Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
23 января 2017 года, via irecommend.ru

Не доверяйте свои деньги банку, который совсем не думает о своих клиентах

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
Являюсь клиентом Росбанка около 5 лет. Этот банк является участником зарплатного проекта на моей работе. И все вроде бы было хорошо до тех пор, пока я не решила сменить зарплатную карту в связи окончанием ее срока действия. Т.к. мы живем в 21 веке, то решила написать заявление в Интернет-банке на перевыпуск зарплатной карты. Прошло 3 недели и я поехала в банк, держа в голове, что моя карта точно уже готова. Ведь по регламенту банка срок изготовления карты 5 дней (об этом мне сообщили по телефону горячей линии банка). Оказалось, что никакого заявления они и в помине не видели. Предложили мне написать заявление от руки. Еще раз написала заявление. Карта была готова только через 2 недели вместо положенных 5 дней. В общем я прождала больше месяца. Сказать, что я было возмущена-это ничего не сказать. Написала отзыв на сайте "Росбанк", в котором было указано, что банк сразу со мной свяжется. Вы думаете мне ответили? Конечно же нет. Написала отрицательный отзыв, ответили следующее:

"Уважаемая Анна, В первую очередь позвольте от лица Банка принести искренние извинения за причиненные неудобства.По данным, которыми мы располагаем, в настоящее время ситуация урегулирована, банковская карта получена.Уверяем Вас, что описанная Вами ситуация не соответствует стандартам обслуживания, принятым в Банке. Информация доведена до сведения руководителя ответственного структурного подразделения Банка с целью недопущения ее повторения в будущем."

Какой толк от извинений? Мое время потрачено впустую. В общем, не рекомендую этот банк. Отношение к клиентам ужасное.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку....
Модератор для Росбанка
28 ноября 2016 года

ОБМАН по автокарте

Увидел рекламу с предложением по cash back до 5% начал изучать условия... По телефону, а после в отделении подтвердили информацию, что если расплачиваться автокартой на любых АЗС или покупать товары, ...
gleb8 для Росбанка
27 апреля 2017 года

Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!

25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.  
В оф...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
6 марта 2017 года

Уважительная причина просрочки кредита, только СМЕРТЬ!!! А нет, тут я тоже нарушаю условия договора.

Взяла автокредит в самом ужасном банке в России РОСБАНК! ОБМАНУЛИ на самом первом этапе!

Я после декрета, ещё не пришла в себя так сказать, была очень доверчива к людям. Общалась с милой девушкой, ...
Модератор для Росбанка
14 июля 2016 года

Мошенничество в Росбанке.

Росбанк, как, похоже и его головная организация - мошеннические структуры. Обманным путём привлекают деньги людей на свои вклады а потом фактически их воруют. Настоящие афёры проделываются в дали от г...
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
Модератор для Росбанка
25 апреля 2017 года

Блокировка карты

Уважаемые господа из Росбанка,
Банк заблокировал мои карту и счет. Колл-центр не смог ответить о причине блокировки. Тем самым вынудили посетить отделение. В отделении для разблокировки попросили при...
Chris Rob для Росбанка
16 августа 2017 года

Воруют деньги со счетов вкладчиков. Обращение № R19/294-267-288194

Воруют деньги со счетов вкладчиков. Обращение № R19/294-267-288194
В одностороннем порядке влупили комиссию за отсутствие движения средств по счёту 150 рублей в месяц и не уведомили об этом.

Како...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru