Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Отказ в выдаче зарплатной карты под выдуманным предлогом

Российского Национального Коммерческого Банка
127030, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 9, стр. 5
(495)232-90-00,(495)232-90-45
Отказ в выдаче зарплатной карты под выдуманным предлогом
К сожалению, именно с этим банком связан работодатель и именно этим зарплатным продуктом вынуждены пользоваться работники предприятия. Мне было отказано в выдаче зарплатной карты в общем порядке при замене карт ПРО100 на карты "Мир" по причине отсутствия постоянной регистрации. При этом я являюсь гражданином РФ по праву рождения, изначально. Обращение (трижды) по телефону горячей линии и (один раз) через службу поддержки онлайн-банкинга за разъяснением не давали результата, только составляли какие-то заявки, на которые должны были перезвонить когда-нибудь... но не перезванивали. Были невнятные попытки оправдать отказ в выдаче со стороны операторов, но плохое владение информацией о продукте собственного банка делали их тщетными. Приплетались какие-то законы о противодействии терроризму и отмыванию денег, на конкретные мои вопросы по существу - ответа так и не было... все четыре раза. В очередной раз были заданы вопросы лично сотруднику банка, и тут, о чудо, было произнесено заветное слово "Овердрафт", как оказалось зарплатная карта позволяет залезть в минус под весьма высокий процент. Ок, тогда мне такую и не надо. Но вот незадача - никого из получателей карт не предупреждают об этом. Т.е. работники банка находили время в процессе выдачи зарплатных карт навязывать еще и кредитные карты, но не разъясняли существенных изменений условий пользования новой зарплатной картой и о ее отличии от старых. Сотрудники предприятия в режиме конвейера подписывали эти договоры и для многих это стало сюрпризом, а некоторые узнают только когда не досчитаются денег, которые будут сняты за пользование "Овердрафтом". На официальном сайте информация крайне скудная и некорректная относительно тарифов. Потом, недели через три, мне все-таки перезвонили из РНКБ Крыма или Керчи непосредственно, с предложениями выхода из ситуации, потому что зарплату получать как-то надо. Но ассортимент вариантов закончился на одном - открыть счет и ходить получать наличку. В моем случае - это не приемлемо, наличку я могу и на предприятии получать, не отпрашиваясь с работы и не отстаивая в очередях. Пока еще действует ПРО100, потом придется решать проблему как-то... но не по варианту предложенному сотрудниками банка РНКБ. Скорее всего придется прощаться с банком. Кстати, сотрудникам банка задавался вопрос, можно ли отказаться от навязанных услуг "Овердрафта" - сказали, что нет, у них теперь все карты именно такие. А вот в инете обратная информация - клиент имеет право отказаться от нее, написав заявление. Никому не советую банк, но в вынужденных условиях (Крым и санкции) приходится мириться. Для себя держу на примете, альтернативный банк, в котором не безупречно, но таких косяков нет. И, в отличие от РНКБ, транзакции проходят моментально, что актуально, когда есть потребность переводов между полуостровом и материком. Нет больше желания общаться с банком, практически нет компетентных сотрудников, способных грамотно проконсультировать, нет индивидуального подхода, но есть многократный игнор обращений.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РОССИЙСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

Комиссия за пополнение карты

Добрый день! Увы, но я являюсь держателем зарплатной карты этого банка.
Объясните мне пожалуйста, почему за пополнение через банкомат собственной карточки РНКБ с меня ещё и берут КОМИССИЮ!! Нигде в Р...

А выбирать то больше не из чего! Но у меня есть несколько претензий к работе РНКБ банка!

Привет всем, кто заглянул в мой отзыв!

Вот уже 3 года я пользуюсь услугами самого крупного в Крыму российского банка- РНКБ (Российский национальный коммерческий банк), а именно- тех пор, как Крым с...

Перевод не дошел до получателя за 5 рабочих банковских дней!

Платежное поручение от ИП было исполнено банком "РНКБ" 30 марта 2017 г., деньги в тот же день были списаны с расчетного счета отправителя, однако до настоящего момента (06.04.2017 г.) деньги на счет п...

Отказ в кредитной карте

Дважды звонили представители банка РНКБ и предлагали оформить кредитную карту. В очередной раз, зайдя в банк для оплаты патента, получила предложение о получении кредитки. Это самая простая кредитка С...

Комиссия за пополнение счета

РНКБ – единственный известный мне банк, который взимает комиссию за пополнение текущих и карточных счетов. Это – нонсенс, ведь клиент предоставляет банку ресурсы, которые в противном случае ему приход...

Где мои пятнадцать тысяч?

4 марта в банкомате по адресу г.Симферополь ул.Севастопольская 27, при попытки снять 15 000 руб. банкомат их не выдал, т.к."зависла" система (в тот день это было по всему городу), а со счёта они списа...

Не поступили деньги на карточку

Деньги с Вебмани поступили в банк в 14:26. Обычно они приходят на карточку в течение 3-4 часов. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Их нет даже на счете! Почему в колл-центре сидят неопытные операторы, которые на любой в...

Работа с клиентами.

Организация, в которой я работаю, направила в РНКБ для открытия зарплатной карты. Обратилась 29.08 2016 в отделение №261 по адресу г. Евпатория ул. Фрунзе 65 А. Сотрудница сняла копию моего паспорта, ...

Сделала перевод средств внутри банка еще весной, деньги до получателя так и не дошли.

Добрый день!
Совершили с мужем перевод денежных средств с его счета на счет получателя в марте, апреле и мае. Деньги до получателя в марте и мае так и не дошли. Муж написал заявление. Сказали через 3...

Работа с клиентами

Работа подразделения №95 город Армянск. Эл.очередь талон №Б008 дата получения 21.09.2016 время выдачи 14:54. В талоне написано перед вами 3 человека. Сижу жду своей очереди. Наблюдаю всё вокруг происх...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru