Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Платежного Центра
7 ноября 2016 года, via www.banki.ru

Не прошел платеж, деньги застряли в холде, помогать не хотят

Платежного Центра
630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, д. 2
(383)335-80-88,(383)339-92-42
Являюсь пользователем карты КУКУРУЗА ЕВРОСЕТЬ.
Сложилась крайне неприятная ситуация, когда мои деньги застряли в холде по техническим причинам на сайте, где я оплачивал продукт. Сайт тут же оповестил меня емейлом, что транзакция отклонена.
Я прождал какое-то время и решил составить заявление на досрочную разблокировку операции, чтобы воспользоваться моими деньгами. Каково было удивление, когда предоставленного мною скриншота оказалось недостаточно и потребовалось больше информации.
Сайт, который продает игровые ключи не какая-нибудь официальная организация и я не могу предоставить их письмо со всеми моими реквизитами, что моя операция отклонена. Сбербанк три месяца назад в аналогичной ситуации разблокировал операцию в течении нескольких часов после обращения без каких либо скриншотов. Сумма операции по карте - 100 долларов. Сказали теперь ждать месяц. Отлично!
Как только деньги вернутся, наверное закрою эту карту.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПЛАТЕЖНОМ ЦЕНТРЕ

Модератор для Платежного Центра
28 июля 2017 года

Не выплачивают бонусы по спец. акциям

10 февраля 2017 года сделал покупку по карте Билайн в интернет магазине Буквоед, перейдя в него по ссылке со страницы с акциями в ИБ Билайн и выполнив все требования, указанные в условиях акции. Прошл...
Модератор для Платежного Центра
2 февраля 2017 года

Невозможность отмены транзакции

Сделал платеж через карту "Кукуруза" в заграничном интернет магазине, сразу после платежа узнал, что магазин мошенники, в течении часа попытался отозвать транзакцию, т.к. формально деньги еще в банке,...
Модератор для Платежного Центра
23 июня 2017 года

Развод лохов а не карта

Развод лохов а не карта. Оформили карту "Билайн MasterCard" только потому, то там по заявлению компании beeline нет абонентской платы, причем нас и в офисе, где мы подключались, тоже заверили, что або...
Модератор для Платежного Центра
10 апреля 2017 года

Лжецы

У меня именная карта, обошлась в 200 рублей - типа, за доставку из Москвы.

При подключении услуги "Проценты на остаток", мне в салоне предложили подключить за тысячу рублей увеличенный кэшбэк. Я п...
Модератор для Платежного Центра
19 июля 2017 года

Обманули с баллами

Рассчитался с долгами и решил приобрести карту выгодную, положил деньги , заплатил за бонусную программу и начал пользоваться активно . Купил себе смартфон через неё, еду покупал , заправлял машину, в...
Модератор для Платежного Центра
17 апреля 2017 года

Воруют балы, аа так обычная карта

Все было хорошо пока не заблокировали баллы. Копил довольно долго (двойная выгода за 990р и 9,5% с алиэкспресс как в рекламе), а когда пришло время потратить, оказалось это невозможно. Заблокировали б...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru