Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Промсвязьбанка
19 декабря 2016 года, via m.facebook.com

Клиентоориентированность - ниже плинтуса.

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Являюсь клиентом банка, открыты кредит и кредитная карта, более года назад была еще дебетовая.
Итого в онлайн-банке есть два действующих счета, к которым привязаны карты, и один счет без привязанной карты (все три числятся в онлайн-банке действующими).
Потребовалось оплатить услугу банка, которую можно оплатить только с дебетового счета, сделал перевод с другого банка на дебетовый счет (к которому не привязана карта), деньги пришли, в онлайн-банке я их вижу.
Но - внезапно - при попытке что-то оплатить система не дает возможности выбрать данный счет. Ок, открываем еще один счет, проверяем, что он доступен к оплате, и звоним в банк.

Дальше клиентоориентрованность: Здравствуйте, помочь не можем, Вам необходимо подъехать в отделение, там сделают перевод между счетами.

Мне, минуточку, до ближайшего отделения ехать минут 40 в один конец, собственно почему в свое время и закрыл дебетовую карту. Спрашиваю, зачем в отделение, и в чем собственно дело.

Дальше прекрасно - в системе оказывается есть мое заявление на закрытие этого счета одновременно с дебетовой картой, датированное 2015 годом (я вспоминаю, что действительно писал).
Согласно всем регламентам, счет должны были закрыть через 45 дней, т.е. он уже год как должен быть неактивен. Но тогда вопрос - если счет неактивен, каким образом на него попали деньги - ведь при несуществующем счете или неверных реквизитах (ФИО, и т.п.) платеж как правило не проходит. То есть банк банально не мог (не должен был) принять перевод, и на этом все бы закончилось к удовлетворению сторон.

А так в сухом остатке имеем следующее:
1. Банк не закрыл счет согласно заявлению
2. Банк не убрал счет из онлайн-банке клиента
3. Банк принял деньги на счет, недоступный клиенту

Дистанционно проблему решать не хотят, все только через визит в офис.
Я бы понял, если бы я просил перевести на счет в другом банке или на другого получателя, но ведь речь идет о банальном переводе с одного счета физлица на другой счет этого же физлица в этом же банке!

В общем, будущие клиенты , знайте - даже при ошибке банка все равно все вопросы будут решаться за ваш счет (временем, деньгами, и т.п.)....
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 сентября 2016 года

Не делайте вклады в Промсвязьбанк, это опасно!

Никто не извиняется даже за очень глобальные ошибки.
Никто не предложил компенсацию за потраченные деньги, время в размере полного рабочего дня банка и просто морального ущерба. Это ж инфаркт на 100 ...
Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
18 сентября 2016 года

Как обманывают в промсвязьбанке. Стоит ли терять время и связываться с ними.

Открыть свой вклад именно в этом банке мне посоветовал мой очень хороший знакомый.

Сравнив процентные ставки, я пришла к выводу что стоит попробовать.

Когда я пришла в сам банк разочарованию мое...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
14 сентября 2015 года

Заблокировали карты и не возвращают деньги!

Добрый день!

11 августа 2015 года мне БЕЗ предупреждения заблокировали все карточные счет физ лица. Позвоним в Call центер, узнать причину, мне посоветовали обратиться в обслуживающее отделение. Пр...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
18 октября 2016 года

Промсвязьбанк начал тупить в своей работе и кидать клиентов на деньги.

В субботу мне потребовалось положить не много денег на имеющуюся у меня карточку Промсвязьбанка. Обычно я это делаю в отделении банка через банкомат этого банка. В этот раз все было стандартно: банком...
Модератор для Промсвязьбанка
21 декабря 2015 года

Звонки

Добрый день. Моей сестре поступают звонки на работу из отдела взыскания вашего банка, постоянно спрашивают какого-то человека, который не работает в данной организации и никогда не работал, звонки пос...
Модератор для Промсвязьбанка
23 июня 2017 года

Промсвязьбанк в очередной раз неприятно удивил.

Юридическое лицо. Подписываю и отправляю платежку 20.06 в 16:00 через интернет-банк. Платежка долго висит в статусе "Обработка". Звоню в 19:30 на горячую линию - выясняется что мне должны были звонить...
Модератор для Промсвязьбанка
19 октября 2015 года

Оплата штрафов ГИБДД

Уважаемый Промсвязьбанк!
6 октября после нескольких неудачных попыток оплатить штрафы ГИБДД через Яндекс.Навигатор и через собственно сайт ГИБДД (банк отказывал мне в выполнении операции) я обнаружил...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru