Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Хамство заведующей отделения.

Российского Национального Коммерческого Банка
127030, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 9, стр. 5
(495)232-90-00,(495)232-90-45
01.12 2016 года, я пришла в 12 часов в отделение РНКБ, расположенное по адресу Евпатория, Проспект Победы 4а, чтобы снять деньги, заказанные заранее. В зале находилось более 25 человек. Из 8 окон обслуживания физических лиц работало только три. За 17 минут очередь не сдвинулась ни на одного человека. За 10 и 11 окном сидело два сотрудника банка перед пустыми стульями клиентов и мило беседовали между собой. Узнав, что за 11 окном работает заведующая отделением банка, я обратилась к ней с вопросом почему очередь не двигается совершенно, а они мило беседуют. На что получила ответ: "Мы ждем ушедших клиентов. Мы работаем, а не чай пьем". Я попросила заведующую отделом помочь мне, т.к. на 13-30 дня у меня назначена регистрация сделки у нотариуса, а заказанная в банке сумма в банке выражается семизначным числом. На что заведующая очень громко во весь свой голос, так что услышало большинство клиентов банка, ответила, что ее не интересует моя сделка и ожидание в очереди в отделении банка составляет минимум один час сорок минут (!) и стала хамить дальше. Я решила записать ее хамское поведение на телефон. Заведующая вызвала охранника, чтобы вывести меня из банка. В РНКБ находится у меня крупный вклад, но я не могу снять и пользоваться своими деньгами по своему усмотрению из-за непрофессионализма, некомпетентности и просто склочного характера заведующей отделением банка. Согласно закона РФ "О защите прав потребителей " я имею право получить в банке по первому требованию свои деньги. Закон РФ и мои права заведующей отделением банка были грубо нарушены. Вместо быстрого решения возникшей проблемы заведующая отделением создала конфликт, в который она втянула находившихся рядом клиентов банка. Заведующая отделением отличается хамством, не умеет решать возникающие проблемы, понятие этики ей не известно. При таком наборе способностей в банке ей можно доверить только работу по содержанию отделения в чистоте.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОССИЙСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

Комиссия за пополнение карты

Добрый день! Увы, но я являюсь держателем зарплатной карты этого банка.
Объясните мне пожалуйста, почему за пополнение через банкомат собственной карточки РНКБ с меня ещё и берут КОМИССИЮ!! Нигде в Р...

А выбирать то больше не из чего! Но у меня есть несколько претензий к работе РНКБ банка!

Привет всем, кто заглянул в мой отзыв!

Вот уже 3 года я пользуюсь услугами самого крупного в Крыму российского банка- РНКБ (Российский национальный коммерческий банк), а именно- тех пор, как Крым с...

Отказ в выдаче зарплатной карты под выдуманным предлогом

Отказ в выдаче зарплатной карты под выдуманным предлогом
К сожалению, именно с этим банком связан работодатель и именно этим зарплатным продуктом вынуждены пользоваться работники предприятия. Мне был...

Перевод не дошел до получателя за 5 рабочих банковских дней!

Платежное поручение от ИП было исполнено банком "РНКБ" 30 марта 2017 г., деньги в тот же день были списаны с расчетного счета отправителя, однако до настоящего момента (06.04.2017 г.) деньги на счет п...

Отказ в кредитной карте

Дважды звонили представители банка РНКБ и предлагали оформить кредитную карту. В очередной раз, зайдя в банк для оплаты патента, получила предложение о получении кредитки. Это самая простая кредитка С...

Комиссия за пополнение счета

РНКБ – единственный известный мне банк, который взимает комиссию за пополнение текущих и карточных счетов. Это – нонсенс, ведь клиент предоставляет банку ресурсы, которые в противном случае ему приход...

Где мои пятнадцать тысяч?

4 марта в банкомате по адресу г.Симферополь ул.Севастопольская 27, при попытки снять 15 000 руб. банкомат их не выдал, т.к."зависла" система (в тот день это было по всему городу), а со счёта они списа...

Не поступили деньги на карточку

Деньги с Вебмани поступили в банк в 14:26. Обычно они приходят на карточку в течение 3-4 часов. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Их нет даже на счете! Почему в колл-центре сидят неопытные операторы, которые на любой в...

Работа с клиентами.

Организация, в которой я работаю, направила в РНКБ для открытия зарплатной карты. Обратилась 29.08 2016 в отделение №261 по адресу г. Евпатория ул. Фрунзе 65 А. Сотрудница сняла копию моего паспорта, ...

Сделала перевод средств внутри банка еще весной, деньги до получателя так и не дошли.

Добрый день!
Совершили с мужем перевод денежных средств с его счета на счет получателя в марте, апреле и мае. Деньги до получателя в марте и мае так и не дошли. Муж написал заявление. Сказали через 3...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru