Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Мособлбанка
10 февраля 2017 года, via www.sravni.ru

Терминал забрал деньги а на экране не отображает.

Мособлбанка
109028, г. Москва, ул. Солянка, д. 3, стр. 2
(495) 626-21-01,8 (800)200-14-15
Оплачивали электроэнергию в терминале Мособлбанк, по адресу МО, г.Пушкино, 3-й Некрасовский проезд 3 к3. Номер терминала 26877. Внесли 2050 рублей, аппарат высветил что внесено 1050, больше купюры аппарат не принимал, обратно ничего не возвращал. Провести дальше операцию не было возможности, так как принимать деньги терминал отказывался, а пока не оплатить всю сумму завершить не возможно. Спустя час общения с техподдержкой банка, которые не знали как быть и информации по их терминалу у них нет все же получилось отказаться от завершения операции и зачислить высвечиваемую 1050 рублей на телефон, вместо оплаты тех услуг что собирались оплатить. НО!!! Та тысяча рублей которая была внесена но не высветилась в итоге потерялась. То есть ни аппарат, ни в службе поддержки ее не видели, что она внесена, и теперь все это будет решаться через претензию и трату моего времени. Это как так? Что за сервис??? За мои же деньги, что я плачу комиссией за оплату услуг, я теперь должен ходить стоять в очереди, писать претензии и ждать пока они разберутся и вернут мои же деньги. Удобно устроились!!! Уважаемые решите проблему вашего оборудования! В свою чередь никому не рекомендую пользоваться терминалами и банкоматами Мособлбанк.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О МОСОБЛБАНКЕ

Модератор для Мособлбанка
21 февраля 2017 года

Как заказать деньги??????

Сегодня хотел заказать часть  денег с вклада, расходно - пополняемого. Звоню на ГЛ, хочу заказать деньги. В каком отделении? На Большой Семеновской, хорошо - соединяем, 5 минут гудок, никто трубку не ...
Модератор для Мособлбанка
7 октября 2016 года

Страховка при открытии счета ?!

В сентябре этого года решил снова открыть счет для ИП в филиале этого банка в Нижнем Новгороде, поскольку до санации банка уже был его клиентом в течение долгого времени. Предварительно созвонился с б...
Модератор для Мособлбанка
3 марта 2017 года

По-прежнему банк инвалид

Сначала небольшое отступление.
Оценивая качество обслуживания в санируемых банках,  я пришел к неутешительному выводу: все они - банки-инвалиды. Банки-недотепы. Дефективные кредитные организации.
Ве...
Модератор для Мособлбанка
18 июля 2016 года

Обман клиента Мособлбанком

Воспользовался предоставляемой МОСОБЛБАНКОМ услугой о перечислении жилищно-коммунальных платежей. Средства указанным банком на соответствующий расчетный счет перечислены не были. При наличии оригинало...
Модератор для Мособлбанка
6 апреля 2016 года

Поручение

Добрый день!
В Барнауле закрывается офис Мособлбанка.
Хотел сделать поручение, чтобы по окончании срока вклада банк перевёл деньги на мой другой счёт в другом банке.
У меня уже есть одно поручение...
Модератор для Мособлбанка
11 апреля 2016 года

Обман клиента МОСОБЛБАНКОМ

Воспользовался предоставляемой МОСОБЛБАНКОМ услугой о перечислении жилищно-коммунальных платежей. Средства указанным банком на соответствующий расчетный счет перечислены не были. При наличии оригинало...
Модератор для Мособлбанка
4 июля 2017 года

Затягивание рассмотрения заявления на реструктуризацию договора ипотеки

Договор ипотеки у меня в валюте, оформлен 20.03.2007 года. В 2014 перевела договор в СМП Банк, который затем продал мой кредитный договор в МОСОБЛБАНК. В банке существует программа перевода валютного ...
Модератор для Мособлбанка
23 ноября 2016 года

За первые две позиции оцека 1(единица((((

1. На горячую линию  (88002001415) дозвониться невозможно, просто не берут трубку!
2. В одностороннем порядке вероломно нарушают договор о переводе с депозита "Пенсионный" без взимания процентов - со...
Модератор для Мособлбанка
23 августа 2016 года

Неуважительное отношение к своим клиентам

Состоялось «торжественное» подписание закладной на квартиру. Готовился этот документ с 17 апреля, именно тогда были высланы все необходимые документы (более 2 месяцев). Недолго, правда? Подписание про...
Модератор для Мособлбанка
28 декабря 2016 года

Просто ужас! И проблема не в персонале, а в самом банке, как все организовано!

Просто беспредел! Хотела сделать денежный перевод, взяла талон 12:52, передо мной по талону - 14 человек. Просидела до 15:20, посчитала что уже человек 20 прошло, подошла к операционисту, на что он от...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru