Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Райффайзенбанка
15 марта 2017 года, via arb.ru

Претензия по операции банкомата

Райффайзенбанка
129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
(495)721-99-00,8(800)700-9-100
Прошу помочь мне разобраться в сложной ситуации! Меня зовут Людмила. Я являюсь клиентом банка Райффайзен с февраля 2016г. по зарплатному проекту. 21.12.2016г. у меня при снятии денег в банкомате банка Райффайзен произошел сбой, а именно: вместо 12 800 руб., банкомат выдал мне 2 800 руб. Чек операции идентичен размеру выданных банкоматом денег (2 800 руб.). Все чеки об операциях Райффайзен банка с момента получения зарплатной карты я сохраняю, как и в случае 21.12.2016г.(известно даже время операции). Так как таких ситуаций с банкоматами у меня никогда не было, я подумала, что что-то произошло с перечислением моей заработной платы и решила после новогодних праздников обратиться в бухгалтерию моей компании. Именно так я и сделала 09.01.2017, но получила выписку о начислениях корректных, а именно сумма, которая мне была перечислена не отличалась от предыдущих начислений и была равна 12 800 руб., 14.01.2017 я обратилась в отделение Райффайзенбанка на ст.м.Войковская, где получила выписку о начисленных мне 12 800 руб. и по информации банка снятых (но не мной)! Сотрудник банка, Надежда, сообщила мне, что это ситуация возникла по причине сбоя банкомата банка, еще она сообщила мне, что это частая ситуация с банкоматами банка Райффайзен. Я была в шоке! Я написала заявление о несогласии с операцией, совершенной с использованием банковской карты и стала ждать ответа банка. Ответ банка поступил только через две недели в устной форме - отказ, на основании того, что в инкассации банкомата не были обнаружены 10 000 руб. Я затребовала письменный ответ, в котором бы банк излагал причины, по которым отказывает мне в получении моих денег, а именно отсутствие в инкассации банкомата суммы в размере 10 000 руб., а так же результаты видеосъемки камер банкомата. Банк сообщил мне в устной форме, что с пленкой видеокамеры что-то произошло технически, что не позволяет ее просмотреть. Через неделю я получила письменный ответ, в котором мне отказывается на основании того, что банк не обнаружил в инкассации банкомата излишка. Я запросила у банка (в частности у Отдела качества обслуживания) письменного ответа о детальных причинах повреждения пленки видеонаблюдения и копию слипа банкомата по операции в 10 000 руб.в конце января, сегодня 11 марта, до сих пор мне никто не ответил. С уважением, Людмила.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ

Модератор для Райффайзенбанка
8 октября 2015 года

Сообщили данные Метлайф

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 6 октября поступает звонок от представительницы страховой компании Метлайф, которая представляется как партнер Райффайзенбанка, она называет мои ФИО и т.д.
На как...
Модератор для Райффайзенбанка
4 мая 2017 года

Смена номера

Не думала никогда что придется жаловаться на банк который выбрала 5 лет назад для обслуживания , но приходится так как неадекватность обслуживания зашкаливает. По своей проблеме которая озвучена и в з...
Модератор для Райффайзенбанка
1 октября 2015 года

Почему я не рекомендую сотрудничать с Райффайзенбанк, как физическим лицам, так и юридическим?

1. Когда им надо что-то от вас, доставать будут в любое время и без оглядки на то, что они мало что знают о своем будущем клиенте.
2. Доставать будут со своими предложениями, даже тогда, когда уже в ...
Модератор для Райффайзенбанка
1 декабря 2016 года

Райффайзенбанк блокирует счета без причины!

Являюсь клиентом банка с 2105 го года, 22-го ноября 2016 получаю смс сообщение о блокировке моих двух карт и отключении доступа в r-connect.Карты дебетовые, одна в руб, другая в usd, использовались дл...
Модератор для Райффайзенбанка
30 марта 2017 года

Рефинансирование

Добрый день! Хочу поделится своей ситуацией: подавала заявку в Райффайзенбанк на рефинансирование своей ипотеки, уж очень у них привлекательная ставка - 10,9 %. Подавала заявку через сайт 28.02.17 г.,...
Модератор для Райффайзенбанка
25 апреля 2016 года

Замена карты

Не могу молчать! Райффайзенбанк раньше был немного странным, но сегодня перешел уже в какой-то другой разряд. А все началось вполне невинно - пришел срок замены дебетовых карт в связи с истечением сро...
Модератор для Райффайзенбанка
20 февраля 2017 года

Неправомерные действия службы экономической безопасности банка

Прошу отреагировать на действия службы безопасности банка АО "Райффайзенбанк". Проблема заключается в следующем: по невозможности оплачивать потребительский кредит и по просрочкам по кредиту Райффайзе...
Модератор для Райффайзенбанка
7 декабря 2016 года

Для меня это было РАЗОБЛАЧЕНИЕ века! Кредитные карты. Отзывы бывают и такими

Хотите взять кредитную карту? Хотите? Точно хотите?

Тогда приготовьтесь! Приготовьтесь морально и финансово. А я буду тоненьким сомневающимся голоском, который тревожно шепчет на ушко: А хорошо ли ...
Модератор для Райффайзенбанка
15 октября 2015 года

Открытие счета для ИП

Пытался открыть счёт для ИП (я иностранный гражданин, гражданство Украины) и вот с чем столкнулся:
1. я не могу легально получить тот список документов, который требуют ваши юристы и тем самым не мог...
Модератор для Райффайзенбанка
21 июля 2016 года

Восстановление пин-кода от карты

Прекрасный Райффайзенбанк, в котором, чтобы себя идентифицировать по телефону, как правило, надо вспомнить всю прошлую жизнь, не иначе (ну и правильно - безопасность же), порадовал меня давеча вот чем...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru