Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
16 марта 2017 года, via otzovik.com

Навязывание платных услуг и наплевательское отношение к клиентам.

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
Открывал счёт для своего ИП ещё при французах BSGV в 2011 году. В то время банк был более-менее клиентоориентированным, при необходимости все нужные справки и вопросы можно было получить по телефону в своём отделении банка, информационные оповещения приходили регулярно. После смены вывески на Росбанк обслуживание с каждым годом становилось всё дороже и хуже.

В итоге я, как ИП, помимо того, что плачу 1200 руб. в месяц за ведение моего счёта, плачу комиссии банку за все проводки по счёту и т. д., не могу получить по телефону ни одного ответа по возникающим вопросам, даже не могу получить РЕКВИЗИТОВ СВОЕГО СЧЁТА!!! пока не подключу платный тариф "Бизнес". На письменные претензии, отправленные через форму на сайте банка, ответы не приходят.

В системе интернет банка отсутствует возможность получения реквизитов своего счёта.

С прошлого года Росбанк отключил и сделал недоступной информацию о телефонах отделений банка, нужно звонить на общий телефон call-center, в котором девушки и парни ни хрена не могут ответить на задаваемые вопросы, переключая друг на друга, а в итоге оказывается, что тебе предлагают записать ещё какой-нибудь телефон хрен знает кого или сообщают, что нужно им денег заплатить за ответы. Оху-ли совсем банкиры хреновы.

Ещё одна история: 4 года назад открыл на ребёнка накопительный счёт, два года он лежал в банке, периодически я докладывал на счёт деньги, когда понадобилось закрыть счёт, мне не смогли внятно объяснить, почему мне не могут предоставить выписку по счёту и накопленным процентам. По итогу полученных средств я понял, что на счёте ничего не накопилось, а если и накопилось, пошло на оплату комиссионных в кассе банка за получение наличных. Больше никогда не буду открывать в Росбанке накопительные счета.

Ещё один минус -сократившаяся сеть банкоматов Росбанка, а в оставшихся банкоматах, даже в отделениях самого банка, очень часто нет наличных ни рублей, ни евро, ни долларов. Наполнение банкоматов не своевременное и не регулярное. Если бы не возможность использования банкоматов банков партнёров типа Альфа-банк, Райффайзенбанк для снятия наличных, давно бы отказался от обслуживания в Росбанка.

В отделениях всего одна касса, в которую, как правило, стоит всегда очередь из юридических и физических клиентов- готовьтесь провести в банке не менее 30-40 минут.

Являясь давним клиентом банка, два или три раза обращался в Росбанк за кредитом при довольно крупном для ИП общем годовом доходе, мне отказали в выдаче кредитов, составлявшем в сумме менее 10% годового дохода, соответственно без объяснения причин. Хотя этому факту я даже рад, Бог уберёг от долгового ярма.

Пару плюсов можно всё таки отметить - это работа технической поддержки интернет-банка для юридических лиц, грамотные специалисты хорошо помогают решить технические вопросы, а так же довольно удобный интерфейс интернет-банка для физических лиц.

По итогам советую как следует подумать прежде, чем заключать договор на обслуживание юридического и физического лица в Росбанке. Полностью удовлетворённым обслуживанием в Росбанке в настоящий момент времени очень сложно стать.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку....
Модератор для Росбанка
28 ноября 2016 года

ОБМАН по автокарте

Увидел рекламу с предложением по cash back до 5% начал изучать условия... По телефону, а после в отделении подтвердили информацию, что если расплачиваться автокартой на любых АЗС или покупать товары, ...
gleb8 для Росбанка
27 апреля 2017 года

Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!

25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.  
В оф...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
6 марта 2017 года

Уважительная причина просрочки кредита, только СМЕРТЬ!!! А нет, тут я тоже нарушаю условия договора.

Взяла автокредит в самом ужасном банке в России РОСБАНК! ОБМАНУЛИ на самом первом этапе!

Я после декрета, ещё не пришла в себя так сказать, была очень доверчива к людям. Общалась с милой девушкой, ...
Модератор для Росбанка
14 июля 2016 года

Мошенничество в Росбанке.

Росбанк, как, похоже и его головная организация - мошеннические структуры. Обманным путём привлекают деньги людей на свои вклады а потом фактически их воруют. Настоящие афёры проделываются в дали от г...
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
Модератор для Росбанка
25 апреля 2017 года

Блокировка карты

Уважаемые господа из Росбанка,
Банк заблокировал мои карту и счет. Колл-центр не смог ответить о причине блокировки. Тем самым вынудили посетить отделение. В отделении для разблокировки попросили при...
Chris Rob для Росбанка
16 августа 2017 года

Воруют деньги со счетов вкладчиков. Обращение № R19/294-267-288194

Воруют деньги со счетов вкладчиков. Обращение № R19/294-267-288194
В одностороннем порядке влупили комиссию за отсутствие движения средств по счёту 150 рублей в месяц и не уведомили об этом.

Како...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru