Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Росгосстрах Банка
26 апреля 2017 года, via www.banki.ru

Беспредел в ПАО "Росгострах банк"

Росгосстрах Банка
107078, г. Москва, ул. Мясницкая, д.43, стр.2
(495)925-80-60,8(800)700-40-40
12 марта 2017 года утром, около10 часов в магазине была совершена кража кошелька. В кошельке были деньги наличными и банковские карты: Кредитная карта Росгосстрах банка, пенсионные карты на мое имя и имя моего мужа от Сбербанка. Я сразу позвонила в Сбербанк и Росгосстрах банк, сообщила, что произошло хищение личного имущества и с целью защиты денежных средств уведомила поставщика услуг (Банк), о свершившемся факте кражи, потребовала заблокировать карты в соответствии с установленными
правилами банков. Сотрудники банков Сбербанк, Росгосстрах заверили меня в том, что кредитные карты заблокированы. При подаче заявления на перевыпуск, сотрудники банка, зная ситуацию о краже, не сообщили мне ни о каких транзакциях, совершенных в день кражи, мне было сказано, что все в порядке, моя карта заблокирована. 29 марта 2017 года намой мобильный телефон пришла смс о задолженности по кредитной карте Росгосстрах банка.  1 апреля 2017 я поехала в банк чтобы выяснить о задолженности и запросила выписку. Как следует из выписки денежные средства были сняты в день кражи 12 марта 2017 года, где небыло указано время снятия денежных средств в размере 95 000 (девяносто пятьтысяч рублей) с моей кредитной карты. Данной кредитной картой я пользовалась последний раз 17 сентября 2016 года, на ней есть мой личный долг, от которого я не отказываюсь и готова платить. Мной были поданы всевозможные заявления: об оспаривании транзакций от 12 марта 2017 года, о разграничении долгов от 17 сентября 2016 года и от 12 марта 2017 года, который образовался в результате совершения преступления. От банка нет ответа на разделение долгов, никакого содействия в погашении долга от 17 сентября 2016 года, мне только поступают звонки с обвинениями, что у меня ничего не крали, я обманываю, что Росгосстрах не верит в Полицию и, что если я не оплачу долг, то мне будет очень плохо. Всячески оказывают давление на меня. Также банк утверждает, что денежные средства были сняты с помощью пин-кода, но пин-код у меня находится дома, последний раз я им пользовалась 17 сентября 2016 года, ежемесячную оплату долга я совершала, через операциониста в отделении банка без использования пин-кода. Пин-код находится у меня дома.
Нет ответов на данные заявления
https://cloud.mail.ru/public/ADDz/2eGHXb3mE  
https://cloud.mail.ru/public/DqeC/LYgbBqiU6
Талон уведомление:
https://cloud.mail.ru/public/DCPT/FNxiPpucd
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОСГОССТРАХ БАНКЕ

Модератор для Росгосстрах Банка
16 февраля 2016 года

Интересная история о том, как банк выпускает и активирует карту без вашего ведома

Доброго всем вечера. Хочу поделиться своими впечатлениями о Росгосстрах банке.

В принципе о том, что такой банк существует, я знала уже несколько лет. Но до этой недели никогда не имела с ним никак...
Модератор для Росгосстрах Банка
18 сентября 2016 года

Каждый месяц одна и та же проблема

Добрый день. Мною была оформлена пенсионная карта, через некоторое время я обратился в Росгосстрах банк для ее перевыпуска. Однако после получения мной новой карты пенсия продолжала приходить на стары...

Получение выплат после ДТП

Росгосстрах банк подходит только для одноразового использования, то есть если вам нужно получить выплаты после страхового случая, но пользоваться услугами банка я вам не рекомендую. А теперь, все по п...
Модератор для Росгосстрах Банка
23 ноября 2016 года

Обманули и обворовали пенсионера!

ОБМАНУЛИ мою бабушку ((Когда она пришла получать проценты, заморочили голову и стали расплачиваться какими-то акциями. В итоге не забрала проценты, а теперь, когда пришло время получать следующие проц...
Модератор для Росгосстрах Банка
23 марта 2017 года

Повторное снятие комиссии за годовое обслуживание при перевыпуске карты

Клиентом банка являюсь лет пять. Пользовался их кредитной картой. В принципе нареканий никаких не было. Сайт правда у них сыроват - но пользоваться в принципе можно.
Перед этим новым годом заместо к...
Модератор для Росгосстрах Банка
25 декабря 2015 года

Мошеничество

В мае 2014г. получил карту кредитную просто так, привез курьер. Лежала полтора года, не пользовался вообще. Дома лежала, никто не пользовался, никуда не выносилась. Звоню в тех поддрежку, оказывается ...
Belov1945 для Росгосстрах Банка
19 декабря 2017 года

МОШЕННИКИ! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ СТАРИКУ!

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ! Я обратился в РосГосСтрах Банк 14 декабря прошлого года. Хотел положить на депозит 412 000 руб. сроком на 1 год. Пришел в отделение банка. Там мне оформили документы. Сказал...
Модератор для Росгосстрах Банка
3 февраля 2016 года

В первые связалась с этим банком и в ужасе.

Меня зовут Мил....а Бэлла Михайловна год рождения 29.03.1952. У меня была авария, и мне выдали карту, на которую перевили деньги. Я естественно деньги с карты истратила, и карта лежала пустая. Но тут ...
Модератор для Росгосстрах Банка
18 мая 2017 года

Перевод в НПФ РГС без моего согласия

В 2012 году оформляла возврат части страховки ОСАГО (в связи с продажей авто) в офисе Банка по адресу г. Воронеж Ленинский проспект (ост. П. Осипенко). Предоставила банковские реквизиты для перевода д...
Модератор для Росгосстрах Банка
1 февраля 2016 года

Постоянно названивают из-за чужого кредита

Началось это еще в начале 2015 года, мне позвонил сотрудник банка в 8 утра и стал хамовато требовать некую мадам под именем Алексеева Анастасия Александровна под предлогом того, что она задолжала по к...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru