Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


shag1943@mail.ru для Промсвязьбанка
8 ноября 2020 года

Денежные переводы от "Вестерн Юнион"

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Вчера с женой пришли получать перевод по "Вестерн Юнион". Предоставили "специалисту" по обслуживанию физических лиц Леболю Г.А. документы для идентификации, пароли и даже электронный чек о переводе из другой страны. Рано радовались! Господин Леболь (имя которого я узнал постфактум, таблички на столе и бейджа не  было, то есть налицо нарушение ч. 1 ст. 14.5 КоАП (отсутствие установленной информации при оказании услуг), был бдителен и изрек: "Ваши данные, указанные в переводе на соответствуют "МЕЖДУНАРОДНЫМ" правилам. Написание окончания фамилии латиницей не совпадает с написанным в паспорте!" Потом сбегал для уверенности к старшей смены(как выяснилось по субботам директор отделения изволит отдыхать) и радостно предложил (задумайтесь на секундочку!) чтобы отправители перевода в другой стране снова отправились в отделение "Вестерн Юнион" и переделали букву в документах. Как будто тот сотрудник, который принимал  деньги за перевод не знает "МЕЖДУНАРОДНЫХ" правил и творит полную отсебятину! Мы огорченные уходим и ищем другие отделения финансовой системы, хотя знаем правила и более двадцати лет работаем с "Вестерн Юнион" в разных странах и континентах. Потратив полтора часа своего времени мы просто набираем горячую линию службы и спрашиваем, что нам делать. Консультант Александра предлагает вернуться в "Промсвязьбанк" и  попросить сотрудников банка перезвонить им. Что мы и делаем. Теперь уже в "игру вступает" госпожа Мещерская Е.А.  Не извинившись за непрофессионализм своего коллеги, а наоборот уверяя, что он лучший из лучших, а вот "Вестерн Юнион" классическая немочь и звонить туда бесполезно, тем не менее выдает нам означенный перевод. При этом в диалоге позволяет себе запугивать нас, что если мы не перестанем возмущаться, то она вообще имеет право не обслуживать нас. Как-будто мы не в банке а кафе-шантане заказываем себе песню и не хотим при этом платить!!! Вопросы к руководству, службе контроля и департаменту персонала "Промсвязьбанка". Зачем Вы заключили договор с "Вестерн Юнион" если они такие "чумазые" согласно информации Ваших подчиненных? Почему Вы набираете заведомых провокаторов и наглецов, когда на рынке труда без работы тысячи прекрасных молодых людей, которых достойно воспитали? С какой целью не обучаете персонал ведению переговоров с клиентами и регламенту? Какие реальные меры Вы предпримите чтобы у нас  появился повод решить ,что "Промсвязьбанк"  не зря входит в первую десятку финансовых организаций страны? Я же, в свою очередь оставляю за собой право обсудить данный инцидент с регулятором, надзорными структурами и остальными нашими согражданами на просторах интернета.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 сентября 2016 года

Не делайте вклады в Промсвязьбанк, это опасно!

Никто не извиняется даже за очень глобальные ошибки.
Никто не предложил компенсацию за потраченные деньги, время в размере полного рабочего дня банка и просто морального ущерба. Это ж инфаркт на 100 ...
Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
18 сентября 2016 года

Как обманывают в промсвязьбанке. Стоит ли терять время и связываться с ними.

Открыть свой вклад именно в этом банке мне посоветовал мой очень хороший знакомый.

Сравнив процентные ставки, я пришла к выводу что стоит попробовать.

Когда я пришла в сам банк разочарованию мое...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
14 сентября 2015 года

Заблокировали карты и не возвращают деньги!

Добрый день!

11 августа 2015 года мне БЕЗ предупреждения заблокировали все карточные счет физ лица. Позвоним в Call центер, узнать причину, мне посоветовали обратиться в обслуживающее отделение. Пр...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
18 октября 2016 года

Промсвязьбанк начал тупить в своей работе и кидать клиентов на деньги.

В субботу мне потребовалось положить не много денег на имеющуюся у меня карточку Промсвязьбанка. Обычно я это делаю в отделении банка через банкомат этого банка. В этот раз все было стандартно: банком...
Модератор для Промсвязьбанка
23 июня 2017 года

Промсвязьбанк в очередной раз неприятно удивил.

Юридическое лицо. Подписываю и отправляю платежку 20.06 в 16:00 через интернет-банк. Платежка долго висит в статусе "Обработка". Звоню в 19:30 на горячую линию - выясняется что мне должны были звонить...
Модератор для Промсвязьбанка
21 декабря 2015 года

Звонки

Добрый день. Моей сестре поступают звонки на работу из отдела взыскания вашего банка, постоянно спрашивают какого-то человека, который не работает в данной организации и никогда не работал, звонки пос...
Модератор для Промсвязьбанка
19 октября 2015 года

Оплата штрафов ГИБДД

Уважаемый Промсвязьбанк!
6 октября после нескольких неудачных попыток оплатить штрафы ГИБДД через Яндекс.Навигатор и через собственно сайт ГИБДД (банк отказывал мне в выполнении операции) я обнаружил...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru