего паспорта и сообщению мной суммы вклада, после чего меня (так же “любезно”) попросили покинуть офис, фактически выставив “на мороз” -  следующие 30 минут я провела в насквозь продуваемом подъезде БЦ “Виктори плаза”, где находится отделение Банка. В подъезде даже не было места, чтобы просто присесть… Если бы не мои паспортные данные, которые я уже сообщила Банку, я бы покинула отделение без всяких размышлений! По окончании обеденного перерыва всплыли не очень “прозрачные” подробности условий оформления вклада. Все эти нюансы необходимо сообщать клиенту до открытия депозита! Кстати, вышеназванный сотрудник при обращении ко мне неоднократно путал мое отчество.
Позже, вернувшись домой и внимательно изучив Договор вклада, я обнаружила в нем неточности. К примеру, Договор заключался мной в ДО “Аэропорт”, а в преамбуле документа и в графе “Реквизиты и подписи сторон” значится ДО “Рижский”. Как говорится, комментарии излишни. Оттиск печати на документах бледный, на копиях – почти неразличимый. Видимо, у Банка закончилась штемпельная краска или сотрудники не умеют ей пользоваться.
Более халатной, небрежной и непрофессиональной работы, а также хамского отношения к клиентам я не видела уже давно.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЛОКО-БАНКЕ

Модератор для Локо-Банка
22 декабря 2016 года

Недобросовестное информирование о продукте

16.12.2016 я в ЛОКО-банке г. Воронежа имела глупость подписать договор по программе "Капитал в плюс" на довольно приличную для меня сумму. Конечно, я виновата в этом сама - меня под руку никто не толк...
Модератор для Локо-Банка
17 октября 2016 года

Незаконное списание с расчётного счёта в виде штрафа

Остерегайтесь открывать расчётный счёт в Локо-банке. Локо-банк, пользуясь несовершенством нашего законодательства, в частности очень неудачным размытым и даже глупым законом ФЗ-115, по которому любую ...
Модератор для Локо-Банка
24 октября 2016 года

Блокировка расчетного счета

Открыл расчетный счет на организацию. Перевели деньги с другого р/с нашей организации с другого банка и сразу заблокировали. Пришел в отделение снять по чековой книжке 99т. Руб. И отказали в выдаче де...
Модератор для Локо-Банка
13 мая 2016 года

Прокол с самого начала

26 апреля 2016 года я подал заявление на открытие банковской дебетовой карты Максимальный доход, используя промо-код Банки.ру. Для выполнения условия по минимальному остатку на счете я внес 40 000 руб...
Модератор для Локо-Банка
11 апреля 2017 года

Это банк-мошенник!

На объекте Loft Garden застройщик заложил уже проданные квартиры в Локо банк. И банк требует выплатить стоимость кредитов у людей. Фактически требует от людей второй раз выплатить стоимость квартир. П...
Модератор для Локо-Банка
12 августа 2016 года

Кругом обман и навязывание услуг

Подал заявку на автокредит, позвонила Екатерина Михайловна Н***ова, обрадовала, что мне одобрен кредит, под ставку 13,9%. Через пару дней 26.07.2016 приходит смс сообщение: "Вам уже одобрен автокредит...
Модератор для Локо-Банка
23 сентября 2015 года

В этот банк за кредитом лучше не обращаться, отношение к клиентам как в 90-х.

Брал автокредит в ЛОКО-БАНКЕ на два года. На сегодняшний день кредит полностью погашен за год и я могу написать отзыв, основываясь на опыте общения с представителями банка.
Впечатление негативное. М...
Модератор для Локо-Банка
21 апреля 2017 года

Суд который работает на банк?

С начало о положительном. Обслуживание и отношение банк-клиент нравилось. Надеялся и дальше сотрудничать с ними. В 2013г. оформил автокредит,  через 3 года надеялся его закрыть и взять новый авто. Но,...
Olga для Локо-Банка
9 сентября 2019 года

Расчетный счет. Торговый эквайринг

Открыв в этом банке расчетный счет, подключила услугу эквайринга. Теперь экономлю.  После установки терминалов клиенты стали расплачиваться картами, деньги поступают на мой расчетный счет в течении су...
Natalia для Локо-Банка
13 мая 2019 года

Благодарность

В 2016 году был взят автокредит , со всеми обычными плюшками- страховки, попытка подсунуть договор с сильно выше ставкой, навязанная кредитка с лимитом на сумму возможных штрафов. Ну да ладно, нужна б...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru