Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росбанка
7 апреля 2017 года, via m.facebook.com

Обслуживание

Росбанка
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34
(495)921-01-01,8(800)200-66-33
Очень неприятная ситуация сложилась с этим банком и до сих пор никак не закончится!
29.03.2017 мне нужно было положить деньги на счет для погашения ипотеки на следующий день.
После того как я положила деньги в банкомат на табло появилась надпись "Сервер временно недоступен". Спустя 10 мин банкомат выдал карту, в деньги так и "зависли в воздухе".
Конечно же я сразу позвонила по телефону для привилегированных клиентов банка (коим являюсь) и сообщила о ситуации, также сказала о срочности дела (что нужно погасить срочно ипотеку), меня заверили что решат все оперативно....

Итог, до сих пор деньги не пришли, ипотека не оплачена.
"Персональный менеджер" каждый день обещает решить вопрос, предлагая мне самой звонить и висеть по 15-20 мин на горячей линии, где мне в очередной раз скажут что моя жалоба на рассмотрении... Так же мне самой было предложено звонить в ОРС и заниматься проблемой, которую создал для меня росбанк... Хорошо хоть там ребята умеют работать с клиентами и разговаривают не как роботы, говоря одно и то же: "Вашим вопросом занимаются".., а четко проговаривают как продвигается это решение ситуации.

Сегодня когда мне в ОРС сообщили что деньги таки переведены обратно в банк я сама перезвонила своему "персональному менеджеру" и сообщила об этом (а не наоборот!).
И самое интересное, на мой вопрос - "Через какое время получу свои деньги обратно?", услышала ответ: "Я точно не знаю, я попробую что-нибудь узнать в течении дня. Вообще это не моя компетенция и у меня есть еще другие клиенты, а лучше позвоните по горячей линии...." Класс!!! Вот оно VIP- обслуживание.

Вот теперь интересно, когда же мои деньги, уже с банка, ко мне вернутся и каким образом будут компенсированы мои финансовые потери???

Ребят, поверьте мне есть с чем сравнивать, в других банках, где я обслуживаюсь даже с обычными клиентами так себя не ведут!!!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСБАНКЕ

Модератор для Росбанка
31 декабря 2015 года

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 месяца. На вопрос - почему не могу зайти, сотрудник банка отвечает, чтобы сам ехал лично в банк. Банков мало, расположены они - ни одного в моем районе нету вообще...
Модератор для Росбанка
7 ноября 2016 года

История одного клиента РОСБАНК... Моя история.

Я вот сейчас напишу много букв (никогда столько не писал), и, если очень повезет, в ответ получу стандартное банковское "приносим свои извинения". Уже привык - привет, Альфа-Банк!

Итак, по порядку....
Модератор для Росбанка
28 ноября 2016 года

ОБМАН по автокарте

Увидел рекламу с предложением по cash back до 5% начал изучать условия... По телефону, а после в отделении подтвердили информацию, что если расплачиваться автокартой на любых АЗС или покупать товары, ...
gleb8 для Росбанка
27 апреля 2017 года

Росбанк вызвал две охраны, чтобы выставить меня из банка и не отдавать деньги!

25.04.2017 я обратился в офис Росбанка г.Новосибирск ул.Советская 5, так как не мог снять деньги через банкоматы, а оператор справочной службы по телефону сказала, что мои счета заблокированы.  
В оф...
Модератор для Росбанка
3 декабря 2015 года

Присвоение банком моих личных средств

В Росбанке я имею ипотечный кредит, который вовремя и без просрочек выплачиваю. До 10 числа каждого месяца кладу на карту денежные средства. Ежемесячный платеж - 25084,45 рублей. 06.10.15 на моей карт...
Модератор для Росбанка
6 марта 2017 года

Уважительная причина просрочки кредита, только СМЕРТЬ!!! А нет, тут я тоже нарушаю условия договора.

Взяла автокредит в самом ужасном банке в России РОСБАНК! ОБМАНУЛИ на самом первом этапе!

Я после декрета, ещё не пришла в себя так сказать, была очень доверчива к людям. Общалась с милой девушкой, ...
Модератор для Росбанка
14 июля 2016 года

Мошенничество в Росбанке.

Росбанк, как, похоже и его головная организация - мошеннические структуры. Обманным путём привлекают деньги людей на свои вклады а потом фактически их воруют. Настоящие афёры проделываются в дали от г...
Модератор для Росбанка
17 декабря 2015 года

Преследование граждан

На прошлой неделе на мой домашний номер телефона поступил звонок от сотрудника Росбанка, отказавшегося назвать свою фамилию и должность. Сотрудник стал требовать от моей жены предоставить информацию о...
Модератор для Росбанка
25 апреля 2017 года

Блокировка карты

Уважаемые господа из Росбанка,
Банк заблокировал мои карту и счет. Колл-центр не смог ответить о причине блокировки. Тем самым вынудили посетить отделение. В отделении для разблокировки попросили при...
Chris Rob для Росбанка
16 августа 2017 года

Воруют деньги со счетов вкладчиков. Обращение № R19/294-267-288194

Воруют деньги со счетов вкладчиков. Обращение № R19/294-267-288194
В одностороннем порядке влупили комиссию за отсутствие движения средств по счёту 150 рублей в месяц и не уведомили об этом.

Како...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru