Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Райффайзенбанка
11 октября 2016 года, via m.facebook.com

Помните же правило, что всегда надо задавать себе вопрос "А не х.рню ли я делаю?".

Райффайзенбанка
129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
(495)721-99-00,8(800)700-9-100
Так вот есть еще добавка к этому правилу: надо за ним задавать себе 5 раз подряд вопрос "Почему?". Так можно докопаться до истинной задачи и проблемы.

На наших глазах родился отличный кейс того, как люди напряженно, старательно (истинно) работают, не понимая сути происходящего и целей. То есть они реально молодцы - исполнители. Сделано все на лучшем уровне. Но не то.

Райффайзенбанк, частным клиентом которого я являюсь, отрапортовал две недели назад о запуске совершенно нового интернет-банка. Вместо интерфейсов "привет, 90-е" нам наконец-то дали современно выглядящий и работающий в том числе на планшетах (в 2016 году-то) интернет-банк с яркими цветами, большими кнопками, наглядностью и даже некоторой продуманностью. Например, из 3 карт, которые у меня есть в банке, и на которых лежат деньги, система автоматически нашла и вывела мне на главный экран именно ту, которой я активно пользуюсь и статус по которой мне интересен. Ляпота! Удобно? То ли, чего я хотел?

Создатели этого портала думали, что проблема с этим порталом - во внешнем виде. Потому что ничего внутри него не измнилось. Внешний вид отполировали очень хорошо (не без огрех - например, щелчок по названию счета не счет открывает, а почему-то начинает редактировать его название (?!)), но по сравнению с тем, что было - это просто как переехать в Нью-Йорк из Уганды.

На самом деле я хочу от банка видеть остатки, операции и их историю - и возможность быстро переводить деньги туда-сюда. Все. Больше мне не нужно от интернет-банка ничего. Что предлагает мне новый Райфф?

1. Я могу увидеть по карте 3 своих последних операции. Чтобы увидеть больше, мне нужно зачем-то перейти в "Выписку". Зачем мне выписка? С полями-фильтрами, настроенными программистом, а не пользователем. Почему ограничение по умолчанию стоит не на число последних операций, а на срок - 1 месяц? Причем поменять на число операций нельзя в принципе. Тестировал ли кто-то это на пользователях?

2. Теперь ответим на вопрос, почему отображается только 3 операции. Потому что главная страница теперь - это "Рабочий стол" с виджетами, которые, конечно, расположены в 3 столбца (чтобы глаза разбегались, наверное) с кучей пропадающего места. Которого, конечно, не хватает для более чем 3 операций в каждом виджете. Очень разумно  и рационально.

3. Допустим, мы это пережили. И мы даже установили период поиска операций на 3 месяца и увидели, что нам было нужно. Или погодите. Не увидели! Нет операции поступления мне денег от работодателя. Потому что интерфейс сделан не с точки зрения пользователя, а с точки зрения банка. А для банка есть "Счет карты", "Карта" и эмм-кхм-"Вклад" (что он делает на экране, куда я пошел смотреть операции по карте?). Причем счет карты и карта - это два разных счета. В смысле, карта, конечно, привязана к счету карты, но по какой-то неведомой извращенной логике банка это два разных счета при отображении выписки. То есть если мне на счет карты сделали перевод денег, то на выписке по карте его не будет.

Можно я дальше не буду изучать "новый" интернет-банк Райффайзен? Потому что я просто боюсь лезть в другие его разделы. Еще больше я боюсь представить, как выглядела процедура выбора подрядчика, согласования ТЗ и макетов. И совсем страшно мне становится за деньги - если мои деньги находятся в банке, который вот так работает даже со своим сайтом - то что ж там с деньгами-то?

P.S. Интересно, банк посчитает это "вбросом", а меня - "плохим парнем" или поблагодарит за этот пост (ведь я подсказываю им, уже не первый раз, что надо делать, чтобы было бы круто)? Посмотрим :)
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ

Модератор для Райффайзенбанка
8 октября 2015 года

Сообщили данные Метлайф

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 6 октября поступает звонок от представительницы страховой компании Метлайф, которая представляется как партнер Райффайзенбанка, она называет мои ФИО и т.д.
На как...
Модератор для Райффайзенбанка
4 мая 2017 года

Смена номера

Не думала никогда что придется жаловаться на банк который выбрала 5 лет назад для обслуживания , но приходится так как неадекватность обслуживания зашкаливает. По своей проблеме которая озвучена и в з...
Модератор для Райффайзенбанка
1 октября 2015 года

Почему я не рекомендую сотрудничать с Райффайзенбанк, как физическим лицам, так и юридическим?

1. Когда им надо что-то от вас, доставать будут в любое время и без оглядки на то, что они мало что знают о своем будущем клиенте.
2. Доставать будут со своими предложениями, даже тогда, когда уже в ...
Модератор для Райффайзенбанка
1 декабря 2016 года

Райффайзенбанк блокирует счета без причины!

Являюсь клиентом банка с 2105 го года, 22-го ноября 2016 получаю смс сообщение о блокировке моих двух карт и отключении доступа в r-connect.Карты дебетовые, одна в руб, другая в usd, использовались дл...
Модератор для Райффайзенбанка
30 марта 2017 года

Рефинансирование

Добрый день! Хочу поделится своей ситуацией: подавала заявку в Райффайзенбанк на рефинансирование своей ипотеки, уж очень у них привлекательная ставка - 10,9 %. Подавала заявку через сайт 28.02.17 г.,...
Модератор для Райффайзенбанка
25 апреля 2016 года

Замена карты

Не могу молчать! Райффайзенбанк раньше был немного странным, но сегодня перешел уже в какой-то другой разряд. А все началось вполне невинно - пришел срок замены дебетовых карт в связи с истечением сро...
Модератор для Райффайзенбанка
20 февраля 2017 года

Неправомерные действия службы экономической безопасности банка

Прошу отреагировать на действия службы безопасности банка АО "Райффайзенбанк". Проблема заключается в следующем: по невозможности оплачивать потребительский кредит и по просрочкам по кредиту Райффайзе...
Модератор для Райффайзенбанка
7 декабря 2016 года

Для меня это было РАЗОБЛАЧЕНИЕ века! Кредитные карты. Отзывы бывают и такими

Хотите взять кредитную карту? Хотите? Точно хотите?

Тогда приготовьтесь! Приготовьтесь морально и финансово. А я буду тоненьким сомневающимся голоском, который тревожно шепчет на ушко: А хорошо ли ...
Модератор для Райффайзенбанка
15 октября 2015 года

Открытие счета для ИП

Пытался открыть счёт для ИП (я иностранный гражданин, гражданство Украины) и вот с чем столкнулся:
1. я не могу легально получить тот список документов, который требуют ваши юристы и тем самым не мог...
Модератор для Райффайзенбанка
21 июля 2016 года

Восстановление пин-кода от карты

Прекрасный Райффайзенбанк, в котором, чтобы себя идентифицировать по телефону, как правило, надо вспомнить всю прошлую жизнь, не иначе (ну и правильно - безопасность же), порадовал меня давеча вот чем...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru