Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Аркадий для Россельхозбанка
18 сентября 2020 года, via www.banki.ru

Россельхозбанк закрыл мой счёт «по ошибке» и отказывается свой просчёт исправлять

Россельхозбанка
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3
(495)287-36-99,8(800)200-02-90
Из-за изменения условий по выплате кэшбэка мне три карты (две дебетовых и одна кредитная) с тарифом "Хозяин" Россельхозбанка перестали быть нужны. 12.09.2020 я пришёл в отделение Россельхозбанка в г.Кемерово и попросил закрыть две своих дебетовых карты. При этом сразу предупредил операционистку, чтобы она ничего не меняла по моей кредитной карте.

Девушка распечатала два заявления на закрытие счетов дебетовых карт. Я убедился, что в документах указаны правильные номера счетов - счета именно дебетовых карт. На этих счетах не было средств, баланс равнялся нолю. На кредитной же карте у меня была задолженность (это чтобы было понятнее дальше).

Операционистка совершает какие-то манипуляции компьютерной мышью, набирает что-то на клавиатуре, и говорит: "Всё готово!" Я проверяю в мобильном приложении: всё верно: у двух дебетовых карт отображается статус "Закрыта". У кредитной карты статус "Активна".

Из банка я уехал. Через пару часов хотел расплатиться кредитной картой в аптеке: отказ с формулировкой "недостаточно средств". Тут позволю себе небольшое отступление: после изменений условий по карте с тарифом "Хозяин" для меня эта карта всё равно представляла интерес из-за кэшбэка в 10% в аптеках и 5% на АЗС (с лимитом в 2 тыс.руб. в месяц в сумме по этим категориям).

Выйдя из аптеки, я стал звонить на горячую линию Россельхозбанка. Чтобы дождаться ответа оператора, мне пришлось ждать (вися на трубке) полчаса. Наконец оператор ответил. Им оказалась на удивление понимающая девушка, я ей объяснил ситуацию, она ответила, что прекрасно меня понимает, но ничем не может помочь, так как в функции операторов не входит решение подобных вопросов. Но она мой звонок готова перенаправить в профильное подразделение. Перенаправила. Я ждал ещё 10 минут, и звонок прервался.

Я позвонил на горячую линию снова. Снова меня спрашивал робот, по какому вопросу я звоню. И я снова ответил, что по вопросу обслуживания текущих продуктов банка. И снова я висел на проводе два десятка минут. Тут мне это надоело и я решил попробовать другой способ (дарю вам этот лайфхах): когда робот снова спросил меня о причине моего обращения в банк, я ответил чётко: "Заблокировать карту!" И - о чудо! - оператор сразу ответил. Новая девушка была недовольна, когда я сказал, что мой вопрос не по блокировке карты, а по текущему обслуживанию, но всё-таки перенаправила мой звонок на профильного оператора. И этот оператор мне сказал, что мою проблему можно решить только в отделении банка.

Был вечер субботы. В любом случае, придётся ждать понедельника. Вернувшись домой, я напсиал вот этот отзыв на портале банки.ру: Операционист по ошибке закрыл счет кредитной карты вместо дебетовой.

Разумеется, никакого ответа на свой отзыв за выходные я не получил. Что ж, в понедельник взял ноги в руки, отпросился на работе и поехал в отделение. До которого, к слову, мне ехать 30 км.

В отделении я сразу прошёл в кабинет начальника (в данном случае – начальницы) отдела обслуживания физических лиц. Далее привожу наш диалог:

– Я по поводу ошибочно закрытого счёта кредитной карты.

– Да, мы обращение по вашей проблеме сразу в субботу в Москву направили.

– И?

– Ждём, когда ответят.

– И какого ответа вы из Москвы ждёте?

– Что вам восстановят вашу кредитную карту.

– Но это же невозможно (я об этом узнал на форуме банки.ру – здесь и далее примечание автора).

– Да нет же, возможно, они в Москве могут это сделать.

– А мне что делать?

– Ждать. Сегодня, максимум, завтра, мы вам позвоним.

Я взял у начальницы визитку и уехал восвояси. Чертыхаясь про себя – зря потратился на бензин, всё это можно было узнать без посещения офиса (спасибо горячей линии!).

И вот наступило завтра (вторник). Ближе к обеду раздался звонок. Ниже привожу его содержание.

– Это из банка. Вынуждена вас огорчить: вашу кредитную карту восстановить не получится.

– Вы можете объяснить, как так получилось?

– Операционист по ошибке закрыла все три ваших счета, включая счёт кредитной карты.

– Но я же просил закрыть только счета дебетовых карт. И ещё предупредил, чтобы не трогали кредитный счёт!

– Ну, так уж вышло.

– А в заявлениях, что я подписал, указаны счета именно дебетовых карт?

– Да.

– То есть, счет закрыли без моего заявления?

– Да, по ошибке.

– Но вы же говорили, что эту ошибку могут исправить в Москве.

– Выяснилось, что нет, не могут.

– Или не хотят?

– Не могут. Теперь вам кредитную карту нужно закрыть, погасив задолженность. Но мы можем выдать вам другую кредитную карту, вы с неё наличные снимите и закроете долг.

– Но с тарифом «Хозяин» карту я не смогу получить? (Я то знаю, что карты с этим тарифом больше не выдаются).

– Не сможете.

– Не нужна мне другая кредитка вашего банка. Дождусь, когда кэшбэк придёт за август (а там тысячи две как минимум должно быть), дождусь выписки за сентябрь, тогда и закрою долг. Своими деньгами. (Счёт кредитной карты на самом деле не закрыт, он закроется через 45 дней, операционистка только пометила его на закрытие).

– Хорошо, спасибо. Тогда в начале октября созвонимся.

Finita la commedia. Нет, ну реально – комедия же. Если не сказать больше: издевательство. А как ещё назвать привычку данного банка закрывать счета клиентов без их поручения? Почему я говорю «привычку»? Потому что один только я уже несколько раз столкнулся с хамством этого банка: при получении карты: Нет возможности воспользоваться выданной банком «Картой Хозяина», при отмене кэшбэка задним числом и вот теперь.

И во вторник же в моём отзыве появился ответ представителя банка:

Проведенная проверка выявила операционную ошибку сотрудника. При закрытии карты сотрудник допустил ошибку, закрыв счет кредитной карты. К сожалению, восстановить закрытый счет не представляется возможным. К сотруднику применены меры, предусмотренные внутренними регламентами Банка.

Мне на форуме банки.ру советуют в суд обратиться. Мол, все козыри у меня на руках. Но мне тупо лень. И чего я этим судом добьюсь? Что в государственном Россельхозбанке кто-то изменит свой подход к работе? Да не нужны им клиенты. От слова "совсем".

Причем, реально, в моём случае с ошибочным закрытием карты дело ещё в криворукости программистов. Которые забыли про "защиту от дурака". Не должно быть в системах такого: оператор один щелчок мыши совершает ошибочно - и всё, туши свет, сливай воду. Мне сказали в банке при первом моём его посещении, что операционистка случайно ткнула "закрыть" на счет кредитной карты: сначала закрыла счет одной дебетовой карты, затем случайно закрыла счет кредитки. Осознала это (но мне, сидящему рядом, не сказала, только спросила: "А вы кредиткой точно пользуетесь?"), и затем закрыла счет второй дебетовки. Надеялась, что всё можно будет исправить: сразу доложила начальству, когда я ушёл из банка. Начальство написало в Москву. А из Москвы через три дня им ответили, что всё, поезд ушёл. Ту-ту!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОССЕЛЬХОЗБАНКЕ

Модератор для Россельхозбанка
8 февраля 2016 года

Карточка "Амурский тигр"

Решил попробовать дебетовую карту "Амурский тигр" Mastercard этого банка после увиденной рекламы. Привлекло то, что и тиграм помощь, и первый год обслуживания бесплатно. Я считаю, это нормальная практ...
Модератор для Россельхозбанка
7 ноября 2016 года

Россельхозбанк. Минусы, а плюсы есть? Стоит заполнять заявку на кредит?

Россельхозбанк- тихий, скромный банк, с хорошей рекламой.

Он входит в список 10 банков с самыми низкими процентными ставками по кредитам (по Москве).

Решила я попробовать взять у них в кредит не...
Модератор для Россельхозбанка
13 декабря 2016 года

Частично-досрочное погашение ипотеки

18.07.2013г.мною была оформлена ипотека в доп.офисе Россельхозбанка №3349/46/10 (кредитный договор №1346101/0177). 15.11.2016 года на счет АО «Россельхозбанк» из Пенсионного фонда РФ поступили средств...
Модератор для Россельхозбанка
25 февраля 2016 года

Проблемы с переводом через юнистрим!

Просидел в банки больше часа! Опирационист так и не смог войти в систему юнистрим! Сказал, что система плохо работает и дает сбои! Я улыбнулся и ушел ни с чем! Спасибо, что хоть обещали исправить! Воо...
Модератор для Россельхозбанка
15 января 2016 года

Наследство

04.07.2014г. в Доп. офисе №3349/19/05 г . Торжок моей бабушкой было составлено завещательное распоряжение в мою пользу, зарегистрированное за №231. Бабушке на тот момент было 79 лет, было понятно её ж...
Модератор для Россельхозбанка
9 февраля 2016 года

Не закрывайте наш банк.

В п. Чернь Тульской обл. закрывают отделение Россельхозбанка. Больше половины населения нашего района обслуживается в данном отделении: зарплатные, пенсионные проекты, кредиты, ипотеки, вклады. Если о...
Модератор для Россельхозбанка
9 августа 2016 года

Кредит на ЛПХ

Ну и кредиты предлагает Россельхозбанк! Прямо немедленно захотелось заняться СХ!!!

Мы хотели взять кредит на закуп бычков.

Нас проконсультировали. Мало того, что нужно собрать гору бумаг - и сп...
Модератор для Россельхозбанка
3 июля 2017 года

Возврат страхования дебетовой карты

Здравствуйте. Уже обращалась по поводу навязывания услуги страхования при получении дебетовой карты. После написания заявления о расторжении договора страхования 10.06.2017, сегодня, как я понимаю мне...
elenn для Россельхозбанка
9 июля 2019 года

Кредит на любые цели

Просматривая рейтинги банков на информационном сайте 1000bankov.ru http://1000bankov.ru/rating/, мне понравилось предложение от Россельхозбанка. Он предлагал получить кредит под 10% годовых, но без по...
Edmeg для Россельхозбанка
10 июля 2019 года

Не могу вернуть свои деньги 3 месяц

В мае мне заблокировали карту Россельхозбанка, поехал в отделение по адресу г.Москва, ул Профсоюзная(ТЦ Черемушки), сотрудник банка сказал карта заблокирована из за подозрения по 115ФЗ, написал заявле...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru