Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


vesina_albina для Промсвязьбанка
4 марта 2017 года

Грабительские комиссии и непредоставление информации

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Несколько лет пользуюсь дебетовой картой данного банка. Проблемы возникают регулярно, но, увы, выбора нет - карту в этом банке пришлось завести по требованию работодателя.

И вот очередной раз. Понадобилось срочно снять небольшую сумму наличных, всего 600 рублей. В ближайшем доступе из банкоматов - только "Сбербанк". До остальных - не меньше получаса пути. Впрочем, если бы не сокрытие информации о комиссиях, я бы время не экономила и дошла бы до другого банкомата.
Комиссия самого сбербанка за снятие наличных - 0.00 руб. Получить информацию о комиссии на сайте Промсвязьбанка НЕВОЗМОЖНО. И это не моя невнимательность. Это мне ПОДТВЕРДИЛИ в службе поддержки, где сообщили, что информацию о такой комиссии можно получить ТОЛЬКО ПО ЗВОНКУ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, предоставив при этом все данные карты. Звонок, между прочим, ПЛАТНЫЙ, хотя на сайте банка врут, что он бесплатный (с моего счёта сняли 70 руб. за 18 секунд разговора с оператором - хорошенькая "бесплатная" поддержка). Банкоматы других банков, естественно, информацию о комиссии не сообщают. В итоге комиссия составляет 1%, но не меньше - внимание! - 299 руб. То есть в моём случае комиссия составила 50%! И получить информацию об этом можно, только позвонив на горячую линию и прождав в очереди от 5 до 20 минут. И заплатив за этот звонок, соответственно, тоже немало. И озвучив данные своей карты оператору, что в людном месте - там, где ставят банкоматы, - как минимум небезопасно.
Я всякие комиссии видела в банках, но 50% за снятие, да ещё и без информирования клиентов о стоимости услуги, это, простите, попахивает нарушением ст.10 Закона о защите прав потребителя.
Собираюсь обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, чтобы там проверили деятельность данного банка, потому что случай таких обманов не первый и уже откровенно надоело, что любую информацию из этого банка нужно вытягивать клещами, да ещё и платить за это из своего кармана.  Были случаи, когда агенты поддержки бросали трубку во время разговора или откровенно врали.
Обращаться в этот банк по доброй воле не советую НИКОМУ.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 сентября 2016 года

Не делайте вклады в Промсвязьбанк, это опасно!

Никто не извиняется даже за очень глобальные ошибки.
Никто не предложил компенсацию за потраченные деньги, время в размере полного рабочего дня банка и просто морального ущерба. Это ж инфаркт на 100 ...
Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
18 сентября 2016 года

Как обманывают в промсвязьбанке. Стоит ли терять время и связываться с ними.

Открыть свой вклад именно в этом банке мне посоветовал мой очень хороший знакомый.

Сравнив процентные ставки, я пришла к выводу что стоит попробовать.

Когда я пришла в сам банк разочарованию мое...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
14 сентября 2015 года

Заблокировали карты и не возвращают деньги!

Добрый день!

11 августа 2015 года мне БЕЗ предупреждения заблокировали все карточные счет физ лица. Позвоним в Call центер, узнать причину, мне посоветовали обратиться в обслуживающее отделение. Пр...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
18 октября 2016 года

Промсвязьбанк начал тупить в своей работе и кидать клиентов на деньги.

В субботу мне потребовалось положить не много денег на имеющуюся у меня карточку Промсвязьбанка. Обычно я это делаю в отделении банка через банкомат этого банка. В этот раз все было стандартно: банком...
Модератор для Промсвязьбанка
21 декабря 2015 года

Звонки

Добрый день. Моей сестре поступают звонки на работу из отдела взыскания вашего банка, постоянно спрашивают какого-то человека, который не работает в данной организации и никогда не работал, звонки пос...
Модератор для Промсвязьбанка
19 октября 2015 года

Оплата штрафов ГИБДД

Уважаемый Промсвязьбанк!
6 октября после нескольких неудачных попыток оплатить штрафы ГИБДД через Яндекс.Навигатор и через собственно сайт ГИБДД (банк отказывал мне в выполнении операции) я обнаружил...
Модератор для Промсвязьбанка
23 июня 2017 года

Промсвязьбанк в очередной раз неприятно удивил.

Юридическое лицо. Подписываю и отправляю платежку 20.06 в 16:00 через интернет-банк. Платежка долго висит в статусе "Обработка". Звоню в 19:30 на горячую линию - выясняется что мне должны были звонить...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru