Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Промсвязьбанка
24 января 2017 года, via vk.com

Плохое обслуживание

Промсвязьбанка
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
(495) 787-33-34, 8(800) 555-20-20, (495) 727-10-10, 8 (800) 333-03-03
Промсвязьбанк, не нравится офис на Ленинградском проспекте в г. Ярославле. Банкоматы там постоянно не работают, их 2. Девушки, работники офиса - агрессивные, кислые, "нам нет дела до тебя". На вопросы почему опять банкомат не работает - неохотя отвечают "снимите деньги в кассе". А если паспорта нет с собой, то как их снимешь? Еще там есть автомат по приему платежей. Он зажевал 100 руб. купюру. Вторая сторублевка прошла, был выдан чек о том, что прошла оплата. 100 руб на карту так и не упали. Прошел месяц уже. Мелочь, нет смысла выяснять почему не дошли деньги, но тогда эта мелочь была необходима срочно. Работники офиса не разбираются в карточных продуктах, которые предлагает их банк. Они не понимают, о чем говорит человек, когда их просят оформить самую недорогую в обслуживании дебетовую карту Мастеркард. "У них нет таких продуктов". Очень большой геморой и отвращение при посещении данного заведения. Оно всегда вынужденное и нервное, потому как на работе жены какой-то чудак принял решение обслуживаться в Промсвязьбанке. В Сбере лучше бы сделали.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ

Модератор для Промсвязьбанка
16 сентября 2016 года

Не делайте вклады в Промсвязьбанк, это опасно!

Никто не извиняется даже за очень глобальные ошибки.
Никто не предложил компенсацию за потраченные деньги, время в размере полного рабочего дня банка и просто морального ущерба. Это ж инфаркт на 100 ...
Модератор для Промсвязьбанка
16 октября 2015 года

Промсвязьбанк просит сказать ему правду в лицо. Ну что же, говорю.

Вам не стыдно вот за эти строчки в тарифах на обслуживание счёта?
"Копирование и заверение копий с оригиналов документов, предоставленных клиентом... - 100 руб. за страницу".
"Удостоверение соответс...
Модератор для Промсвязьбанка
18 сентября 2016 года

Как обманывают в промсвязьбанке. Стоит ли терять время и связываться с ними.

Открыть свой вклад именно в этом банке мне посоветовал мой очень хороший знакомый.

Сравнив процентные ставки, я пришла к выводу что стоит попробовать.

Когда я пришла в сам банк разочарованию мое...
Модератор для Промсвязьбанка
27 ноября 2015 года

Сервис оставляет желать лучшего

Являюсь держателем зарплатной карты данного банка и очень этим не доволен, постоянно обращаюсь в службу поддержки банка, так как не могу снять наличные, в основном из-за отсутствия денежных купюр в ба...
Модератор для Промсвязьбанка
14 сентября 2015 года

Заблокировали карты и не возвращают деньги!

Добрый день!

11 августа 2015 года мне БЕЗ предупреждения заблокировали все карточные счет физ лица. Позвоним в Call центер, узнать причину, мне посоветовали обратиться в обслуживающее отделение. Пр...
Модератор для Промсвязьбанка
7 октября 2015 года

Интернет банк On-Line

Просто невозможный ужас творится с Интернет банк On-Line. Работая на МАК при загрузке приложения ни одна вкладка не активна, нажать никуда не возможно!
Техподдержка предлагает пользоваться приложени...
Модератор для Промсвязьбанка
18 октября 2016 года

Промсвязьбанк начал тупить в своей работе и кидать клиентов на деньги.

В субботу мне потребовалось положить не много денег на имеющуюся у меня карточку Промсвязьбанка. Обычно я это делаю в отделении банка через банкомат этого банка. В этот раз все было стандартно: банком...
Модератор для Промсвязьбанка
21 декабря 2015 года

Звонки

Добрый день. Моей сестре поступают звонки на работу из отдела взыскания вашего банка, постоянно спрашивают какого-то человека, который не работает в данной организации и никогда не работал, звонки пос...
Модератор для Промсвязьбанка
19 октября 2015 года

Оплата штрафов ГИБДД

Уважаемый Промсвязьбанк!
6 октября после нескольких неудачных попыток оплатить штрафы ГИБДД через Яндекс.Навигатор и через собственно сайт ГИБДД (банк отказывал мне в выполнении операции) я обнаружил...
Модератор для Промсвязьбанка
23 июня 2017 года

Промсвязьбанк в очередной раз неприятно удивил.

Юридическое лицо. Подписываю и отправляю платежку 20.06 в 16:00 через интернет-банк. Платежка долго висит в статусе "Обработка". Звоню в 19:30 на горячую линию - выясняется что мне должны были звонить...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru