Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Промсвязьбанка
26 января 2017 года, via m.facebook.com

Кэшбэк

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Добрый день!
Являюсь вашим клиентом с весны 2014 года. Изначально я пришел как пользователь зарплатного проекта, но очень скоро открыл карту All inclusive.
Все-таки крайне удобно иметь зарплатную и еще одну карту в одном банке. С безопасностью нет проблем, всегда можно быстро перевести средства с карты на карту, да еще и всякие бонусные штуки радуют глаз.
Несмотря на то, что офисов банка не очень много в Москве, проблем я не испытывал: партнерских банкоматов много, к тому же рядом с домом есть офис ПСБ. У вас всегда был удобный интернет-банк, но особенно меня радовал мобильный банк на iOS. Частые обновления, исправления ошибок, новые функции. Видно, что банку небезразлично мнение продвинутых пользователей услуг и ПСБ старается идти в ногу со временем (авторизация по ПИН-коду, а затем по Touch ID и с пуш-кодом радует до сих пор, если честно, хотя, наверно, это много у кого уже есть). Я даже отказался от смс-банка. Это не всегда удобно (особенно за границей, где нет моб.интернета), но зато бесплатно.
Вернусь к All inclusive. После того, как размер кэшбэка в рамках выбранной категории уменьшился (5% на продукты и рестораны это правда немало), я без особой горечи решил, что пора идти дальше, и закрыл карту, надеясь открыть в ПСБ какую-то другую взамен. И очень обрадовался программе Твой ПСБ, т.к. кэшбэк возможен, начисляются всякие бонусы по выбранной категории (топливо, 5%). Пришлось, правда, расстаться с paypass и каждый раз вводить пин-код, но я знал, что привыкну. И привык! К тому же, мне нужна была валютная карта и я ее получил бесплатно. «Бонусные баллы копятся, кэшбэк начисляется – красота», - подумал я. Да, был небольшой инцидент, до сих пор не знаю, кто виновен. Поменял один телефон на другой (оба iphone), и перестали работать push-уведомления. При хорошем покрытии сотовой связи (точнее, Интернета), это нереально удобная вещь по сравнению с СМС. Полторы недели мне не могли помочь, хотя, казалось бы, проблема тривиальная (платформа устройства та же, Apple ID тот же, в конце концов). Получал весьма стандартные ответы (история обращения сохранилась в интернет-банке). Слава богу, проблема разрешилась (сама?) через полторы недели после возникновения. И обиды постарался забыть. Вроде успешно. С новым телефоном пришла возможность пользоваться ApplePay. Но как-то минуло уже месяца 3-4, а на сайте ПСБ ни одной новости на этот счёт. Не жизненно важно, но было бы приятно быть в тренде.
И все бы ничего, но последние несколько месяцев (как оказалось, с сентября) не покидало ощущение, что что-то перестало работать. Что чувства уже не те, что прежде. Стал замечать, что ходит вокруг кто-то «красивее», «моложе» (тот самый быстро растущий конкурент без отделений). Почему-то сегодня меня даже посетила мысль подключить СМС-банк (удобно все-таки, признаю). И заодно проверил выписку с самого начала пользования картой и выяснил, что кэшбэк не начисляется с сентября (последний месяц, за который пришёл кэшбэк – август 2016). Я, разумеется, написал в соответствующий раздел в интернет-банке обращение, ожидаю ответа. Стало немного неприятно. Вспомнились прежние обиды и моменты неудовлетворенности. И брат в очередной раз прорекламировал того самого конкурента, подчеркнул его достоинства, про недостатки умолчал (возможно, пока не столкнулся).
Конечно, я слишком ленив, что бы менять карту, на которую начисляется зарплата (да и смысла не вижу в этом, если честно). Но вот остальные карты мне зачем, если толку от них мало. Может быть, и правда стоит всерьез задуматься о переходе к тому самому конкуренту. Ведь и перевод из любого банка на их карту осуществляется без взимания процентов.
Я искренне верю, что история с кэшбэком это какая-то досадная ошибка и вы все исправите. Но, как в том анекдоте, «ложечки нашлись, а осадок-то остался».
P.S. При попытке отправить обращение через форму обратной связи, но там ограничение по количеству символов. Что же, значит быть этому обращению в сети!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 сентября 2016 года

Не делайте вклады в Промсвязьбанк, это опасно!

Никто не извиняется даже за очень глобальные ошибки.
Никто не предложил компенсацию за потраченные деньги, время в размере полного рабочего дня банка и просто морального ущерба. Это ж инфаркт на 100 ...
Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
18 сентября 2016 года

Как обманывают в промсвязьбанке. Стоит ли терять время и связываться с ними.

Открыть свой вклад именно в этом банке мне посоветовал мой очень хороший знакомый.

Сравнив процентные ставки, я пришла к выводу что стоит попробовать.

Когда я пришла в сам банк разочарованию мое...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
14 сентября 2015 года

Заблокировали карты и не возвращают деньги!

Добрый день!

11 августа 2015 года мне БЕЗ предупреждения заблокировали все карточные счет физ лица. Позвоним в Call центер, узнать причину, мне посоветовали обратиться в обслуживающее отделение. Пр...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
18 октября 2016 года

Промсвязьбанк начал тупить в своей работе и кидать клиентов на деньги.

В субботу мне потребовалось положить не много денег на имеющуюся у меня карточку Промсвязьбанка. Обычно я это делаю в отделении банка через банкомат этого банка. В этот раз все было стандартно: банком...
Модератор для Промсвязьбанка
21 декабря 2015 года

Звонки

Добрый день. Моей сестре поступают звонки на работу из отдела взыскания вашего банка, постоянно спрашивают какого-то человека, который не работает в данной организации и никогда не работал, звонки пос...
Модератор для Промсвязьбанка
19 октября 2015 года

Оплата штрафов ГИБДД

Уважаемый Промсвязьбанк!
6 октября после нескольких неудачных попыток оплатить штрафы ГИБДД через Яндекс.Навигатор и через собственно сайт ГИБДД (банк отказывал мне в выполнении операции) я обнаружил...
Модератор для Промсвязьбанка
23 июня 2017 года

Промсвязьбанк в очередной раз неприятно удивил.

Юридическое лицо. Подписываю и отправляю платежку 20.06 в 16:00 через интернет-банк. Платежка долго висит в статусе "Обработка". Звоню в 19:30 на горячую линию - выясняется что мне должны были звонить...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru