Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
2 февраля 2017 года, via m.facebook.com

Клиенты - дело вовсе не обязательное??

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
Знаете, если я не напишу сейчас этот пост, назавтра какой-нибудь несчастный оператор Росбанка может получить какие-нибудь увечья прямо по телефону.

Началось всё с того, что банк, где я брала кредит, не имеет своих отделений и без альтернатив прикрепил меня к Росбанку (это который Societe Generale Group). Ну прикрепил и ОК - на тот момент я не слышала ни хорошего, ни плохого об этом банке, название знакомое, отделение у работы есть. Не совершайте ту же ошибку!

Заподозрила я неладное, когда пришла в будний вечер в то самое отделение, и там сидела одна-единственная девушка-менеджер (не стажёр! - специально посмотрела на бейджик), которая не знала вообще НИЧЕГО.
- Годовая комиссия по карте взимается или нет?
- Подождите, я сейчас уточню у старшего менеджера.
- Платный ли смс-банк?
- Подождите, я сейчас уточню у старшего менеджера.
Смс-банк оказался платный, но в буклете, который лежал на столе прямо перед носом менеджера, он почему-то значился как бесплатный. На вопрос, почему такое дело, девушка чистосердечно ответила мне, она тоже думала, что смс-банк у них бесплатный, подключила, и у нее начали списываться деньги.
....
В общем, получила я на руки карту... Пока только для интернет-операций, потому что обычная карта у них делается 10 рабочих (!!!) дней! Паспорт получить быстрее, ёпрст.

Прихожу домой, пытаюсь войти в интернет-банк. Фигу, не пускает. Ложусь спать. На следующий день то же самое: "Ошибка обработки запроса. Обратитесь в службу тех.поддержки." Звоню.
- Поскольку Вы входите в интернет-банк впервые, а сейчас идёт закрытие банковского дня, Вы пока не можете воспользоваться интернет-банком.
- ШШШШТО??!
- Попробуйте войти завтра после закрытия банковского дня.
- А во время закрытия банковского дня я не могу зайти в интернет-банк?
- В первый раз - нет, попробуйте завтра.
- Ну ОК.
Назавтра то же самое. Звоню.
- Сейчас у нас проводятся регламентные работы, информация по Вашей ситуации будет доступна только завтра.
- А сегодня совсем никак?
- Нет, у нас нет доступа к информации. Если не получится войти в систему, звоните завтра после 8 утра.
Назавтра (т.е. уже сегодня), конечно же, не получилось. Звоню.
На сей раз меня переключили уже на тех. отдел.
- Мы не знаем, в чём дело, по нашим данным Вы успешно заходите в систему.
- Уверяю Вас, что совсем нет.
- Сейчас я сформирую заявку.
- Погодите, я названиваю вам уже 3 дня, а вы до сих пор даже заявку не завели???
- Ну... да, извините.
Сформировали, обещали решить проблему или хотя бы позвонить.
Целый день ни слуху ни духу. В 9 вечера звоню.
- А у нас тех. отдел уже не работает, звоните завтра после 8 утра.

Завтра последний день платежа по кредиту. Я уже 4 дня не могу войти в интернет-банк и проверить, дошли ли деньги на счёт.

Я впервые вижу, чтобы так работал частный банк, типа иностранный даже. Никогда не думала, что скажу это, но Сбербанк и то лучше.
Зная, как сейчас дрючит ЦБ всех без исключения, я вообще не понимаю, как, КАК можно так работать??? Или просто я привыкла к решению любого вопроса по телефону в банке Тинькофф, и это нормальное явление, а клиенты для других банков - дело вовсе не обязательное??
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку....
Модератор для Росбанка
28 ноября 2016 года

ОБМАН по автокарте

Увидел рекламу с предложением по cash back до 5% начал изучать условия... По телефону, а после в отделении подтвердили информацию, что если расплачиваться автокартой на любых АЗС или покупать товары, ...
gleb8 для Росбанка
27 апреля 2017 года

Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!

25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.  
В оф...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
6 марта 2017 года

Уважительная причина просрочки кредита, только СМЕРТЬ!!! А нет, тут я тоже нарушаю условия договора.

Взяла автокредит в самом ужасном банке в России РОСБАНК! ОБМАНУЛИ на самом первом этапе!

Я после декрета, ещё не пришла в себя так сказать, была очень доверчива к людям. Общалась с милой девушкой, ...
Модератор для Росбанка
14 июля 2016 года

Мошенничество в Росбанке.

Росбанк, как, похоже и его головная организация - мошеннические структуры. Обманным путём привлекают деньги людей на свои вклады а потом фактически их воруют. Настоящие афёры проделываются в дали от г...
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
Модератор для Росбанка
25 апреля 2017 года

Блокировка карты

Уважаемые господа из Росбанка,
Банк заблокировал мои карту и счет. Колл-центр не смог ответить о причине блокировки. Тем самым вынудили посетить отделение. В отделении для разблокировки попросили при...
Chris Rob для Росбанка
16 августа 2017 года

Воруют деньги со счетов вкладчиков. Обращение № R19/294-267-288194

Воруют деньги со счетов вкладчиков. Обращение № R19/294-267-288194
В одностороннем порядке влупили комиссию за отсутствие движения средств по счёту 150 рублей в месяц и не уведомили об этом.

Како...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru